«Подросший» mini clubman
MINI Clubman – передне- либо полноприводный универсал английской марки «MINI», выступающий в премиум-лиге «гольф»-класса, что представляет собой грузопассажирскую модификацию культовой трехдверки, начавшей собственную историю в далеком 1969 году…
Он, первым делом, «заточен» под водителя, хоть и пробует маскироваться под «семьянина» (шестидверный кузов и полноценно пятиместный салон)…
Второе поколение «Клабмена» было представлено широкой аудитории в осеннюю пору 2015 года на стендах Франкфуртского автосалона, но его концептуальная версия справила дебют еще в марте 2014-го на смотринах в Женеве. В следствии реинкарнации автомобиль улучшился по всем направлениям: укрупнился в размерах, стал заметно практичнее, «взгромоздился» на новую платформу, взял эргономичный (но наряду с этим узнаваемый) интерьер и «вооружился» современным оборудованием.
Снаружи «второй» MINI Clubman выглядит броско, элегантно и узнаваемо, в особенности спереди – «мордашка» универсала выставляет напоказ наивные глаза-фары и большую «шестигранную» решетку радиатора. Сбоку автомобиль завлекает внимание долгим и низким силуэтом с отменными пропорциями, «висящей» в воздухе крупными арками и крышей колес, а с тылу «щеголяет» замечательными «плечами» задних крыльев, распашными створками и стильными фонарями грузовой двери.
«Клабмен» второго воплощения относится к «гольф»-классу по европейским меркам и имеет соответствующие габариты: в длину он насчитывает 4253 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1441 мм. Расстояние между парами колес у «англичанина» вписывается в 2670 мм, а дорожный просвет равен 141 мм.
Интерьер Clubman выполнен в «фамильной» MINI-теме – не обращая внимания на «мультяшный» лейтмотив, смотрится он красиво, современно и, самое основное, взросло. Верхняя часть «пухлой» центральной консоли выделена на откуп громадного «колодца» с 8.8-дюймовым экраном мультимедийной совокупности (в «базе» – с несложной магнитолой), а ниже скомпонованы три «шайбы» климатической совокупности и тумблеры запасных функций.
Мультифункциональный руль оптимален собой и по-спортивному подтянут (чего лишь стоят развитые приливы на ободе), а за ним размещен стильный и понятный «инструментарий». их материалов подгонка и Качество отделки – на отменном уровне.
Основное преимущество «Клабмена» второй генерации – внутренний простор. Спереди установлены в полной мере эргономичные кресла с плотным большим набором и рельефным профилем регулировок. На втором последовательности достаточно свободного пространства двум пассажирам, третьему же нужно будет мириться с высоким тоннелем на полу и укороченной подушкой дивана.
За задними распашными створками у автомобиля – верно сконфигурированный и как следует оформленный багажник количеством 360 литров. Спинка «галерки», по умолчанию поделённая в соотношении «60:40» (за доплату – «40:20:40»), при складывании формирует фактически ровную площадку и доводит вместимость «трюма» до 1250 литров. В подполье – «докатка».
Характеристики. В Россию MINI Clubman второго воплощения завозится в двух бензиновых модификациях:
- На «оружии» базисной версии Cooper – трехцилиндровый агрегат B38 количеством 1.5 литра с ярким впрыском, одним балансировочным валом, турбокомпрессором, 12-ю регулировкой и клапанами фаз на выпуске и впуске, имеющий в активе 136 «коней» при 4400 об/60 секунд и 220 Нм предельной тяги при 1250 об/60 секунд.
- Выполнению Cooper S положена 2.0-литровая «турбочетверка» B48 с блоком из «крылатого металла», двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, прямым «едой», разработкой бездроссельного образования смеси и парой балансировочных валов, генерирующая 192 лошадиных силы при 5000 об/60 секунд и 280 Нм генерируемого момента при 1250 об/60 секунд.
Оба мотора трудятся совместно с 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией. В виде опции «младший» вариант стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а «старший» – с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе тыльной оси.
«Клабмен» второй генерации тратит на покорение первой «много» 7.1-9.1 секунды и максимально способен собрать 205-228 км/ч. В комбинированном режиме передвижения универсал «выпивает» от 5.3 до 6.3 литров бензина в зависимости от модификации.
В базе грузопассажирской модели находится платформа UKL, которая подразумевает наличие свободной подвеска типа McPherson спереди и многорычажной совокупности позади. В виде опции ей доступно адаптивное шасси с регулируемыми амортизаторами. В кузове автомобиля обширно задействованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали, и алюминий.
«Англичанин» может похвастать рулевым центром типа «шестерня-рейка», в который интегрирован электрический усилитель управления с прогрессивными чертями. Передние колеса универсала вмещают вентилируемые тормозные диски, а задние ограничиваются простыми «блинами» (в «штате» имеется ABS, EBD, BA и другие «примочки»).
цены и Комплектации. В Российской Федерации второй «релиз» MINI Clubman 2017 года предлагается по цене от 1 349 000 рублей – столько просят за базисную версию «Cooper», которая «щеголяет» шестью подушками безопасности, «круизом», кондиционером, ABS, ESP, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми колесами, штатной аудиосистемой, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками и другими опциями.
За модификацию с автоматической трансмиссией российские MINI-дилеры минимально просят 1 431 500 рублей, за выполнении «Cooper S» нужно будет выложить от 1 679 000 рублей, а вот полноприводную машину «ALL4» не приобрести дешевле 1 839 000 рублей.