По следу танков. auto.tut.by посмотрел на асфальт после парадной колонны

По следу танков. auto.tut.by посмотрел на асфальт после парадной колонны

Три проезда тяжелой бронетехники по минским дорогамни при каких обстоятельствах не проходили бесследно. В прямом смысле этих слов. AUTO.TUT.BY проследил путь парадной колонны по следам на столичном асфальте.

Нам показалось, в текущем году трагедии не случилось. Нормально все с дорогами, — кратко поддержал вывод начальник столичного Горремавтодора Денис Глинский: его сотрудники уже обследовали состояние покрытия по окончании парада.

На руку столичным автолюбителям и дорожникам в текущем году была погода: не жарко, шли дожди — нагрузка на покрытие была ниже.

В некоторых государствах перемещение тяжелых армейских автомобилей по городу — к примеру, для принятие участия в праздничных мероприятиях — допускается лишь при условии переобувки гусеничной техники в особые асфальтоходовые ботинки — резинометаллические гусеницы, поскольку специалисты уверены: покрытие муниципальных улиц не предназначено для перемещения по нему 40-тонной гусеничной техники.

В 2014 году столичные дорожники израсходовали миллиард рублей — это целый количество дорожного налога от столичных автовладельцев! — на то, дабы устранить недостатки и вернуть покрытие муниципальных улиц по окончании прохода техники. В более ранние годы повреждения были малыми, в прошлом же эти дороги уже уничтожили.

— Мы всецело переложили покрытие Сурганова — и перекрёсток Независимости по проспекту Машерова, — говорил AUTO.TUT.BY Денис Глинский. Он утвержает, что дорожники каждый год предлагают армейским надевать на гусеницы техники защитные чехлы. Те же эти предложения.

Проблемные дороги Могилева

Темы которые будут Вам интересны: