Премиум-седан hyundai genesis ii
Весной 2014 года в Российской Федерации стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошедшей в осеннюю пору. Предшественник «Genesis» громадных удач у нас не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая точно станет успешной.
Само собой разумеется у трёхобъёмника второго поколения было значительно больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная наружность «без перегибов», весьма уровень и хорошее оснащение его выполнения… помимо этого, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и дополнительное налогообложение ему не угрожало)… лишь вот «очередной виток кризиса» подпортил «воздух». Как бы то ни было – «второй» в действительности стал успешнее «первого», но возвратимся к обзору этого автомобиля…
«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, очевидно, начали с наружности. Новинка взяла более статусный вид, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки необычную изюминку.
В плане габаритов новый Genesis фактически аналогичен автомобилю первого поколения, но наряду с этим корейцам удалось на 75 мм расширить колесную базу. В случае если сказать о правильных габаритах, то протяженность кузова «Генезиса» второго поколения образовывает 4990 мм, вышеупомянутая колесная база равна 3010 мм, ширина не учитывая зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина задних колёс и колеи передних соответственно равна 1620 и 1633 мм.
Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.
В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для русских условий», в следствии – «родной клиренс» в 130 мм остался лишь у модификации «Спорт», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.
Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили значительно большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных элементов и панелей, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Помимо этого, в сборочном ходе отныне чаще используется метод и лазерная сварка тёплой штамповки. Все это разрешило заметно расширить жесткость конструкции кузова, что стал на 16% тверже на кручение и на 40% – на изгиб.
Кроме этого стоит заявить, что новый кузов Хендай Генезиса значительно аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало повышению и расхода заметному снижению топлива динамических черт автомобиля.
По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем последовательности, где в ногах прибавился фактически целый рост колесной базы. В случае если приплюсовать к этому большой комфорт сидений, то делается понятным, что новый Genesis вправду действительно рассчитывает побороться за клиента кроме того с германскими грандами.
К отделке интерьера претензий ни у кого появиться не должно, поскольку корейцы предпочли применять лишь отличные материалы, включая натуральную кожу, дерево, дорогие ткани и алюминий.
Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли через чур строгой с позиций дизайна, но корейцы растолковали выбор аналогичного ответа только заботой о водителе, поскольку панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую кроме этого включен многофункциональный руль, щиток устройств, центральная консоль и проекционный дисплей.
В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис владеет хорошей эргономикой, может похвалиться хорошим премиальной оснащённостью и качеством сборки, в особенности в топовых комплектациях.
Очень оптимален у Genesis и багажник, талантливый вместить до 493 литров груза.
На русских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:
- В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с совокупностью яркого впрыска горючего, совокупностью трансформации фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий количество младшего мотора образовывает 3,0 литра (2999 см?), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, каковые достигаются при 5000 об/60 секунд.
В качестве КПП младший мотор приобретает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час образовывает 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Большая скорость перемещения и в том и другом случае ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода горючего, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в городской черте, 8,5 литра на автостраде и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан со своей стороны потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на автостраде и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
- Флагманский двигатель кроме этого трудится на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного размещения с рабочим количеством 3,8 литра (3778 см?), оснащен 24-клапанным ГРМ, совокупностью трансформации фаз газораспределения и ярким впрыском горючего. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/60 секунд.
Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая разрешает ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды либо достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода горючего, то флагман требует 16,2 литра в условиях муниципального потока, не более 8,9 литра на протяжении скоростной порядка и езды 11,6 литра в смешанном цикле.
Hyundai Genesis II взял переднюю и заднюю свободные многорычажные подвески с стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая разрешает достигнуть большого комфорта при перемещении по дорогам с любым покрытием.
В «базе» Хендай Генезис приобретает лишь задний привод, но при жажде возможно заказать установку интеллектуальной совокупности полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех дешёвых режимов работы: «Eco», «Normal», «Спорт» и «Snow».
Кроме этого напомним, что флагманский мотор комплектуется совокупностью HTRAC AWD по умолчанию.
В базе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, талантливая передавать до 90% крутящего момента на переднюю либо заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.
В Российской Федерации Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Спорт». В младшей комплектации седан приобретает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики света и дождя, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную совокупность, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В более дорогих комплектациях седан возможно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, совокупностью мониторинга слепых территорий, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 либо 17 другим оборудованием и динамиками, повышающим комфорт в салоне.
Цена Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая дешёвая версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию нужно будет выложить 2 979 000 рублей.