Эволюция автомобильной безопасности: история

Эволюция автомобильной безопасности: история

От ремней безопасности до роботизированных машин

В Британии отпраздновали 32 годовщину закона об необходимом применении ремня безопасности. В различных государствах в различное время принимались это ответственные и возможно сообщить важные ответы. Начавшись с несложного трехточечного ремня безопасности ее развитие не остановилось, а пошло дальше, из года в год все больше защищая пассажиров и водителя от пагубного влияния дорожно- транспортных происшествий.

В Англии первый закон, касавшийся ремней безопасности, в частности обязывавший производителей всех новых транспортных средств устанавливать крепления для ремней безопасности был принят пол века назад. Но только 32 года тому назад законом были утверждены положения еще тверже, и вместе с тем еще действеннее становившие порядок применения ремнями безопасности.

31 января 1983 года стало необходимым пристегиваться ремнем безопасности на передних сидениях машин в Англии. По окончании принятия закона по изучениям совершённым в Британии на 25% уменьшилось количество летальных финалов и на 29% снизился уровень тяжелых передних пассажиров и травм водителей.

Ввиду празднования для того чтобы серьёзного доброго закона, мы решили окунуться в историю и отыскать в памяти все важные вехи в развитии совокупностей безопасности известных современному человечеству.

1959: Ремни безопасности

2014 Ford Fusion — Новые надувные ремни безопасности для задних пассажиров

Volvo внедряет первый трехточечный ремень безопасности. Это так же, как и прежде одно из самых действенных устройств безопасности.

1960: Передняя панель с мягкой подкладкой

Еще одна разработка Volvo. Была сделана для груди травм и уменьшения лица.

1965: Первый закон об необходимом применении ремней безопасности

Все новые машины в Британии с этих пор должны иметь точки крепления для ремней безопасности для передних сидений.

1966: Антиблокировочная совокупность (ABS)

Jensen FF стал первым серийным автомобилем на котором ставилась механическая антиблокировочная совокупность ABS. Все было сделано на базе авиационных разработок.

1967: Ужесточение закона о ремнях безопасности

Все машины, реализовываемые в Англии должны быть укомплектованы ремнями безопасности для передних сидений.

1967: Подголовники для сидений

Еще одно гениально изобретение от Volvo, подголовники. Защищают голову и шею при ударах позади.

1978: Электронная антиблокировочная совокупность (ABS)

Mercedes делает прорыв, создав электронную антиблокировочную совокупность для собственной hi-end модели S класса.

1981: Подушка безопасности для водителей

Как трудится подушка безопасности

Mercedes ставит точку в разработке «совершенной» подушки безопасности. Все SRS до сих пор трудятся по тому же принципу, что и разработки 80-х годов от Mercedes-Benz.

1983: Английский закон об необходимом применении ремней безопасности

Закон в Англии об необходимом применении ремней безопасности для передних и водителей пассажиров. Более 90% англичан срочно начинают делать требования закона.

1987: Задние ремни безопасности

Точка в вопросе о ремнях безопасности. Все машины в Британии должны быть оборудованным и задними ремнями безопасности.

1991: Защита от бокового удара

Volvo разрабатывает совокупность защиты от бокового удара (SIPS) с ребрми жесткости в дверях и умными сидениями.

1991: Необходимое применение ремней безопасности на задних сидениях

Все находящиеся в автомобиле на ходу обязаны применять ремни безопасности.

1994: Боковая подушка безопасности

В очередной раз Volvo на острие атаки, воображает боковую подушки безопасности на собственной 850 модели в дополнение к ребрам жесткости в дверях.

1995: Электронная совокупность стабилизации (ESC)

Mercedes в сотрудничестве с Bosh снова делается первым по инновациям, электронная совокупность безопасности создана для S-class

1996: Подушка безопасности для коленей

Kia делает первую подушку безопасности для коленей водителя на своем внедорожнике Sportage.

1996: Основание Euro NCAP

Проводятся первые краш-тесты, результаты публикуются через год.

1997: Первые результаты работы Euro NCAP

Euro NCAP начинает тестирования. Volvo S40 стал первым автомобилем с 4 звездами по защите взрослых пассажиров.

1998: Активные подголовники

Развивая тему 1968 года, в Saab в первый раз были изобретены активные подголовники.

2001: Первые фавориты безопасности

Renault Laguna, первый автомобиль с пятью звездами.

2003: Рейтинг детской безопасности

Рейтинг безопасности еще больше ужесточается с введением рейтинга защиты детей.

2005: Lane departure (Совокупность предупреждения о смещении с полосы перемещения)

В первый раз появляется на Citroen C4, C5, C6. Совокупность даёт предупреждение о смещении с полосы перемещения.

2005: Травма надёжный капот

2015 Land Rover Discovery Спорт имеет подушку безопасности для пешеходов

Pop-up капот. Снижает риск получения травм пешеходами при наезде на них автомобилем. Первенцы с подобной системой, Jaguar XK и Citroen C6.

2007: Совокупность мониторинга слепых территорий

Volvo S80 предлагает возможность визуального оповещения, о помехах в слепых территориях зеркал.

2008: Совокупность независимого торможения

Совокупность предупреждения столкновения в современных машинах

В 2008 году на Volvo XC60 появляется независимая совокупность торможения. Кроме того в случае если шофер прозевал момент, не беда, совокупность оттормозиться своевременно.

2008: Повышение количества тестов

В Euro NCAP тестов делается больше.

2009: Новый рейтинг Euro NCAP

И в итоге в 2009 году Euro NCAP совсем ужесточает оценки безопасности. В них входит безопасность взрослого пассажира, ребенка, систем и пешеходов деятельно безопасности. Машины без совокупности стабилизации в стандартной комплектации уже не смогут взять пять звезд.

В 2014 году было очередное ужесточение правил.

2015: Совокупность распознавания пешеходов в темноте, активный круиз и распознавание препятствий контроль

И снова Volvo. И снова инновации.

2018: Car2Car и Car2Infrastructure

Умные машины будущего. Автомобили смогут общаться между собой, давая предупреждение о поломках, авариях, гололеде, кроме этого вы определите через какое количество включится зеленый и массу вторых серьёзных параметров.

\

Темы которые будут Вам интересны: