Новая audi a6: бизнес-эволюция

Как дорог седан русским клиентам?
Ни один автопроизводитель в мире, пожалуй, не может так обновлять собственный модельный последовательность, как господа из Ингольштадта. Помой-му ничего очень не изменилось, но сходу видно — перед нами гость из ближайшего будущего, высокотехнологичного, солидного и сдержанно-комфортного.

Новая Audi A6 в полной мере наглядно демонстрирует умеренную консервативность ингольштадтских дизайнеров и легкий радикализм ингольштадтских инженеров.

Новая audi a6: бизнес-эволюция

Необычно, но при отчетливой преемственности дизайна новая «шестерка» — страно современна. Причем вот что забавно — похожа она на всю семью разом, начиная с А8 и заканчивая А1. Я не удивлюсь, в случае если выяснится, что именно А6 вычисляют в Ингольштадте квинтэссенцией духа Audi.

Не томительно-элегантный «супер» R8, не ультратехнологичную и шикарную А8, не экстравагантный компакт А1, а бизнес-седан А6, никак не поменявший себе и в новом поколении. Не обращая внимания на сильно выраженную семейственность, «шестерка» очень лична, холодновато прекрасна и страно мускулиста. Но, мускулы собственные данный бизнес-атлет русского рынка прячет под прекрасно сшитым клубным пиджаком.

В его гардеробе нет шарфов и ярких свитеров, как у BMW 5 серии, и строгими пиджачными парами, как Mercedes E-класса, он себя не отягощает, но сдержанность, сдержанность Чувства присутствуют, непременно, но они — не напоказ.Дизайнеры Audi себе не изменяют — в новой А6 легко узнается целый модельный последовательность маркиКак водится, Audi A6 легко больше собственных сотрудников по классу. Ненамного, но больше.

Сложно сообщить, дадут ли эти сантиметры превосходства реально ощутимое преимущество, либо так и останутся цифрами в «паспорте», но они имеется, причем практически по всем параметрам, за исключением колесной высоты и базы — седан чуть «приплюснут» сверху для более спортивного вида. Как водится, в Audi обширно применяют алюминий в конструкции кузова — новая «шестерка» взяла много как элементов силовой структуры, так и кузовных панелей, собранных из крылатого металла.

Помимо этого, из алюминия изготовлены и подробности подвески. Это дало значительный выигрыш по весу — «шестерка» похудела если сравнивать с прошлым поколением приблизительно на центнер, в случае если сравнивать подобные модификации.Кузов, на 20% складывающийся из алюминия, оказался очень твёрдым — обещают конструкторыПлатформа принципиально не изменилась — А6 так же, как и прежде оснащается всецело свободной подвеской, но ее характеристики переосмыслены, пневматический же вариант взял совсем новые «мозги».

Помимо этого, рулевое управление сейчас оснащается более действенным электромеханическим усилителем. Как и прежде, для седана предлагаются два варианта привода — передний и полный, реализованный посредством фирменной трансмиссии quattro, но в нынешней генерации А6 благодаря некоторым конструктивным трансформациям количество крутящего момента на оси может быть около 85% позади и 70% на передних колесах. Говорят, все модернизации и модификации должны без шуток оказать влияние на темперамент седана, но конкретно это возможно будет сообщить лишь по окончании личного знакомства.Дизельная модификация А6 оснащена совокупностью рекуперации энергии при торможении. Но, пониженным аппетитом отличаются все версии

В салонах русских дилеров Audi A6 покажется уже в начале следующего года, правда, пока только с тремя силовыми агрегатами и двумя трансмиссиями. Самая дешёвая на этапе старта продаж модификация оснащена передним приводом, 204-сильным «атмосферником» 2,8FSI и вариатором Multitronic. За такую версию дилеры будут просить 1 850 000 рублей, а интеграция полного привода и преселективной 7-ступенчатой КПП S-tronic повысит ценник до 1 934 000 рублей.

К слову, заднеприводная BMW 523i с аналогичным по мощности 204-сильным мотором и механической КПП обойдется в 2 050 000 рублей. А вот 200-сильный Mercedes-Benz E250 Blue Efficiency с рядной 1,8-литровой «четверкой» и 5-ступенчатой АКПП, со своей стороны, стоит 1 950 000 рублей за выполнение «Особенная серия».В перечне дешёвых материалов отделки салона значится «инновационный многослойный древесный шпон»Самый замечательный двигатель из дешёвых на данный момент для Audi A6 — наддувный 300-сильный 3,0TFSI.

С таким двигателем седан ускоряется до 100 км/ч за 5 с половиной секунд — для этого мотора предусмотрено лишь выполнение с роботом и полным «приводом» S-tronic. Все эти преимущества обуславливают и цену — как минимум 2 350 000 рублей. Предложат русским клиентам и дизель — трехлитровый 245-сильный TDI (500 Нм, кстати!) с подобной трансмиссией, за 2 250 000 рублей.

Разгон до «много» — за 6,1 секунду, что на секунду стремительнее моноприводного Mercedes E300 CDI с АКПП. При с Е-классом, кстати, полный привод дешёв, лишь начиная с версии Е350 4Matic, за которую в Российской Федерации просят 2 530 000 рублей.Всецело светодиодная головная оптика, как и на А8, дешева в качестве опции

Тремя двигателями комплект силовых агрегатов для новой «шестерки» не ограничится — в скором времени на русском рынке возможно будет приобрести седан и с четырехцилиндровым мотором. Их ожидается два — классические 2,0TFSI и двухлитровый турбодизель TDI. Вместе с ними станет дешева и механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Само собой, с возникновением более компактных и менее замечательных моторов понизится и цена базисной версии А6. До тех пор пока что в стандартную комплектацию включены шесть подушек безопасности, ксеноновая головная оптика, совокупность стабилизации, совокупность «старт-стоп», климат-контроль, привычный интерфейс MMI, замечательная и богатая аудиосистема, датчики света и дождя и кое-что еще. В перечне дешёвых опций — активная подвеска Audi Drive Select, доступ в Интернет и навигационная совокупность с сервисами на базе Гугл Earth, светодиодная головная оптика, аудиокомпоненты BangOlufsen, адаптивный круиз-контроль, совокупность предупредительной безопасности Audi Pre Sense, массажа и функции вентиляции для передних сидений и масса других эйфорий судьбы.

Остается лишь добавить, что универсал А6 Avant ожидается через год, а вседорожную модификацию Allroad возможно будет купить не раньше, чем через полтора года.В новом поколении Audi A6 возьмёт и гибридную модификацию — в Ингольштадте твердо собираются оснастить гибридными силовыми установками все производимые модели. За Q5 на гибридный седан установят двухлитровый 211-сильный турбомотор и спарят его с электродвигателем. В качестве трансмиссии выступит 8-ступенчатый «автомат». Необходимо подчеркнуть, что только посредством электромотора седан сможет проехать лишь три километра, не смотря на то, что средний расход горючего для гибридной А6 заявлен на уровне 6 литров / 100 км пробега.Фото: © Audi

Дмитрий Елизаров , 9 декабря 2010 года
1402 просмотра

Вся правда о новом AUDI A6 2018. Отзывы и Обзор

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: