Пятое воплощение seat ibiza
«Ibiza» – очень важная модель для компании «SEAT»: данный пятидверный хэтчбек «субкомпактного класса» (сегмент «B» по европейской классификации) за собственную долгую историю не просто стал самой популярной испанской легковушкой на мировой арене, но и разрешил бренду стать глобальным…
Пятый «релиз» автомобиля испанцы в первый раз представили поздно вечером в последний январский сутки 2017 года на особом мероприятии в Барселоне. По окончании «реинкарнации» он лишился трехдверной и грузопассажирской модификаций, «взгромоздился» на новую платформу, взял широкий список современного оборудования, а снаружи был «как две капли воды» похож на «старшую» модель «Leon».
Наружности SEAT Ibiza пятой генерации больше всего подходит определение «острый» – его поджарый кузов в буквальном смысле усечен гранями и рёбрами, но наряду с этим выглядит хэтч красиво, смело, по-спортивному подтянуто и, самое основное, гармонично. Холодный взор передних фар с ломаными светодиодными секциями ходовых огней, энергичный силуэт с рельефными «складками» на боках и «взлетающей» подоконной линией, красивая корма с фигурным бампером и «вычурными» фонарями – со всех ракурсов пятидверка хороша собой.
Габариты «Ибицы» 5-го поколения свойственны для B-класса: 4050 мм в длину, 1444 мм в высоту и 1780 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля умещается 2564-миллиметровая база.
Интерьер хэтчбека не блещет оригинальностью – это добротный продукт «германской школы»: смотрится он привлекательно, кратко и геометрически верно. Центральная консоль легко развернута к водителю, а «прописывает» на себе экран мультимедийного комплекса диаметром 5 либо 8 дюймов и примерный блок климатической совокупности. «Сдержанная» комбинация устройств у пятидверки оформлена в характерной для «СЕАТов» манере с ориентированными вниз «дремлющими» стрелками, а прямо перед ней установлен трехспицевый «штурвал» с рельефным ободом. Убранство автомобиля с позиций эргономики продумано до мелочей, а скроено с применением качественных материалов.
Передние кресла «пятого» SEAT Ibiza хороши по всем параметрам – у них эргономичный профиль с ощутимо подушкой и развитыми боковинами оптимальной длины, выверенная широкие диапазоны и плотность набивки регулировок. Задний диван без особенных неприятностей примет двоих седоков – третьему неудобство доставит большой напольный тоннель.
Багажник «испанца» в стандартном состоянии может вместить до 355 литров поклажи – хорошей показатель в рамках B-класса. Спинка заднего последовательности укладывается в совсем ровную грузовую площадку, что существенно увеличивает возможности хэтча по перевозке крупногабаритных предметов.
Характеристики. Для SEAT Ibiza пятого воплощения, по сути, заявлено только три силовых агрегата (действительно, два из них дешёвы в нескольких вариантах форсировки), каковые отвечают экологическим нормам «Евро-6»:
- Базисным вариантом назначен бензиновый трехцилиндровый мотор TSI количеством 1.0 литр с турбонаддувом, 12-клапанным ГРМ и ярким впрыском, развивающий 95 либо 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента и в том и другом случае. Он кроме этого дешёв в 90-сильной модификации, которая приспособлена под сжатый газ.
- Его более замечательный «собрат» – это рядная «четверка» 1.5 TSI семейства EA 211 evo, трудящаяся по экономичному циклу Миллера и оснащенная прямым впрыском, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения. Она генерирует 150 «коней» при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм при 1300-4000 об/60 секунд.
- Дизельную «сборную» воображает четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель TDI с системой и турбонаддувом «питания» Common Rail, предусмотренный в трех вариантах форсировки: 80, 95 и 115 «лошадей».
Версии мощностью менее 100 «скакунов» оснащаются 5-скоростной «механикой», остальным же надеется 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия и опциональный 7-диапазонный «робот» DSG. Как автомобиль проворен и экономичен – испанцы пока не информируют.
Пятый «релиз» SEAT Ibiza базируется на переднеприводной платформе «MQB-A0» – модернизированном варианте прошлой архитектуры «MQB». Передняя часть кузова у хэтчбека опирается на свободную конструкция типа McPherson, а задняя – на полузависимую подвеску с упругой балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). Тормозная совокупность автомобиля представлена дисковыми устройствами на обеих осях (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими новейшими технологиями.
Стандартно «испанец» снабжен реечным рулевым комплексом, дополненным электрическим усилителем с прогрессивными чертями.
цены и Комплектации. Полномасштабный дебют «Ибицы» пятой генерации пройдёт в марте 2017 года на Женевском смотре, а старт ее европейских продаж ожидается в цены (и июнь комплектации пока не озвучиваются, но возможно он будет дороже предшественника, что в Европе «на закате собственной карьеры» предлагается по цене от ~ € 12 700). До России, наверное, автомобиль не «доедет», так как марка покинула нашу страну еще в начале 2015-го.
В «базе» хэтч обязан взять боковые подушки и передние безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, мультимедийную совокупность с 5-дюймовым экраном, «музыку», ABS, EBD, ESP и другие «примочки». Перечень опционального оборудования у пятидверки внушительный – двухзонный «климат», адаптивный круиз-контроль, всецело светодиодная оптика, камера тыльного вида, совокупность бесключевого доступа, разработка автоматического торможения и куча иных «вкусностей».