Bmw против audi- битва мультитурбированных двигателей

Bmw против audi- битва мультитурбированных двигателей

Турбодизельные Audi и BMW, кто лучше?

Германские производители машин вели собственные войны за клиентов десятилетиями. Важная борьба в среде германских компаний породила массу новых разработок, множество роскошных идей на много лет ставших эталонными. Похоже немцы снова дошли до очередного предела.

В этом случае прорыв связан с турбинами и дизельными двигателями.

Неспешно сражения за самые высокие показатели, снятые с атмосферных двигателей перешли в плоскость турбин. Причем пытливая инженерная идея всегда искала новых ответов, как без повышения количества двигателя возможно снять как возможно большее количество лошадиных сил. Так показались двигатели с несколькими турбинами. Пора бы успокоиться, но нет.

Как раз германские инженеры стали все глубже продвигать идею, навешивая на собственные седаны, кроссоверы и спортивные купе все большее количество «улиток».

Все дошло до того, что два фаворита в данной области- BMW и Audi практически в один момент создали новейшие мультитурбированные дизельные моторы. Оба автопроизводителя запустили в серию замечательные топовые дизельные двигатели в текущем году. Мысль у них однообразная, но выполнение различное.

Исходя из этого мы решили сравнить моторы и выяснить, как два германских производителя смогли «выжать» по 400 л.с. и огромному количеству крутящего момента из собственных дизельных двигателей, созданных для автомобилей .

Новый дизельный шестицилиндровый двигатель BMW имеет четыре турбины

Для начала давайте начнем с главным отличий двух агрегатов. Audi применяет 4.0 литровый V8, тогда как BMW устанавливает под капот 3.0 литровый рядный мотор.

Различные по расположению и объёму цилиндров двигатели при предстоящем изучении выясняются и концептуальными оппонентами. Оба автопроизводителя применяли полностью различные ответы, каковые помогли добиться немыслимой отдачи мощности от дизельных моторов.

BMW, дабы добиться цели в прямом смысле этого слова обвешала топовый дизельный мотор турбинами, сделав его единственным в собственный роде. В общем итоге на двигателе сейчас крутятся 4 турбины. Ранее данный же производитель стал первым и уникальным, что установил три турбины на дизельный мотор.

Все турбины на BMW в полной мере традиционны и не отличаются новаторскими ответами.

Тем временем Audi сделала микс с применением совокупности нагнетателей. На V8 установлено две простых турбины трудящихся последовательно и электрический турбонагнетатель. Последний действующий при помощи, соответствующей 48 вольтовой электрической совокупности. Эта совокупность кроме этого неповторима в автомобильном мире.

Вероятнее Audi воспользуется случаем и как возможно скорее начнет внедрять новаторское ответ на другие модели автомобилей и типы двигателей.

Двигатель Audi V8 TDI в подробностях

Самые замечательные серийные дизельные двигатели дешёвые в портфолио Audi до тех пор пока будут устанавливаться на новую SQ7. Новая разработка кроме этого сочетает в себе в первый раз реализованную совокупность Vavelift, которая привносит функцию постоянного трансформации фаз газораспределения в дизельные двигатели.

Что касается спецификаций, новый мотор владеет пиковой мощностью порядка 435 л.с. (320 кВт), каковые дешёвы в районе между 3.750 и 5.000 об/мин. Значения крутящего момента кроме этого впечатляют, агрегат максимально может произвести 900 Нм крутящего момента. Самый замечательный серийный V8 TDI отдает пиковый крутящий момент между 1.000 и 3.250 об/мин.

Эти показывают нам, что двигатель будет очень эластичным и что турбояма будет полностью ликвидирована.

С новым дизельным двигателем и совмещенной с ним трансмиссией, Audi SQ7 по заверениям экспертов владеет замечательной экономичностью- 7.4 литра на 100 км. Время разгона до 100 км/ч у кроссовера образовывает всего 4.8 секунды, тогда как большая скорость будет ограничена на 250 км/светло синий.

Главный секрет замечательных показателей 4.0 литрового V8 TDI кроется в новом электрическом компрессоре. С другой же стороны, этот элемент есть самым не сильный звеном, о чем не устают повторять консерваторы от разработок двигателя внутреннего сгорания. Для работы и управлением компрессором нужна сложная электрическая совокупность.

У Audi SQ7 сделаны две электрические цепи, одна из которых создана специально для обслуживания нового электрического нагнетателя.

Из-за нового электрического компрессора Audi нужно будет переучить целый технический персонал для специального обслуживания, оборудовать особыми инструментами авторизированные сервисные центры. Все это со своей стороны подразумевает его стоимости сложность и увеличение обслуживания.

Из-за неизменно усложняющихся постепенного снижения и систем автомобилей их надежности многие фанаты Audi весьма сохраняют надежду, что новая необычная разработка хватит надежной и отработает целый положенный срок эксплуатации наравне с автомобилем в целом. В другом случае разработка не доживет и до второго поколения.

BMW Quad-Turbo рядный шестицилиндровый дизельный мотор

Тогда как Audi отличилось количеством собственного двигателя числом цилиндров, BMW выделило исключительность собственный рядного шестицилиндрового количеством менее 3.0 литров и совместимостью с четырьмя турбинами. Совершенно верно кроме этого как инженеры из Ингольштадта, автомобилестроители из Мюнхена будут руководить турбинами модели 400сильного двигателя модели 750d в последовательной манере. Турбины разбиты на пары на каждую из групп из трех цилиндров, каковые формируют новый двигатель.

Касательно характеристик, 2017 BMW 750d создаёт 400 л.с. и 760 Нм пикового крутящего момента. Большая отдача достигается при 4.400 об/мин, тогда как крутящий момент делается дешёвым с 2.000 до 3.000 об/мин. BMW увидела, что крутящий момент данного дизельного мотора при 1.000 об/мин образовывает 450 Нм.

Это добрая половина крутящего момента дешёвого на Audi SQ7, дешёвого при тех же оборотах двигателя.

Цифры мощности близки к большим показателям двигателя Audi SQ7, но отличие видна в крутящем моменте, BMW на целых 140 Нм отстаёт от соперника. Конечно же помните. Что количество мотора меньше на один литр и у него на два цилиндра меньше, что играется решающую роль при подсчете мощности на литр количества, в чем BMW непременно побеждает.

Четыре турбины BMW трудятся с двумя маленькими турбинами с изменяемой геометрией помещенными в единый корпус и двумя громадными турбинами. Последние стали компактнее если сравнивать с громадными «улитками», использованными в прошлой версии турбодизельного двигателя от BMW, в следствии чего улучшилась приемистость. В также время четыре турбокомпрессора выводят уровень сложности на новый уровень, сопоставимый лишь с моторами машин Bugatti Veyron и Chiron.

При простой работе, двигатель BMW будет всегда работать на трех из четырех турбин. Четвертая турбина будет отключаться либо вступать в работу при помощи совокупности особых клапанов. Последняя кроме этого употребляется для перехода на меньшие турбины при интенсивном разгоне с низких оборотов.При ускорении тяжело низких оборотах с принудительной индукции двигателя, что активировал выхлопных газов наддувом неудачное мысль, это случается более чем довольно часто.

Команда инженеров BMW постаралась решить проблему турбоямы добавлением второй совокупности клапанов, которая концентрировала будет концентрировать давление выхлопных газов на маленьких турбинах. Они будут раскручиваться стремительнее громадных турбин, каковые со своей стороны подключатся к работе приблизительно с 2.500 об/мин.

2016 Toyota Prius: 12 вещей, каковые необходимо знать

Благодаря новой силовой установке, BMW 750d способна набирать 100 км/ч всего за 4.6 секунды. Версия с удлиненной базой будет медленнее на 0.1 секунды. Сравнивая модель с новым двигателем и ее предшественника с тремя турбинами, новинка на 0.3 секунды выясняется стремительнее.

К тому же, с позиций экономичности, новая версия 750d обязана потреблять от 5.7 до 5.9 литров на 100 км (жалко, что не указано в каком режиме езды, город/автострада либо смешанный цикл). Что впечатляет кроме экономичности, так это факт того, что новый турбодизельный двигатель всего на 0.2 секунды медленнее, чем его твин-турбированный бензиновый эквивалент V8, применяемый на той же 7-Series, модели 750i.

Критики дизельного двигателя BMW смогут заявить, что компания добавила еще одну турбину лишь чтобы на 5% расширить мощность и на 11% снизить потребление горючего. Но это лишь на первый взгляд. В действительности все значительно сложнее. Баварцам не было нужно разрабатывать сложную совокупность с электрокомпрессором, они не заморачивались над созданием 48 вольтовой электрической цепи.

Отправившись более несложным методом, возможно они смогли улучшить надежность двигателя, если сравнивать с дизельным мотором от Audi.

Единственную проблему, которую решали инженеры BMW стало охлаждение турбин. Исходя из этого были добавлены дополнительные теплообменники, два контура охлаждения и насос с электрическим управлением.

Audi против BMW, заключение битвы дизелей

Сейчас Audi и BMW не устанавливают топовые дизельные моторы на соразмерные, похожие модели. Ожидаем, что несправедливость будет упразднена в ближайший год- два. Для заключения, какой из продемонстрированных двигателей- лучший, это крайне важно, будет значительно несложнее согласно данным экономичности и динамики констатировать какой из дизельных двигателей лучше.

До тех пор нужно будет делать сравнения по побочным данным.

Десять потрясающих замечательных двигателей, каковые сняты с производства

Ответ Audi не такое популярное, как у BMW и не имеет столь большого показателя мощности на литр. Однако мотор из Ингольштадта владеет более высоким большим крутящим моментом и вдвое более высоким крутящим моментом при 1000 об/мин.

Произведенная работа BMW впечатляет не меньше, поскольку им удалось сделать дизельный двигатель с четырьмя турбинами, взяв с 3.0 литрового шестицилиндрового блока 400 л.с.

Остается только предпологать, чего инженерные команды этих двух компаний имели возможность бы достигнуть, в случае если б они трудились совместно. Дизельный двигатель с пятью электрическим турбонагнетателем и турбинами? Движение за Mercedes-Benz, может он представит иную концепцию двигателя?

BMW 5 E34 vs MERCEDES W124 vs AUDI 100 C4 СРАВНЕНИЕ ПРЕДАНИЙ!

Темы которые будут Вам интересны: