Превышение скорости и пьяное вождение стали основными причинами дтп с пострадавшими
Полиция назвала главные обстоятельства дорожно-транспортных происшествий, идеальных за три месяца 2016 года. Более чем 30% ДТП с пострадавшими случились из-за превышения надёжной скорости, а управление транспортным средством в нетрезвом состоянии стало причиной 13% таких происшествий.
По статистике Управления безопасности дорожного перемещения, в первые три месяца 2016 года зарегистрировано более чем 32 тысяч ДТП, из них более 4 тысяч – с потерпевшими. За данный период на дорогах погибли 773 человека, практически 6.5 тысяч людей взяли телесные повреждения. В ведомстве кроме этого подсчитали, что в отчетный период происшествия с потерпевшими случались каждые 26 мин..
В среднем за день в автопроисшествиях погибали семь человек и приобретали травмы 71 участник дорожного перемещения. Самая высокая возможность аварий отмечена в январе – 37.2% от всех ДТП в течение последних трех месяцев этого года.
Главные обстоятельства автопроисшествий с потерпевшими: превышение надёжной скорости – 1176 случаев (33.47%), вождение в нетрезвом состоянии – 477 случаев (13.6%), нарушение правил маневрирования – 411 случаев (11.7%). Самым аварийным днём семь дней для украинских дорог стала пятница (16.4% от всех ДТП). Пик аварийности наблюдался приблизительно в 18 часов, в то время, когда было совершено 6.9% аварий.
Как раз сейчас в ДТП травмировалось больше всего людей.
В разрезе дорожных происшествий в целом, значительно чаще транспортные средства приобретали механические повреждения из-за нарушения правил маневрирования, несоблюдения надёжной расстоянии и, снова-таки, управления ТС в состоянии опьянения.
Напомним, Верховная Рада приняла в апреле распоряжение о внедрении комплексного подхода в политике организации безопасности дорожного перемещения. Одним из главных этапов реформы в данной отрасли указано создание нового национального органа, что будет координировать центральные власти и принимать яркое участие в разработке нормативно-правовых актов, технических требований, стандартов и других регулирующих документов. Частично таковой орган может стать правопреемником Государственной автоинспекции, которая кроме этого разрабатывала и согласовывала нормативные акты касающиеся безопасности дорожного перемещения.
Источник: sai.gov.ua 1, 2