Пятое воплощение subaru outback
Кроссоверы у россиян в почете, но обычно они являются «типично городских жителей» (каковые не готовы для набегов кроме того на «маломальское распутье»)… Компромисс в данной обстановке уже более 20 лет предлагает бренд «Subaru» – в виде универсала повышенной проходимости под именем «Outback», что совмещает в себе лучшие качества внедорожников и «легко универсалов»…
Пятое поколение автомобиля справило мировую премьеру в апреле 2014 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона, а его европейская премьера прошла в марте 2015-го на – автомобильных смотринах в Женеве (по окончании чего он поступил в продажу).
Если сравнивать с предшественником пятидверка «похорошела» снаружи и внутри, легко укрупнилась в размерах, взяла модернизированную технику и «вооружилась» новыми опциями, но наряду с этим сохранила все собственную «главные традиции».
В апреле 2017 года (на мотор-шоу в Нью-Йорке) перед широкой общественностью предстал рестайлинговый автомобиль, что добрался до русского рынка только спустя практически год.
В рамках обновления универсал мало освежился снаружи (переработанные бампера, решетка радиатора, зеркала и фары), примерил перекроенный интерьер с новым медиацентром, обзавелся усиленной шумоизоляцией и пополнил собственный функционал новыми совокупностями безопасности.
Не обошелся «японец» и без технических метаморфоз – ему скорректировали настройки педали тормоза, вариатора и электроусилителя руля, и перекалибровали подвеску в угоду комфорта.
По сравнению со своим предшественником, «Аутбек» 5-го поколения начал выглядеть солиднее и яснее, не смотря на то, что наряду с этим сохранил очертания и узнаваемые контуры.
От «универсала-кроссовера» веет престижным статусом и уверенностью – что подчеркивают большая шестиугольная решетка радиатора в хромированном «одеянии» и агрессивная оптика со светодиодной начинкой (действительно, лишь для ближнего света и ходовых огней).
Плавные линии, преобладающие в оформлении кузова – формируют гармоничный и верный силуэт. «Мускулистые» колесные арки (вмещающие диски размерностью 17-18 дюймов), долгие свесы и заостренная ближе к задней части форма остекления – додают виду автомобиля основательности.
Не обращая внимания на рельефность и свою грузность, корма выглядит стильно и весьма интересно, а заслуга этому – стильные фонари со светодиодной «начинкой» и большая створка грузовой двери.
Японский универсал повышенной проходимости «выступает» в европейском «D-классе»: 4820 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1675 мм в высоту, а в распоряжении колесной базы находится 2745 мм от общей протяженности.
В походном состоянии дорожный просвет (клиренс) автомобили имеет в полной мере «внедорожные» 213 мм.
Внутренний мир Субару Аутбека 5-го поколения возможно охарактеризовать следующими словами: симпатично, легко и без изысков, но эргономично, как следует и комфортно.
Основной инструментарий водителя – стильный мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная комбинация устройств с двумя «цветным» дисплеем и глубокими колодцами между ними, которая может светиться одним из девяти цветов на выбор.
Главная позиция на центральной консоли предоставлена цветному сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса диагональю 6.5 либо 8 дюймов в зависимости от комплектации. Немногим ниже разместилась эргономичная климатическая установка, управление которой осуществляется регуляторами и аккуратными кнопками.
Оформление интерьера в целом «радует глаз», но до «премиум-сегмента» (о котором всегда твердят маркетологи–представители марки) оно очевидно не дотягивает. Но чем «пятый Outback» вправду подкупает, так это качеством применяемых материалов – мягкие (и приятные по всем параметрам) пластики, добротная кожа на дверях и креслах, и текстурированные пластики (имитирующий алюминий или дерево).
«Внедорожный» универсал из страны Восходящего Солнца оснащен классными передними креслами – снабжающими надежную фиксацию тела за счет развитой помощи по бокам. Широкие диапазоны регулировок разрешают подобрать оптимальное размещение седокам фактически любой комплекции.
На втором последовательности «Аутбека» – удобный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, личными дефлекторами обдува, двухуровневым подлокотником и подогревом по центру, что без неприятностей вмещает троих взрослых человек… Единственный недочёт тут – большой трансмиссионный тоннель, мешающий среднему пассажиру.
Багажник у Subaru Outback пятой генерации отличается большим уровнем практичности: верная форма, высокая вместительность и относительно маленькая погрузочная высотой. В походном состоянии его количество образовывает 527 литров, спинка «галерки» складывается ассиметричными частями в ровный пол, увеличивая запас пространства до 1801 литра. В «подполье» – практически полноценная «запаска» с желтым диском, диаметр которого образовывает 17 дюймов.
На русском рынке универсал повышенной проходимости предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками, «выступающими» совместно с полноприводной трансмиссией и клиноцепным вариатором Lineartronic, что способен при динамичном перемещении переходить в «ступенчатый» режим и имитировать работу хорошего 6-диапазонного «автомата».
- Под капотом Субару Аутбека в базисном выполнении установлен 2.5-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенными оппозитно цилиндрами, оснащенный распределенным впрыском горючего, цепным приводом 16-клапанного ГРМ и совокупностью трансформации фаз AVCS. Пиковая отдача двигателя образовывает 175 лошадиных сил мощности, генерируемых при 5800 об/60 секунд, и 235 Н·м крутящего момента, что подается на колеса с 4000 об/60 секунд.
Не самые впечатляющие характеристики мотора снабжают автомобилю скорости и соответствующие показания динамики: 10.2 секунды занимает ускорение с места до 100 км/ч, а 198 км/ч образовывает пиковое значение большой скорости. В смешанном режиме перемещения такому Outback нужно в среднем 7.7 литров топлива, из которых 10 литров уходит в муниципальном цикле, а 6.3 литра – на загородной автостраде.
- Более производительные предположения универсала оснащены 3.6-литровой атмосферной горизонтально-оппозитной «шестеркой» с многоточечной подачей бензина и 24-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, выдающей 260 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 350 Н·м предельной тяги при 4400 об/60 секунд.
Таковой «Аутбек» существенно шустрее: машина продолжает разгон до успехи отметки в 235 км/ч, а на стартовый «рывок» до первой «много» тратит всего 7.6 секунды. Паспортный «аппетит» не превышает 9.9 литров горючего на 100 км пути в комбинированном цикле (14.2 литра затрачивается в городе, а 7.5 литров – за его пределами).
По умолчанию «пятый» Subaru Outback комплектуется «фамильной» совокупностью полного привода «SI-Drive», дробящей момент между задними колёсами и передними в соотношении 60:40. Но эта пропорция в зависимости от условий перемещения способна доходить до 50:50 – так как за отбор потенциала на задние колеса отвечает многодисковая муфта MP-T, которая при необходимости может или распуститься, либо полностью заблокироваться.
В базе 5-го «Аутбека» лежит платформа от Subaru Legacy шестого поколения с пружинными подвесками на обеих осях – стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги позади, в каждом из случаев имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. За счет применения в конструкции высокопрочных алюминия и сталей жесткость кузова если сравнивать с предшественником разом возросла на 67%.
В механизм рулевого управления вживлен электромеханический усилитель. Все четыре колеса «щеголяют» дисковыми устройствами тормозной совокупности с вентиляцией, по умолчанию они дополнены четырехканальной ABS с EBD, совокупностью помощи при экстренном торможении и разработкой приоритета торможения BOS8.
На русском рынке Subaru Outback 2018 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Standard», «Elegance», «Premium» и «Premium ES».
- Базисный автомобиль с 2.5-литровым мотором стоит от 2 399 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и передних, кожаную отделку салона, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, бесключевой доступ, ABS, ESP, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, люк с электроприводом и некое второе оборудование.
…
- «Топовая» модификация с «четверкой» под капотом имеет ценуот 2 739 900 рублей, а с шестицилиндровым двигателем – от 3 299 900 рублей. Среди ее изюминок числятся: электропривод передних кресел, датчики дождя и света, сервопривод грузовой двери, легкосплавные «катки» размерностью 18 дюймов, подогрев руля, комплекс слепых и мониторинг зон «EyeSight», включающий в себя адаптивный круиз-контроль, функцию оценки усталости водителя, совокупность автоматического торможения, разработку помощи удержания в полосе перемещения и т.д.