Пятое поколение toyota rav4
Toyota RAV4 – передне- либо полноприводный пятидверный SUV компактной категории, что «щеголяет» брутальным дизайном, хорошим «ездовым» и прогрессивной «начинкой» потенциалом… Его основополагающая целевая аудитория – муниципальные обитатели, каковые предпочитают деятельный образ судьбы, практикуют вылазки на природу и обожают путешествия…
Кроссовер пятой генерации справил официальный дебют в последних числахМарта 2018 года (на интернациональном автосалоне в Нью-Йорке), а если сравнивать с предшественником он не просто всецело обновился в техническом замысле, но и пережил кардинальные трансформации в имидже.
По окончании «смены поколений» автомобиль стал существенно мужественнее снаружи и внутри, «переехал» но совсем новую платформу, «вооружился» новыми силовыми установками и взял расширенный комплекс безопасности.
Достаточно беглого взора чтобы понять – во наружности «пятого» Toyota RAV4 ставка сделана на брутальность. И нужно сообщить, выглядит SUV привлекательно, сурово и сбалансированно, а в его очертаниях витает «внедорожный дух» (чему содействуют «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова).
Агрессивное выражение «лица» с хищным взором светотехники, широким «монументальным» решетки бампером и шестиугольником радиатора, солидный силуэт с угловатыми колесными арками, скульптурными «всплесками» на боковинах и «парящей» крышей, поджарая корма с скульптурным бампером и изящными фонарями, из-под которого выглядывают два «ствола» выхлопной совокупности, – дизайнеры «Тойоты» очевидно попытались на славу.
Собственными наружными габаритами Toyota RAV4 пятого воплощения соответствует понятиям компактного класса: в длину он простирается на 4595 мм, в ширину достигает 1854 мм, в высоту насчитывает 1699 мм. Промежуток между парами задней осей и колёс передней у пятидверки вписывается в 2690 мм, а ее дорожный просвет образовывает 210 мм.
Интерьер Тойота РАВ4 2019 модельного года оформлен под стать наружности – тут присутствует толика брутальности, и преобладают ровные, как будто бы очерченные по линии и линейке поверхности.
Перед водителем красуются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и «нарядная» комбинация устройств со крупным дисплеем и стрелочными приборами посередине, на котором отображен спидометр.
Главенствующее место в салоне кроссовера отведено торчащему дисплею (диагональю 7 либо 8 дюймов) медиасистемы Enture 3.0, под которым эргономично сосредоточены клавиши активации «и» стильный блок микроклимата второстепенных функций.
В Toyota RAV4 пятого поколения обещан достаточный запас нужного пространства для пассажиров обоих последовательностей сидений. На передних местах базированы рельефно спрофилированные кресла с выраженными боковинами, оптимальной большим количеством и плотностью набивки регулировок. В задней части размещен эргономичный диван, талантливый принять троих взрослых пассажиров.
С практичностью неприятности у кроссовера отсутствуют – он владеет верным по форме багажником (количество которого до тех пор пока что содержится в тайне). Второй последовательность сидений складывается в соотношении 60:40 и формирует ровную площадку, существенно увеличивая вместимость грузового отделения.
В Америке для «пятого» Toyota RAV4 заявлено две силовые установки на выбор (действительно, их до тех пор пока мощность неизвестена):
- По умолчанию автомобиль комплектуется бензиновой атмосферной «четверкой» семейства Dynamic Force рабочим количеством 2.5 литра с функцией яркого «питания», варьируемыми фазами распределения газов и 16-клапанным ГРМ, трудящейся совместно с 8-диапазонным «автоматом».
- Альтернатива – гибридный силовой агрегат, что включает в свой состав 2.5-литровый бензиновый мотор, передающий тягу на передние колеса при помощи электромеханического вариатора, и отдельный электродвигатель для привода задней оси.
Кроссовер с простым ДВС стандартно имеет фронтальные ведущие колеса, но в виде опции возможно оснащен полноприводной совокупностью с многодисковым сцеплением, перебрасывающем при необходимости до 50% тяги на заднюю часть.
А вот «топовые» модификации способны похвастать продвинутой трансмиссией Dynamic Torque Vectoring: она подразумевает наличие личных муфт на задних колесах (в следствии чего организовано управление вектором тяги) и кулачковых муфт на обоих финишах карданного вала, отключающих его при перемещении по шоссе.
Необходимо подчеркнуть, что на русском и других рынках, наверное, для пятидверки кроме этого предложат бензиновый «атмосферник» количеством 2.0 литра, что будет сочетаться с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатым вариатором, и передним либо полным приводом.
Базируется Toyota RAV4 пятого поколения на универсальной «тележке» TNGA K с силовой конструкцией кузова, в которой обильно применены высокопрочные сорта стали.
На обеих осях кроссовера установлены свободные подвески с поперечными стабилизаторами, гидравлическими амортизаторами и стальными пружинами: спереди – типа McPherson, позади – многорычажная компоновка.
«Японец» снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На каждом из четырех колес пятидверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные громадным числом электронных помощников.
В Соединенных Штатах продажи «пятого» Toyota RAV4 начнутся в декабре 2018-го, до европейских дилеров он доберется только к середине 2019 года, а русским клиентам нужно будет ждать и того больше (действительно, у нас сходу будут предложены автомобили местной сборки).
Для кроссовера заявлен богатый список оснащения: россыпь подушек безопасности, мультимедийный комплекс с 7- либо 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, электрический ручник, колесные диски величиной до 19 дюймов, стеклянная крыша, подогрев обоих последовательностей сидений, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, отслеживание слепых территорий, разработка распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями, вентиляция и электропривод передних кресел и другое.