«Калине» улучшили подвеску, а росавтопрому выделили $8 миллиардов на поддержку

«Калине» улучшили подвеску, а росавтопрому выделили $8 миллиардов на поддержку

Ещё две красивые новости, каковые мы обязаны объединить в один сюжет новой рубрики «Российская Федерация». «АвтоВАЗ» подарил «Калине» подвеску с более твёрдыми пружинами, а правительство России начало программу помощи автопрома, которая компенсирует издержки введения утилизационного сбора. К слову, «Калину» в Украину уже не импортируют.

Лозунг «Украина — не Российская Федерация» всё чаще слышится в столице Украины. Но в автопроме постсоветских держав имеется однако что-то общее. К примеру, россияне также обожают отчитываться о не самых значимых новшествах в собственных машинах, потому, что значимые случаются очень редко.

Сейчас «АвтоВАЗ» информирует читателям Autoua.net о модернизированной подвеске и улучшенной шумоизоляции машин семейства LADA Kalina. «Ягодка» стала устойчивее, комфортнее и тише.

  • В первый раз Lada Priora взяла германский предпусковой нагреватель

Сообщается, что задняя подвеска и передняя базисных «Калин» взяла пружины тверже, а спереди кроме этого показался новый стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Тольяттинцы говорят, что модернизированная подвеска улучшила управляемость автомобиля и плавность хода, а сам автомобиль стал ближе к европейским стандартам. Кроме этого «Калина» похвастается новой «шумкой».

Россияне добавили заглушки и виброгасящие прокладки в крыльях, стойках и на полу кузова. Улучшенные автомобили подорожали приблизительно на 50 долларов.

  • Россияне рассекретили пятидверную Lada Granta

Символично, что в данный же сутки власти России опубликовали документ, в котором дали обещание поддерживать национальный автопром деньгами ближайшие три года. Сумма в 270 миллиардов рублей (около 8 млд дол) будет распределена на 2014, 2015 и 2016 годы. Эти деньги должны компенсировать утраты производителей машин от введения утилизационного сбора и покрыть зарплаты рабочим автозаводов.

Отметим, что с 1 января 2014 года российские автопромышленники и импортёры платят местный утильсбор на равных, но россиян поддержат подобными дотациями.

P.S. Примечательно, что государственная помощь разрешит русским автомобилям сохранить розничные стоимости при том, что они должны были подорожать из-за введения утильсбора. Таким нехитрым образом Российская Федерация удовлетворяет требования ВТО (утильсбор платят все) и в один момент «защищает» ценовые преференции местных производителей машин (компенсирует вероятное подорожание).

Передняя подвеска Лада Калина NFR: всё не так легко!

Темы которые будут Вам интересны: