«Не позволю, чтобы минск был перекрыт». кому мешает строительство развязки на независимости — филимонова?

"Не позволю, чтобы минск был перекрыт". кому мешает строительство развязки на независимости - филимонова?

В то время, когда минчане выяснили, что на одном из самых загруженных столичных перекрестков начинается реализация масштабного проекта — строительства двухуровневой транспортной развязки, — все с кошмаром ожидали: Будет коллапс. Их на недавней пресс-конференции поддержал и президент: Я не разрешу, дабы Минск был перекрыт продолжительнее, чем положено. Я просил, дабы к лету этого года мы в том месте уже имели эти эстакады.

Получается, сроки строительства развязки должны быть сокращены более чем вполовину. А коллапса-то и нет.

Как должно было быть?

То, что на Независимости — Филимонова необходимо что-то поменять, стало ясно в далеком прошлом: перекресток всегда был чрезмерно загруженным и аварийным. После этого в квартале у проспекта вырос Маяк Минска, позднее — решили о постройке на месте автовокзала Столичный нового офиса Газпрома. Нужна многоуровневая развязка — она разгрузит напряженный трафик и увеличит пропускную свойство улиц.

Подготовка к постройке началась летом 2014 года. По проекту проспект обязан встать выше действующих сейчас отметок на 2,1 метра, а улица Филимонова — опуститься на 5,5 метра. Стоить все это должно было 1,35 трлн рублей — по актуальному на конец октября 2014 года курсу около $126,3 млн.

Источники финансирования — в равных долях бюджет города и Газпром.

Закончить работы планировали к концу 2016 года, подготовительный этап — в марте 2015-го.
В первых числах Декабря 2014-го проект по постройке развязки был приостановлен: Мингорисполком и Газпром разошлись во взорах на цена реализации.

Оказалось, что первоначально цена развязки оценивалась в районе 60 миллионов долларов и собственную долю россияне в бюджет Минска уже перечислили, а уж после этого прогнозная цена выросла до 126,3 миллионов долларов. Такое удорожание поразило инвестора — Газпром "настойчиво попросил" совершить свободную экспертизу. Никаких официальных решений по поводу судьбы развязки озвучено не было, проект де-юре реализовывался , де-факто — застопорился.

Дабы к лету этого года мы в том месте уже имели эти эстакады

Низкие темпы строительства развязки 29 января на пресс-конференции для белорусских СМИ прокомментировал президент Александр Лукашенко.

— Центр Минска, где развязку делают и работы якобы не ведутся. Я согласовал трансформации замысла. Вместо этих эстакад несложнее сделать, это естественно смотрится, — сообщил Лукашенко.

Из его слов возможно высказать предположение, что, во-первых, проект строительства уже поменян, во-вторых, это связано с долгоиграющей стройкой, которая формирует неудобства для жителей.

— Я не разрешу, дабы Минск был перекрыт продолжительнее, чем положено. Я просил, дабы к лету этого года мы в том месте уже имели эти эстакады.

Что сейчас будут делать строители?

Прокомментировать перенос сроков и изменение проекта AUTO.TUT.BY директор предприятия-клиента работ — КИУП Гордорстрой — Михаил Глушаков отказался. Дескать, не о чем до тех пор пока сказать, разбираемся, совещаемся. Когда что-то станет ясно — прокомментируем.

В то время, когда это будет — неизвестно.

Специалисты в сфере строительства — по просьбе собеседников AUTO.TUT.BY не именует их имена — говорят, что сократить сроки реализации любого строительного проекта возможно или за счет повышения цены, или за счет понижения качества выполненных работ. Оба варианта нам не подходят — по понятным обстоятельствам.

Эта возможность — сокращения сроков — могла быть предусмотрена в проектной документации заблаговременно. Но с учетом условий размещения данного конкретного объекта, в проекте, уверены специалисты, и без того предусмотрели все мероприятия для наискорейшего возведения — с условиями бесперебойной подачи материалов, техники, наличия рабочей силы, финансирования и, как шутят строители, того, что все эти два года будут совершенные погодные условия. Другими словами значительно лучше — нереально.

Возможно поменять проект — переделать, переутвердить и пересогласовать, — но за дополнительное время и дополнительные средства. Чего у нас также на данном этапе нет.

А имеется ли неприятность?

Иначе, и перекрытие Минска, как убедился AUTO.TUT.BY, пока никому не мешает. На протяжении строительства машины едут по объездной дороге: она начинается недалеко от поворота Филимонова по ходу перемещения в сторону Уручья, а возвращается на проспект недалеко от поворота на улицу Жасминовую.

Более того, вынужденное успокоение перемещения — из простого перекрестка сделали Т-образный — разрешает автомобилистам проезжать участок, где огорожена площадка для постройки, фактически без заторов.

Мы взглянуть на проблемную точку в пиковые — утренние и вечерние — часы, и днем в будни.
Утро. Временной отрезок 07.20 — 08.40
Утро. Временной отрезок 07.20 — 08.40
Утро. Временной отрезок 07.20 — 08.40
Утро. Временной отрезок 07.20 — 08.40
Утро. Временной отрезок 07.20 — 08.40

Сутки. Временной отрезок 12.30 — 14.00
Сутки. Временной отрезок 12.30 — 14.00
Сутки. Временной отрезок 12.30 — 14.00

Вечер. Временной отрезок 17.30 — 19.00
Вечер. Временной отрезок 17.30 — 19.00
Вечер. Временной отрезок 17.30 — 19.00
Вечер. Временной отрезок 17.30 — 19.00

До тех пор пока на строительной площадке на перекрестке Независимости — Филимонова ничего не происходит: это заметили собственными глазами обозреватели AUTO.TUT.BY, это видно на сделанных нами с высоты фото. А ведь к лету этого года мы в том месте уже должны иметь эти эстакады.

Минск. Столица Беларуси.Интересные Факты

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: