Audi a6: тысяча на троих

Тестируем новый седан на фоне соперников

Audi a6: тысяча на троих

Собственной новой моделью в Audi гордятся, и не скрывают этого. В глазах инструкторов лагеря Audi quattro camp, куда мы отправились для плотного знакомства с новейшим седаном А6, легко читается в полной мере объяснимое восторг техническими гениями из Ингольштадта.

Уверенность отечественных представителей марки в безупречности новинки так высока, что каждому участнику тестовой программы они с легким сердцем предлагают прямо на исконной территории Audi сравнить новый А6 с его извечными соперниками — BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-class. Чем мы, фактически, и занялись.

Audi quattro camp — тренировочный лагерь в подмосковной Яхроме. Номинально от столицы до этих холмистых просторов, ярко-зеленых летом и сверкающе-снежных зимний период, около 50 км, но пролегают они по Дмитровскому шоссе. Соответственно, время, которое возможно израсходовать на дорогу, не смогут объективно оценить кроме того сами москвичи. Но любое время и нервов, израсходованное в пробках, стоит того, дабы его израсходовать. Яхрома определенно пробуждает желание жить — так тут легко дышится.

Все мирские заботы остаются за воротами лагеря, уступая место предвкушению встречи с безукоризненной германской тройкой.

Беспрецедентно храбрый ход от Audi — допустить на исконно собственную территорию «заклятых друзей» BMW 535i и Mercedes-Benz E350 4MATIC

Данный триумвират-сегмент характеризуется, пожалуй, самыми напряженными отношениями. Извечные соперники, «заклятые приятели» сражаются за клиента остервенело, яростно — но все перипетии данной борьбы рядовому клиенту ни при каких обстоятельствах не станут заметны. Да оно и к лучшему, потому что клиент голосует за продукт.

А имеется ли лучший метод сделать выбор, нежели оценить продукт, что именуется, тут и по сей день, в самом плотном контакте? Но прежде, чем группу импровизированных тест-пилотов, большинство из которых — потенциальные клиенты, выпустят на полигон, они должны прослушать теоретический курс.

На территории лагеря Audi quattro camp намерено выстроили громадный инфотейнмент-павильон: в том месте и происходят все теоретические занятия

Потому, что лекция ориентирована на будущих обладателей седана, технических подробностей она содержит минимум. Что именуется, нужно и достаточно для того, чтобы убедить клиентов в ультратехнологичности новой разработки Audi.

Но, особенных упрочнений тут прикладывать не придется, потому что седан вправду переполнен самыми современными разработками, начиная с конструкции кузова (он складывается из сталей различной жесткости и алюминия) и заканчивая разными мультимедийными штучками, наподобие звукового процессора и акустики от BangOlufsen. Имеется и кое-что более практичное, к примеру, непроизвольный парковщик, с которого началось отечественное «вещественное» знакомство с А6, но об этом чуть позднее.

Антон Емельянов из школы Audi quattro говорит об истории семейства А6. Как таковая, модель известна с 1968 года, но обозначение «А6» начало использоваться лишь в первой половине 90-ых годов XX века

Обрисовывая наружность нового седана, лектор переходит на язык ассоциаций, а на громадном экране мелькают самые неожиданные слайды. Хищно прикрытые глаза беркута — сравните их с прищуром новой оптики Audi. Силуэт хорошего ножа для суши — посмотрите на изящно изогнутые декоративные панели интерьера Audi. И без того потом, и без того потом — ассоциаций большое количество, и все они очень неожиданные, на первый взгляд.

Но через 60 секунд выясняется, что По другому, в неспециализированном-то, и быть не имело возможности Антон Емельянов, инструктор школы Audi quattro, говорит и об изюминках поведения новой светодиодной оптики, и о продвинутой совокупности Audi Drive Select, и о новой схеме полного привода с коронными шестернями, и о точке беспроводного выхода в интернет, в которую возможно перевоплотить салон новой А6 Голова неспешно начинает идти кругом, но практические занятия должны расставить все на собственные места.

Новый Audi A6 машинально поддерживает заданное расстояние до ведущего Audi Q7 — трудится адаптивный круиз-контроль, снабжая замедление и параллельное ускорение

Следить за тем, как автомобиль самостоятельно находит парковочное место, оценивает его вместимость, вычисляет траекторию и — снова же самостоятельно — вращает рулем, поворачивая колеса на необходимый угол, мало жутковато. В случае если учесть, что новый А6 по большому счету стал куда более независимым, чем прошлое поколение седана (он взял еще и деятельный круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий заданную расстояние до впередиидущих машин), то, разумеется, недалек тот сутки, в то время, когда водителя по большому счету отключат из процесса управления.

Уже на данный момент А6 обучился еще и разбирать эти навигационной совокупности, снабжая, к примеру, самая адекватную работу головного света при проезде перекрестков. Что же дальше будет?

Совокупность настроек Audi Drive Select разрешает варьировать темперамент автомобили от удобного до очень твёрдого и спортивного. Настраивать возможно фактически все — от рулевого и подвески до работы заднего спортивного дифференциала

Громадный асфальтовый полигон Audi quattro camp разделен на пара участков, в каждом из которых кипит работа. Тут демонстрируется совокупность Audi drive select, тут — непроизвольный парковщик, в том месте — деятельный круиз-контроль, но мы-то с громадным нетерпением ожидаем завершающей части программы, сравнительного теста. Боя, так сообщить, лицом к лицу, с открытым забралом — тем более, что со злобой насупленные пятёрки и «фары» BMW, и фактически А6 как раз такие ассоциации и навевают.

Е-класс от Mercedes выглядит пара расслабленно, не смотря на то, что граненый кузов штутгартского седана, возможно, создаёт самоё технологичное и строгое чувство. Его германские сотрудники владеют никак не меньшим изяществом, но более обоснованно претендуют на звание «дизайнерских штучек», причем особенно это относится BMW.

Адаптивной подвеской Mercedes-Benz E-class не располагает, разрешая поменять лишь схему работы трансмиссии. В итоге — самые расплывчатые реакции на руль и очень плавное поведение

Тестовая автострада мала, но заковыриста — змейки, переставки, скоростная габаритная дуга, и пройти ее придется как минимум несколько десятков раз, оценивая не только скорость реакции и динамику седанов на перемещения рулем, но и другие стороны их характера. В этом отношении показательны примеры совокупностей Audi Drive Select и Dynamic Driving Control — его аналога у BMW.

Четыре преднастройки у каждого седана включают в себя не только спортивные, но и удобные режимы — и грех было не воспользоваться возможностью и сравнить точку зрения на «комфорт» различных именитых производителей. К слову, Е-класс таким обилием настроек не балует, располагая лишь двумя режимами работы трансмиссии, «экономичным» и «спортивным».

Заднеприводная BMW 535iпродемонстрировала самый провокационный и хулиганский темперамент, в особенности в режиме «Спорт+, что сдвигает порог срабатывания стабилизационных помощников

Показался собственный метод сэкономить и у новой А6 — в перечне режимов Drive Select показался пункт Efficiency. Выбирая его, шофер заведомо обрекает себя на предельно задемпфированную, ватную педаль газа и ограниченные возможности мотора, но необходимы ли они, допустим, в толкотне муниципальных пробок? А так имеется возможность сэкономить пара капель бензина для того участка, где возможно переключиться в «dynamic» и выжать из прекрасного трехлитрового турбомотора все, на что он способен.

Интерьер новой Audi A6 традиционен: функциональность, близко замешанная на изяществе и сдержанной красоте

Числом лошадей седаны располагали приблизительно равным, с разбросом в пределах 30 л.с. Но стартовый рывок на Audi A6 прижимает затылок к подголовнику куда более основательно, чем у соперников — заслуга более тяговитого, если сравнивать с Е-классом, мотора и полного, в отличие от имевшегося в наличии BMW 535i, привода. По большому счету, у Audi, как в большинстве случаев, оказался цельный, прочно сбитый и гармоничный продукт, но сейчас ансамбль, играющий эту пьесу, перенастроен на другой лад.

Более легкий, незаметный и, в случае если так возможно выразиться, обволакивающий. А6 так же, как и прежде делает все то, что от него требуется, но сейчас он делает это изящно и строго.

