Парковка на привокзальной площади минска стала платной, но не удобной

Парковка на привокзальной площади минска стала платной, но не удобной

По сути предоставляемой услуги до тех пор пока ничего не изменилось — тот же хаос, но за деньги.

Уже пара дней парковка на Привокзальной площади столицы (по улице Бобруйской) трудится как платная: 90 машино-мест обслуживают четыре паркмена предприятия Парковки столицы, цена — 4 тысячи рублей за 20 мин., 10 тысяч за час, трудятся с 6 до 22 часов, ночью покинуть машину возможно безвозмездно.

AUTO.TUT.BY взглянул, успела ли инфраструктура стоянки улучшиться до введения платы.

Как планировали?

Навести порядок на Привокзальной площади Минска муниципальные власти планируют уже давно. Как раз тут первоначально собирались протестировать совокупность платной муниципальный парковки, которая на данный момент трудится на улице Гикало.

Оплата должна была быть автоматизированной. Разработчики совокупности предусмотрели сходу шесть способов: посредством особого приложения на смартфоне, пластиковой карточкой через банкомат (ЕРИП), при помощи SMS-сообщения и USSD-запроса, парковочной картой, которую возможно приобрести в киосках Белсоюзпечати, и через паркомат.

Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/road/413993.html

Как имеется?

До тех пор пока все эти современные методы на парковке у вокзала не трудятся: паркмены принимают у автовладельцев наличные деньги, выписывая талон об оплате. Сотрудники Парковок столицы говорят, что водители не возмущаются, платят, бегать ни за кем не приходится.

Действительно, становиться на платное парковочное место желают не все — эргономичнее подождать пассажира, стоя вторым рядом на и без того узкой проезжей части.

Клиенту платной парковки — если сравнивать с бесплатными временами — эргономичнее не стало: для цивилизованного прохода с багажом к пешеходному переходу (недалеко от стоянки их четыре — два из них наглухо запаркованы) возможно применять узкий участок вымощенного плиткой тротуара — между багажниками припаркованных авто и ограждением трамвайных дорог. В том месте и без чемодана, скажем честно, пройти тяжело, исходя из этого пассажиры и автовладельцы бегут через проезжую часть улицы Бобруйской.

То, что цивилизованные автомобильные стоянки на таких объектах притяжения, как муниципальные аэропорты и вокзалы, должны быть платными — несомненно. Возможно высказать предположение, что и на столичной Привокзальной площади совокупность изменится, но пока — аэропорт, запустив новую совокупность оплаты стоянки, поступил с клиентом честнее: сначала создал совокупность, позже — протестировал ее и только затем запустил в режиме коммерческой эксплуатации. Несложнее говоря — начал брать с водителей деньги, в то время, когда уже было за что.

Как оплатить парковку в Минске, Беларусь.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: