Mazda3. три в кубе

В Екатеринбурге показалась новая третья Mazda

Mazda3. три в кубе

Официальные екатеринбургские дилеры марки Мазда организовали в прошлый уик-энд широкую презентацию нового, третьего по счету поколения Мазда3. В самой компании Мазда вычисляют «тройку» локомотивом продаж — на ее долю приходится до трети всех получаемых в той либо другой стране машин данной марки. Имеется ли у Мазда3 шансы стать бестселлером в Российской Федерации?

Спору нет, новая Mazda3 безукоризненно хороша. Новая фирменная стилистика дизайна называющиеся Kodo («Душа в движении»), опробованная на кроссовере CX-5 и более большом, чем третье, семействе Мазда6 в более компактном «третьем» варианте выглядит только органично. Очертаниями оптики так возможно по большому счету восхищаться весьма долго.

Но вот обширно распространенная в наше время среди производителей политика семейственности в дизайне может сыграть с «тройкой» не весьма хорошую шутку.

хэтчбек и Седан Мазда3 не через чур уж и отличаются друг от друга

Дело в том, что Мазда выпустила в продажу одновременно и хэтчбек, и седан. И в случае если у хэтча с аутентичностью полный порядок, то седан Мазда3 с первого взора возможно принять за итог опытов по уменьшению «шестерки». К счастью, это не совсем так: трехобъемник третьей серии куда больше похож на хэтч, чем громадная Мазда6.

Его грузовой отсек выполнен визуально весьма компактным, причем в Мазда говорят, что протяженность его — всего 12 см. Так, силуэт седан взял весьма динамичный и эффектный. Ну, а лицо Мы все одна громадная японская семья, говорит это лицо.

И не поспоришь.

Самая медленная Мазда3 тратит на разгон до 100 км/ч практически 13 секунд

Мазда3 не просто прекрасна — она выглядит еще и только свежо на фоне большинства поднадоевших за последние годы соперников. Весомый фактор успеха. И кузов ее не просто заново нарисован, он еще и сконструирован «с чистого страницы».

Без шуток возросшая часть высокопрочных сталей в конструкции разрешила сделать его тверже на 30%, что должно положительно сказаться на управляемости. Наряду с этим конструкторам удалось сохранить вес автомобили приблизительно на том же уровне, что и у прошлого поколения. А это для Мазда3 крайне важно.

Семейство взяло принципиально новый интерьер, и, не обращая внимания на схожесть с салоном Мазда6, неспециализированных подробностей тут практически нет

Из-за чего? К ответу возможно прийти и самостоятельно, посмотрев на перечень двигателей, которыми семейство оснащается на русском рынке. Их три, и все они — бензиновые «атмосферники».

Базисным назначен уже прекрасно узнаваемый отечественным клиентам 1,6-литровый мотор, развивающий 104 лошадиных силы. На роль самого замечательного принят также привычный агрегат — 150-сильный двухлитровый двигатель семейства Skyactiv, что устанавливается на Мазда6. А вот самым популярным, разумеется, станет двигатель, занимающий среднее положение.

Новый представитель экологичного моторного семейства имеет ту же самую высокую степень сжатия — 14:1, и при количестве в 1,5 л развивает 120 лошадиных сил. В Mazda уверяют, что он отличается впечатляющей экономичностью при только ровных и линейных чертях, каковые снабжают достаточное количество тяги в широком диапазоне оборотов.

Самой эффектной подробностью наружности Мазда3 можно считать превосходно прорисованную оптику

Пересмотрели в Мазда и перечень трансмиссий. Механическая КПП сейчас доступна лишь с самым не сильный двигателем — остальным надеется только 6-диапазонный «автомат», выстроенный все по тем же правилам Skyactiv. К слову, с АКПП возможно купить и самую не сильный Мазда3, но в этом случае «автомат» будет архаичным, четырехступенчатым. И вот что весьма интересно. Кроме того самый замечательный силовой агрегат активизирует хэтчбек до 100 км/ч только за 9 секунд.

У седана показатель на 0,1 с лучше, но, однако, очень динамичным новое семейство не назовешь. Нельзя исключать, что Мазда3 заберёт вторым — допустим, ездовым комфортом, экономичностью либо изысканной управляемостью. Либо, наконец, стоимостями.

а самой примечательной подробностью интерьера — новую панель устройств

Либо с стоимостями также не все гладко? Самая дешёвая комплектация для Мазда3 стоит 645 000 рублей — в эту сумму оценен седан с 1,6-литровым «атмосферником» и МКПП в исполнении Drive. Базисное оснащение подразумевает 6 подушек безопасности, совокупность стабилизации, галогеновую оптику, аудиосистему с портом USB, но без CD-плеера, электростеклоподъемники всех окон и центральный замок.

Кондиционер в базисное оснащение, к сожалению, не входит. В случае если посмотреть, скажем, на извечного «заклятого приятеля» японской новинки по имени Ford Focus, то окажется, что седан с бело-голубым овалом возможно купить всего за 580 500 рублей. Действительно, наряду с этим он будет куда хуже оснащен, а самый дешёвый двигатель «Фокуса» развивает всего 85 лошадиных сил.

Более-менее сопоставимая же комплектация Ford Focus с похожим мотором стоит уже 686 000 рублей.

Новая Мазда3 предлагается в четырех комплектациях, с тремя двигателями и тремя трансмиссиями. Но для двух силовых агрегатов семейства Skyactiv доступна лишь одна КПП — 6-ступенчатый «автомат». Самый дорогой хэтчбек стоит минимум 960 000 рублей, седан — на 10 000 рублей дешевле

Новой «Мазде» предстоит побороться за клиента и с представителями еще одного легендарного семейства — Toyota Corolla, которое также обновилось недавно. Базисный двигатель седана также не сильный, чем у Мазда3, действительно, ненамного, всего на 5 «лошадей». А вот стоит самая дешёвая Corolla фактически столько же, сколько и Мазда3 — 659 000 рублей.

Подушек безопасности у нее всего две, да и аудиосистемы нет, но имеется подогрев и кондиционер передних сидений. Вместо автоматической коробки Corolla оснащается вариатором, а ее самый замечательный двигатель не сильный самого замечательного у Мазда3 на 10 л.с. Но наряду с этим Corolla со 140-сильным мотором дешевее, чем Мазда3 со своим Skyactiv мощностью 150 л.с.

Перечень возможно продолжать достаточно продолжительно. Наверное, в итоге, мы заключим, что «в среднем по поликлинике» ценник на новое семейство Мазда3 выставлен достаточно тождественный, без тяжёлых отклонений от нормы сегмента. Наряду с этим у «тройки» в запасе может оказаться целый букет скрытых преимуществ, разбирать что мы планируем на протяжении очного знакомства.

До тех пор пока что наслаждаемся самым главным — страно прекрасным кузовом, и рискнем высказать предположение, что собственного клиента новая «Мазда» неприятелям-сотрудникам ни за что не даст.

Фото: Дмитрий Елизаров и Mazda

Дмитрий Елизаров , 11 ноября 2013 года
1067 просмотров

Четверо в кубе — В том месте, где водятся витамины — 3 серия — современные обучающие мультфильмы для детей

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: