Пятое воплощение toyota avalon

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, созданный упрочнениями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и разработок и центра исследований «TMNA RD» (находятся в Мичигане)… Он направлен людям с хорошим уровнем дохода, каковые хотят взять «большое количество автомобиля за разумные деньги»…

Пятое воплощение toyota avalon

Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей своей наготе перед широкой аудиторией в середине января 2018 года – на подмостках международного Американского автошоу, прошедшего в Детройте.

Автомобиль изменился по всем фронтам – он взял внушительную наружность, разместил в себя уникальный и шикарный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим списком современных электронных ассистентов.

Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.

Наглый передок с нахмуренной сложносочинённой решёткой и светодиодной оптикой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, медлено переходящей в «отросток» багажника, и прекрасными «всплесками» на боковинах, рельефная корма с массивным бампером и утончёнными фонарями – снаружи машина всецело соответствует собственному флагманскому положению.

Необходимо подчеркнуть, что седан предлагается в «спортивных» выполнениях XSE и Touring, каковые возможно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и тёмным корпусам боковых зеркал.

Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), что насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами задней оси и колёс передней у автомобили занимает 2870 мм.

Интерьер «пятого» Toyota Avalon владеет красивым, современным и самобытным оформлением, а самый эффектно в автомобиля смотрится медлено ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из неспециализированной картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» устройств с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.

«Апартаменты» седана отделаны только дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, неестественная замша, металл и натуральное дерево.

Одно из преимуществ «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с хорошо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким комплектом электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором последовательности – удобный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).

Как вместителен у четырехдверки грузовой отсек – не сообщается, но ожидается, что его количество окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.

Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта выполнения (действительно, их производительность пока не озвучена, но, наверное, по этому показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):

  • Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим количеством 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «едой», 32-мя изменяемыми фазами и клапанами газораспределения на выпуске и впуске, что сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
  • Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной ярким впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых бесступенчатого вариатора и батарей.

Как автомобиль динамичен и экономичен – на данный момент содержится в тайне.

Пятый «релиз» Toyota Avalon выстроен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным применением высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной пониженным центром и жёсткостью кузова тяжести.

На передней оси четырехдверки установлена свободная подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная совокупность (и в том и другом случае – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации автомобили смогут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми чертями. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

В Соединенных Штатах прием заказов на Toyota Avalon 2019 модельного года стартует в мае 2018-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.

Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и другое.

2019 Toyota Avalon: Top 5 Not-So-Insane Features You May Want

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: