Пятое воплощение land rover discovery

Мало не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в последних числахСентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого джипа, что ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из собственных предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области технологий и дизайна, но наряду с этим сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Пятое воплощение land rover discovery

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле английской марки – его наружность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции превосходно сбалансированы. С лицевой стороны джип мгновенно узнаваем – чего лишь стоят напористый взгляд прекрасных фар, фирменный орнамент решетки выразительный бампер и радиаторы.

В профиль благодаря подтянутым формам с долгим капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот позади демонстрирует наименее экспрессивный вид – тут взор цепляется только за цельную грузовую дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной символ. Таковой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: протяженность «англичанина» образовывает 4970 мм, из которых 2923 мм употребляется под базу колес, а высота и ширина умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.

Дорожный просвет автомобили на простых пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей собственной лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено только из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном прячется прекрасный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- либо 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной совокупности и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон джипа организован по пятиместной схеме, но в виде опции его возможно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без неприятностей усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с хорошей помощью по бокам и громадные диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, но со сложенной «галеркой» количество возрастает до 1137 литров (в пятиместном выполнении – до 1231 литра), и вдобавок и со запрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются посредством электропривода, а запасное колесо находится под дном.

Характеристики. На русском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, каковые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, и постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для джипа мотор – дизельная «шестерка» TD6 количеством 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, технологией и непосредственным впрыском Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/60 секунд и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/60 секунд. Такие характеристики разрешают «англичанину» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» наряду с этим не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 количеством 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной совокупностью свободного варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/60 секунд. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается разработкой полного привода, которая как и всегда распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для автомобили предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Тут в обычных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от обстановки на передние колеса возможно направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «англичанина» образовывает 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в простом положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, привычной по вторым громадным внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).

Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему надеются простые пружины, а в виде опции – пневматические стойки.

«Англичанин» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

цены и Комплектации. На русском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За самый «простой» джип с дизельным мотором нужно будет выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в список его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих последовательностей. Кроме этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-тьма «и» дюймовые катки вторых технологичных «прибамбасов».

Old vs New Off-Road: Land Rover Defender vs Discovery 2 vs Range Rover Classic vs 2018 Discovery

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: