Паркетник peugeot 5008
В начале Сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил всемирный общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на интернациональных смотринах в Париже. В следствии «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не взял), и стал легче, просторнее и существенно функциональнее предшественника.
Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.
Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, но оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих соперников, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует враждебный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной рельефному бамперу и решётке радиатора, а позади – монументальную корму с огромной крышкой и эффектными фонарями багажника. стремительности и Визуальной лёгкости пятидверке додают узкие стойки кузова, а ясные выштамповки и верно расчерченные арки колес делают вид законченным.
В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота образовывает 1646 мм. Колесная база у автомобили не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает в полной мере «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от выполнения.
Главной «фишкой» салона «5008-го», кроме вместительности, есть концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, несущих ответственность за запуск главных безопасности и функций комфорта. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в домашнем паркетнике.
По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с роскошными передними креслами, владеющими броским широкими интервалами и боковым профилем регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго последовательности с настройками угла наклона спинки и личными «салазками». За доплату дешёвы два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.
В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом либо вовсе демонтируется, второй же последовательность трансформируется тремя равными частями в совсем плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.
Характеристики. Силовая гамма «5008-го» организована шестью установками, трудящимися вскладчину с 6-скоростными «механикой» либо «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с ярким впрыском горючего:
- Базисный вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 230 Нм предельного момента при 1750 об/60 секунд и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
- Более «талантливые» предположения имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем количеством 1.6 литра, на «оружии» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/60 секунд и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/60 секунд (с ним стыкуется лишь «автомат»).
Дизельная линейка складывается из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, дешёвых в двух уровнях форсировки:
- Двигатель количеством 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/60 секунд и 254 Нм вероятного потенциала при 1750 об/60 секунд, или 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется только с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
- Двухлитровый дизель имеет в собственном активе 150 сил при 4000 об/60 секунд и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/60 секунд либо 180 «жеребцов» при 3750 об/60 секунд и 400 Нм при 2000 об/60 секунд. В первом случае мотор комбинируется только с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».
В зависимости от модификации, большие возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «много» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые автомобили «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.
Не обращая внимания на приличный клиренс, для распутья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы съезда и въезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится кроме того опционально. Отсутствие последнего частично компенсируется фирменной разработкой Grip Control.
«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет свободную подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой совокупности автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными чертями.
На всех колесах пятидверки находятся «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).
цены и Комплектации. На русском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».
- Автомобиль в базисной комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги приобретаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию устройств, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные колеса, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС и второе современное оборудование.
- Промежуточное выполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, разработка трансформации методов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и кое-какие иные «примочки».
- «Топовый» вариант «GT Line» имеет ценуот 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего последовательности сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, прочими фишками и проекционным «дисплеем».
За дизельный двигатель во всех предположениях кроссовера нужно будет доплатить еще 130 000 рублей.