Новая mazda3

Сходимся характерами с новым хэтчбеком

Новая mazda3

Мы уже успели оценить красоту нового поколения Мазда3 — был предлог затянуть дифирамбы японским дизайнерам на протяжении статичной презентации седана и хэтчбека. Тогда же, досконально изучив все разнообразие модификаций, каковые собираются были предложить гражданам России производители, мы рискнули предположить — культурная гнев инженеров Мазда все же взяла верх над унылыми расчетами маркетологов. Оставалось лишь проверить данный тезис на деле.

Линия, как же все-таки приятно убеждаться в собственной правоте!..

В том, что с выходом новой «трешки» на звание королевы красоты в гольф-сегменте покажется новый претендент, ни у кого не появлялось сомнений. Любому, кто смотрит за обновлением модельного последовательности Мазда, было ясно, что третье семейство окажется весьма похожим на представленную ранее «шестерку». Но дизайнеры компании сделали ма-аленький шажок в сторону, оставшись одновременно с этим в русле потока фирменной стилистики.

И оказалось здорово. Ярко, быстро и одновременно с этим без избыточной вычурности. Плавные линии, из которых соткан кузов Мазда3 (изрядно, кстати, облегченный если сравнивать с предшествующим поколением), выглядят более изящно и, что самое основное, логично, чем, например, те же острые пересекающиеся грани «заклятого приятеля» Ford Focus.

Новая Мазда3 увеличилась в размерах не через чур без шуток, но в стало ощутимо просторнее

Интерьер новой «трешки», также спроектированный заново — куда сдержаннее. Но это лишь на первый взгляд. В действительности он также переполнен впечатлениями. Они другого рода, но практически догоняют друг друга, устраивая в мозгу хаотичную карусель.

Первое — быстро выросшее уровень качества отделочных материалов. Второе — как будто бы бы по мановению чудесной палочки раздвинувшиеся борта: сейчас передним пассажирам значительно просторнее, да и с обзорностью дела обстоят куда как лучше. Третье — всевышний мой, сколько тут электроники

Интерьер Мазда3 комфортен и богат современными ответами, но вот местами под мелочевку, пожалуй что, обделен

О последнем, пожалуй, подробнее. Основная «фишка» интерьера новой Мазда3 — это монитор мультимедийной совокупности, что по выходу подсознательно хочется снять и забрать с собой: так он напоминает случайно забытый планшетник.

Подобным образом мониторы находятся в интерьерах некоторых сотрудников Мазда3, претендующих на премиум-статус, но, например, в новой Audi A3 дисплей возможно убрать в недра центральной консоли. «Мазда» для того чтобы решения не предлагает, но ее дисплей и без того не мешает обозревать окрестности. Помимо этого, его размещение разрешает водителю перевести глаза с дороги на монитор фактически мгновенно. А это уже фактор безопасности.

  • Руль с дополнительными кнопками приятно ложится в руки
  • Сходу два дисплея — сенсорный и проекционный. Второй легко хорошо читается, а первый еще и снабжен эргономичным меню
  • Руководить мультимедиа возможно и посредством рукояти на центральном тоннеле
  • Блок климат-контроля выполнен по классическому рецепту — кнопки и поворотные регуляторы

Но, дабы освежить в памяти главные показатели, сидящему за рулем Мазда3 по большому счету не нужно перемещать взор. Хэтчбек взял проекционный дисплей, расположенный между кромкой панели и козырьком приборов лобового стекла. Из воображающих настоящий интерес своевременных данных на него, действительно, выводятся лишь показания спидометра, да и сложить дисплей отчего-то запрещено, но пользоваться им достаточно комфортно.

По большому счету, в комплектации Supreme, которая именно и может похвастать продвинутой мультимедийной совокупностью и тем самым дисплеем, всецело отсутствует аналоговый вариант спидометра. О скорости автомобиль информирует лишь цифрами — или на дисплее, или в уголке огромного тахометра, занимающего центральное положение панели устройств. Таковой тахометр определенно намекает на азартное вождение, вот лишь к чему он в хэтче с автоматической коробкой? Ответ у меня имеется, но набрел я на него лишь под конец поездки

Втроем на заднем диване будет тесновато. Сложнее всего придется среднему из-за большого плеч соседей и центрального тоннеля

На собственную свойство генерировать водительское счастье Мазда3 намекает практически всем. И прежде всего — водительской посадкой. Пояснице и э-э ноги собственного пилота «трешка» радует хватким, плотным креслом с фактически совершенным профилем и развитой боковой помощью, а руки — хорошим рулем, что, но, кому-то может показаться излишне скользким.

Тем неожиданнее были первые ездовые впечатления.

Панель устройств не только изумительно прекрасна, но и легко читаема. Неясно лишь, к чему таковой большой тахометр машине с «автоматом»?

По большому счету, Мазда3 добралась до нашей страны сходу с тремя силовыми агрегатами. Первый уже известен по прошлому поколению — это 104-сильный 1,6-литровый «атмосферник». Второй — самый замечательный в гамме 150-сильный двухлитровый двигатель из семейства SkyActiv — знаком по «шестерке» и Мазда CX-5.

А вот третий представляется самым увлекательным вариантом. Это новый четырехцилиндровый двигатель количеством 1,5 л, развивающий 120 л.с., что, как и старший мотор, агрегатируется лишь с 6-ступенчатым «автоматом». Именно на него должны прийтись главные проценты продаж.

Но нам в краткосрочные приятели досталась самая «упакованная» версия с самым, как легко додуматься, замечательным двигателем.

  • Оптика новой Мазда3 — легко загляденье
  • Зеркала на ножках улучшают обзорность, как и поменянное положение передних стоек кузова

Полупроснувшийся, утомившийся от праздничных дней город — не наилучшее место для драйва. Того и смотри, выскочит из-за поворота какой-нибудь обалдевший от борьбы с зеленым змием пешеход. Но вот, что необычно: кроме того самая замечательная Мазда3 не очень провоцировала на мелкие водительские эйфории. Неторопливая, заметно более комфортная, чем раньше, «тройка» как будто бы бы также растеряла всю собственную боевитость в тайных японских лабораториях.

Может, ее в том месте тренировали не на всадника «и духа самурайское единство коня», а на услужливость классической японской дамы? В простом муниципальном режиме «от светофора до пешеходного перехода» хэтчбек ощущается в полной мере породистым, достаточно комфортным, но все же лениво-респектабельным автомобилем. Так верны ли были отечественные прогнозы двухмесячной давности?

Кресло водителя предполагает плотную, с сильно выраженной боковой помощью посадку

Таки верны! Новая Мазда3 — как тот древнеримский Янус, едина в двух лицах, пускай и нет в японском пантеоне схожего божества. расслабленность и Леность способны в мгновение ока смениться истинным удовольствием и фейерверком эмоций от управления. Само собой разумеется, четкость рулежки, прогнозируемость реакций и отсутствие кренов возможно почувствовать и на городских скоростях.

Но в случае если хочется вынудить «трешку» раскрыть собственную душу, насладиться порывом холодной, чуть сдерживаемой ярости — мотор нужно будет покрутить. Несложнее всего делать это в ручном режиме АКПП, в то время, когда стрелку тахометра возможно загнать под небеса — и под теми же небесами парить, отщелкивая цифры и повороты на спидометре.

Главное, что пострадало в новом поколении Мазда3 — это багажник. У хэтчбека его количество только легко превышает 300 литров

Mazda3 вправду возвратилась к своим истокам, но возвратилась переродившейся, повзрослевшей. Она опять полна озорства и азарта, но наряду с этим отказалась от юношеской бескомпромиссности первого поколения. Хэтчбек как будто бы бы постигал жизнь вместе с теми, кто был его первыми клиентами еще в 2004 году.

А сейчас те же самые люди, за прошедшие годы изрядно пополнившие собственный багаж жизненного опыта, смогут возвратиться к Мазда3 — и опять найдут, что она всецело соответствует их устремлениям, желаниям и эмоциям.

Иначе, часть весёлого позитива в повзрослевшей Мазда3 столь изрядна, что и самым молодым клиентам не составит большого труда найти с ней неспециализированный язык. Осталось лишь отыскать средства для приобретения

Вопрос цены

Mazda3 доступна для приобретения во впечатляющем количестве вариаций. Два кузова, три двигателя, три коробки передач, четыре уровня оснащения Широчайший диапазон, что начинается с отметки в 645 000 рублей за седан в минимальной комплектации Drive. Такая Мазда3 снабжена 5-ступенчатой механической КПП и 104-сильным 1,6-литровым «атмосферником».

Самый дешёвый хэтч с теми же самыми коробкой и двигателем оценен уже в 700 000 рублей — дело в том, что комплектации хэтчбека начинаются с более богато оснащенного уровня Active. Но, седан в этом оснащении все равно дешевле, пускай и только на 10 000 рублей.

За Мазда3 с «автоматом» нужно будет отдать минимум 725 000 рублей за седан и 735 000 рублей за хэтчбек. Модификация с более современным мотором -1,5-литровым 120-сильным двигателем семейства SkyActiv стоит 780 и 790 тысяч рублей соответственно, но необходимо принимать в расчет, что данный мотор агрегатируется лишь с 6-ступенчатым «автоматом», механической коробки для старших двигателей Мазда не предлагает.

Для обоих моторов — 1,6- и 1,5-литрового — дешёв еще один уровень оснащения Active+. И, наконец, версия с самым замечательным двухлитровым двигателем предлагается лишь в топовой комплектации Supreme, оцененной в 950 000 рублей за седан и 960 000 рублей за хэтч.

Редакция благодарит за организацию тестовой поездки официального дилера марки Mazda в Екатеринбурге автоцентр «Независимость Мазда»

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 10 января 2014 года
1449 просмотров

2019 all-new Мазда 3 PREVIEW with Skyactiv-X Diesel-Petrol engine Мазда3 comparison — Autogefuhl

Темы которые будут Вам интересны: