Перехватывающие парковки в минске оказались не там расположены и никому не нужны

Перехватывающие парковки в минске оказались не там расположены и никому не нужны

Вопрос обустройства перехватывающих парковок поднимался неоднократно и на разных уровнях: такие стоянки призваны разгрузить транспортную совокупность столицы. Они необходимы чтобы иногородние водители смогли оставлять собственные машины при въезде в город, пересаживаться на метро либо второй публичный транспорт и скоро и комфортно добираться до нужного места. С 9 марта в столице начали работу три перехватывающие стоянки, любая из которых единовременно вмещает до 200 автомобилей.

AUTO.TUT.BY объехал открывшиеся парковки и взглянул, как они трудятся и пользуются ли спросом у иногородних водителей.

Стоянка по улице Наполеона Орды, 32а находится в спальном районе, довольно недалеко от метро Малиновка — до подземки необходимо ехать на транспорте.

По словам контролера автомобильной стоянки, объект открыли к чемпионату мира по хоккею, а на данный момент переделали в перехватывающую парковку. За практически 2 семь дней ничего не изменилось: до тех пор пока никто не воспользовался данной парковкой по новому назначению.
Стоянка не пользуется популярностью и у жильцов близлежащих домов: во дворах же имеется бесплатные места. Автомобилисты, приезжающие в Минск на работу со стороны брестской автострады, скорее, покинут машину на парковке у гипермаркета ProStore — безвозмездно и в шаговой доступности от метро.

Стоянку по улице Радиальной, 18 от метроотделяют две остановки на публичном транспорте. На данной парковке по большей части сохраняются грузовики, фуры и автобусы, а автомобили , по словам работников стоянки, оставляют водители этих большегрузов, пока находятся на работе. С учетом того, что на перехватывающих парковках с 7.00 до 19.00 тариф 500 рублей в час, им стало удачнее хранить машины тут, а не на стоянке наоборот.

Парковка на проспекте Независимости находится от подземки в нескольких шагах, но дабы до нее доехать на автомобиле, необходимо показать чудеса ориентирования. Кроме того люди, живущие рядом и решившие хранить автомобиль на данной стоянке, обычно задают вопросы у контролеров, как ко мне проехать.

Мест для перехвата на данной стоянке постоянно хватает, вот лишь иногородние водители до тех пор пока ими не пользовались. И это не только вследствие того что отыскать парковку весьма не легко — по другую сторону проспекта, около БНТУ, огромная бесплатная парковка.
До тех пор пока никакой информации на дороге о наличии перехватывающих парковок нет, но, по сообщению ИА Минск-Новости ссылаясь на председателя совета директоров национального объединения Гаражи, парковки и автостоянки Александра Канаша, на въездах в столицу установят билборды, на которых разместят подробные схемы проезда к ним.

Справочно

Посредством перехватывающих парковок решаются сходу две неприятности: значительно уменьшается количество заторов на городских автомагистралях и появляется больше свободных парковочных мест в центре мегаполиса.

Опыт развитых государств показывает, что перехват себя оправдывает. Совокупность активно используется во многих европейских государствах, Японии и Северной Америке. В английских странах этому понятию соответствует термин Park-and-Ride (паркуй и езжай дальше) и обозначается особым знаком P+R.

К примеру, в Бостоне около одной лишь станции метро Alewife имеется перехватывающая парковка на 2595 машино-велосипеда и 174 мест, а всего при бостонском метро – около 46 тысяч парковочных мест.

Пионером ответа транспортной неприятности посредством перехватывающих стоянок был Китай. Велосипедист оставлял при входе в пекинское метро велосипед и приобретал номерок. Приехав на другую станцию, он имел возможность, сдав данный номерок, взять в пункте проката второй велосипед и продолжить на нем собственный путь.

С ростом автомобилизации в Китае стали открывать и автомобильные перехватывающие парковки.

Как оплатить парковку в Минске, Беларусь.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: