Платная парковка в центре: за неоплату введут штраф, дворы «закроют» шлагбаумами
Минску, как и всем большим городам, не избежать расширения сети платных парковок в центре. Задача на ближайших два года – создать сеть платных парковок приблизительно на 10 тыс. машино-мест в пределах второго городского транспортного кольца.
— Нужно осознать, что когда автомобиль пересекает второе городское кольцо, за парковку нужно будет отдать деньги. Скажем, вы приехали на улицу Аэродромную, являющуюся границей второго кольца. Припарковались на улице Чкалова, в кольца, – будьте хороши, заплатите. Но на внешней стороне, ближе к аэровокзалу, покинете авто безвозмездно.
Концепция предполагает дифференцированную плату: цена возрастает по мере приближения к центру, — поясняет председатель совета директоров ГО Гаражи, парковки и автостоянки Александр Канаш.
В дворах поставят шлагбаумы
Город будет неспешно решать проблему перегруженных территорий: главных улиц, где тяжело припарковаться в течение всего дня — тот, кто приехал раньше, оставляет автомобиль на долгое время. Как показывает всемирный опыт, хороший вариант ответа – введение платы.
— Вероятнее, шофер, приехав в центр, не покинет автомобиль на 10 часов на платной парковке, а поищет какие-то другие варианты. Но неприятность парковки в центре прекратит быть столь острой.
Исходя из степени загруженности территории и планируется размещение платных и бесплатных парковок, и размер платы. В один момент, по словам Канаша, будет решаться неприятность дворов, дабы в том направлении не переместились все машины.
— Имеется варианты, впредь до введения карточки и установки шлагбаумов жильца. Какая-то плата будет предусмотрена для парковки предприятий сотрудников и автомобилей фирм, находящихся в жилых зданиях.
Как оплатить парковку?
Паркомат уже трудится на улице Ленинградской. Он принимает наличные или банковскую карточку и выдает чек.
— Нам нужно опробовать, как он будет справляться с нагрузками, сколько операций сможет сделать, как функционирует зимний период. До тех пор пока паркомат в единственном числе. В один момент тестируем и вторую форму оплаты – посредством сотовой связи. На парковках стоят информационные щиты с указанием, на какой номер нужно послать SMS, дабы оплатить парковку.
Во-первых, это комфортно жителям. Во-вторых, выгодно городу, по причине того, что сотовые операторы имеют возможность кредитовать собственных клиентов. Кроме того в случае если на счете нет денег, оплата в бюджет города придет.
Кроме этого парковку возможно оплатить через совокупность ЕРИП, посредством парковочных карт, каковые реализовывают в киосках и магазинах Белсоюзпечати.
Кстати, тот, кто довольно часто оставляет машину на Ленинградской, в далеком прошлом осознал, что до тех пор пока удачнее рассчитываться по сотовому телефону. Потому, что совокупность лишь обкатывается, отправка SMS, по сути, не более чем виртуальный платеж. Другими словами вам приходит сообщение о том, что место оплачено, но деньги не списывают.
Это временное явление: необходимо отработать совокупность, позволить водителям привыкнуть. При оплате через паркомат все происходит по-настоящему.
По наблюдениям сотрудников ГО Гаражи, парковки и автостоянки, пока парковку оплачивает только около половины водителей.
— В случае если контролер нашёл нарушение, он оставляет под дворниками желтую квитанцию с разъяснениями, как и где возможно оплатить. На лобовом стекле может показаться и красная квитанция – в том случае, если вы припарковались с нарушением Правил дорожного перемещения. Соответственно, тогда обладателю угрожает не только штраф, но и эвакуация авто на штрафстоянку.
На сайте parkouka.by размещена все данные, среди них и по методам оплаты, в том месте же имеется перечень нарушителей, каковые многократно не оплачивали парковку.
Наказание за уклонение от оплаты парковки законодательством не предусмотрено. До тех пор пока
Наказание за уклонение от оплаты парковки законодательством не предусмотрено. Но Александр Канаш считает, что это ненадолго.
— Документы подготовлены и направлены в Палату представителей Национального собрания, где их на данный момент разглядывают в комиссии по законотворчеству. Главные положения, каковые мы просим утвердить: во-первых, обладатель парковки в праве зафиксировать правонарушение и направить данные для наложения штрафа в административную рабочую группу; во-вторых, предлагается ввести за неуплату штраф в две базисные размеры…
Наказание должно стимулировать человека не нарушать закон, а не выбивать из колеи. Не оплатив парковку, другими словами совершив нарушение, человек не отправится с протянутой рукой, но второй раз поразмыслит, перед тем как проигнорировать закон.
Просматривайте кроме этого:
Территории платной парковки в Минске: специалисты продемонстрировали, где, как и какое количество нужно будет платить