Audi quattro camp располагает, кроме асфальтового полигона, и комплексом гравийных дорожек, но сейчас они помогали только для движения между автострадой и местами кофе-брейков

Приведем несложной пример. Чтобы у тестеров была возможность более-менее непредвзято оценить личные возможности, на выходе из первой переставки инструкторы установили табло скорости, разрешающее заметить, как как раз ты эту переставку прошел. Так вот: в случае если с BMW 535i мой большой итог составлял 72 км/ч, а с Mercedes E-class упал до 66 км/ч, то Audi A6 разрешил зажечь на табло цифры «78», причем не вынудил для этого очень напрягаться.

Проходя тогда эту переставку, я думал лишь о настройках подвески, и никак не ожидал, что седан разрешит незаметно расширить итог.

Технологичность во всем — черта, характерная германским производителям в целом. Но кроме того по оформлению салона возможно составить чувство о том, чего ожидать от поведения автомобиля на дороге

Непременно, новый Audi A6 — весьма сдержанный, по-тевтонски продуманный и не через чур примечательный автомобиль. По крайней мере, «пятерка» от BMW разрешает и вести себя, и чувствовать себя куда более хулигански, в особенности в случае если скинуть электронный ошейник ESP. На ней куда радостнее «мести хвостом» в миллиметрах от конусов, по причине того, что Audi в принципе делает все то же самое, но пара более академично.

Е-класс же на фоне собственных двоих сотрудников выглядит более аморфно и размыто, более невнятно, не обращая внимания на высокотехнологичную совокупность полного привода. Нынешнее поколение «ешки» отличается очень драйверским, если сравнивать с предшественником, поведением, но до стандартов сотрудников все равно не дотягивает. Но в случае если сказать о комфортном и расслабленном передвижении, со статусом фаворита по этим показателям Mercedes так же, как и прежде расставаться не планирует.

Две крайности одной полноприводной бизнес-шкалы

Однако, рискнем противоречить сами себе и заявим, что у Audi оказался очень и очень эмоциональный продукт. Плоть от плоти Audi, новый А6 легок на подъем, динамичен и современен, но наряду с этим его чувства проходят через сито куда более сложных фильтров, чем у сотрудников. В очередной раз разложив по полочкам составляющие понятия «наслаждение от вождения», ингольштадтцы сконструировали из них что-то сдержанно-вдохновляющее.

В сухом остатке — высокопробный германский драйв, с четко оттенками и различимыми нюансами.

Денежный вопрос

Audi A6 предлагается на русском рынке в четырех базисных вариантах, с тремя двигателями, двумя типами привода и двумя трансмиссиями. Самый дешёвый седан, с 2,8-литровым атмосферным 204-сильным мотором и передним приводом комплектуется вариатором Multitronic и оценен в 1 850 000 рублей. Он же, но с полным приводом quattro и «роботом» S tronic стоит 1 934 000 рублей.

Заменив мотор на трехлитровый трехсотсильный TFSI, возьмём ценник в 2 350 000 рублей, а вдруг речь заходит о 245-сильнм дизеле 3,0 TDI, то прайс начинается с отметки в 2 250 000 рублей.

Базисным мотором для BMW 5 Series считается двухлитровый 184-сильный дизель. Такая «пятерка» с 6-ступенчатой «механикой» стоит 1 765 000 рублей. Самый дешёвый бензиновый вариант, с 204-сильным 2,5-литровым мотором оценен в 2 050 000 рублей, но он комплектуется 8-ступенчатым «автоматом».

Самый дешёвый полноприводный BMW 5-er — в версии 535d, ценой 2 405 000 рублей, а самый дорогой стоит 3 240 000 рублей. Таковой седан оснащается 4,4-литровым турбомотором мощностью 407 л.с.

Mercedes-Benz E-class представлен в Российской Федерации в семи вариантах, базисным из которых есть Е200 CGI за 1 730 000 рублей. Он располагает четырехцилиндровым 184-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП. Самый дешёвый дизельный Е-class стоит 2 090 000 рублей за версию с 204-сильным двигателем, а самый бюджетный полноприводный вариант — Е350 4MATIC с 3,5-литровым V6 мощностью 272 лошадиных силы и АКПП 7G-tronic. Стоит он 2 550 000 рублей.

Самый же дорогой Mercedes E63 AMG оценен в Российской Федерации в 5 300 000 рублей.

Редакция благодарит за уникальные впечатления и увлекательную поездку Ауди Центр Екатеринбург

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 24 мая 2011 года
2160 просмотров

Как играться в карточную ТЫСЯЧУ (1000)

Темы которые будут Вам интересны: