Первый opel meriva
В сентябре 2002 года (на автосалоне в Париже) германский автопроизводитель «Опель» официально представил субкомпактвэн «Meriva» первого поколения. В начале 2003 года серийное производство автомобиля стартовало на мощностях испанского завода компании в Сарагосе.
В 2006-м «Мерива А» пережила «плановую модернизацию», которая затронула не только наружность, но и силовую линейку. Выпуск модели продлился до 2010 года – тогда начинала машина второй генерации.
Внешний вид Опель Meriva A вызывает только хорошие чувства. Субкомпактвэн наделен аккуратным и привлекательным дизайном, что, к тому же, не лишен динамичности. В общем, автомобиль имеет элегантный и гармоничный вид, что очевидно окажется по вкусу домашним людям.
Все в автомобиле прекрасно – аккуратная головная оптика и задние фонари, громадная площадь остекления, маленькие (как передний, так и задний) свесы. Не обращая внимания на то, что производство модели уже прекращено, она имеет наружность, смотрящуюся актуально и сейчас.
Визуально Опель Мерива первой генерации воспринимается больше, чем это имеется в действительности – в действительности протяженность этого субкомпактвэна только легко переваливает за отметку четыре метра – 4052 мм. Наряду с этим ширина автомобиля образовывает 1694 мм, а высота – 1624 мм. Колесная база «немца» насчитывает 2630 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 140 мм.
Интерьер «Меривы» имеет пара простоватый дизайн, не смотря на то, что к эргономике в буквальном смысле не придерешься. Приборная панель ничем выдающимся не отличается, выполнена по стандартной схеме, а ее показания безукоризненно считываются при любых условиях.
На самой вершине центральной консоли возможно заметить цветной дисплей, на что выводится куча нужной информации. Стоить отметить эргономичное размещение кнопок активации подогрева передних сидений – прямо перед глазами между дефлекторами вентиляции. На консоли отведено место блокам управления «системой» и музыкой климата.
В общем – передняя панель Опель Meriva имеет продуманную до мелочей компоновку, а все кнопки запуска главных функций расположены на интуитивно понятных местах.
Главное преимущество «первой» Meriva – это организация внутреннего пространства. На передних местах смогут расположиться люди любой комплекции, благо сиденья имеют достаточные диапазоны и удобную подушку регулировок. Единственное, чего не достаточно – более выраженной помощи по бокам.
В этом субкомпактвэне воплощена концепция «FlexSpace», подразумевающая много возможностей изменения салона. Во-первых, задний диван разделен в соотношении 40/20/40, любая часть имеет возможность перемещения назад-вперед и поперек, и регулируемую по углу наклона спинку. Среднюю часть возможно и вовсе демонтировать, тем самым взяв два комфортных раздельных места.
Заднее сиденье наделено множеством разных конфигурация и регулировок, разрешающих организовать внутреннее пространство самый комфортно.
Количество грузового отделения в стандартном положении насчитывает от 350 до 560 литров (все зависит от того, в каком положении установлен второй последовательность сидений). Спинку заднего дивана возможно трансформировать, тем самым увеличив нужный количество до 1410 литров, а длину грузовой площадки – до 1.7 метров (до 2.4 метров для «узких длиномеров»). Наряду с этим форма грузового отделения прямоугольная, а стены – полностью ровные.
Характеристики. Изначально для Опель Мерива А предлагалось пять бензиновых двигателей и три «дизеля»:
- Бензиновая гамма включала в себя 1.4 ~ 1.8-литровые 4-х цилиндровые 16-ти клапанные атмосферные агрегаты мощностью 90 ~ 125 л.с., каковые трудились в паре с 5-ступенчатой трансмиссией (механической, или роботизированной), передающей всю мощность на колёса передней оси.
- Дизельные турбированные силовые агрегаты (так же «рядные шестнадцатиклапанные четвёрки») количеством 1.2 ~ 1.7 литров снабжали отдачу в 70 ~ 101 л.с. и трудились только в паре с пятиступенчатой «механикой».
В следствии модернизации 2006 года, моторная и трансмиссионная гамма была заметно «пересмотрена» и модернизирована:
- Бензиновых моторов осталось лишь три – количеством 1.4 ~ 1.8 литра, мощностью 90 ~ 125 л.с., каковые остались при тех же «коробках» (5-ти ступенчатая «механика» либо «робот»).
- «Турбодизелей» осталось три, но они стали «посильнее» – при прошлом количестве 1.2 ~ 1.7 литров, они уже выдавали 75 ~ 125 л.с., а в плане трансмиссий – «младший» остался при 5-ступенчатой «механике», а вот «старшие» обзавелись 6-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».
Дизельные моторы снабжают «Мериве» большую скорость 155 ~ 195 км/ч, покоряя «первую сотню» за 11 ~ 18 секунд и расходуя в среднем 5 ~ 6 литров топлива на 100 км пути. Бензиновые двигатели смогут разогнать автомобиль до 165 ~ 195 км/ч, достигая «много на спидометре» за 11.5 ~ 14.5 секунд и расходуя порядка 6.4 ~ 8.2 литра бензина на 100 км пути в «смешанном цикле».
На передней оси «Меривы» установлена свободная подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси применена полунезависимая схема со связанными рычагами. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые.
Цены. В 2017 году на вторичном рынке Опель Meriva A дешева в среднем по цене 200 000 – 400 000 рублей (в зависимости от установленного двигателя, года выпуска и уровня оснащения).