Олеся деленко: как работают автомобильные бренды в facebook?

Соцсети — тренд, мода, дань современности. Они стали неотъемлемым элементом жизни более половины россиян, и их популярность всегда растёт. Основной целью присутствия компании в социальной сети есть общения с аудиторией.

Понятие бренда в сознании потребителей сейчас уже рассматривается не как созданный компанией образ, а как сумма диалогов, появляющихся в соцсетях около одной марки.

Аудитория Facebook в Российской Федерации образовывает 22,9 млн. посещений в месяц. Как же применяют данный огромнейший ресурс торговые марки российского автомобильного рынка, постараемся разобраться в данной статье.

Политика большинства автомобильных брендов в социальной сети Facebook включает пара общеиспользованных инструментов, таких как продвижение собственных машин, дополнительных и сопутствующих товаров, новых денежных и других ответов. Но имеется и более занимательные ответы, нацеленные на вовлечение аудитории, склонение ее к приобретению и развитие подлинной потребительской лояльности.

Олеся деленко: как работают автомобильные бренды в facebook?
Проект Land Rover «Открывая Россию» был запущен 3 года назад как серия экспедиций ведущих журналистов по самым красивым местам России. В текущем году проект взял продолжение в Facebook, и у обладателей машин марки стало возмможно принять в нем участие. Победители будут награждены топливными картами сети заправочных станций «Газпромнефть» на сумму 15 000 руб. на данный момент в конкурсе участвуют 262 фотографии обладателей машин Jaguar и Land Rover.

Land Rover посредством социальной сети приглашает фанатов джипа Defender на DefenderDay. Пользователи Facebook должны выложить фото со собственными авто с хэштегом #DefenderDay, для получения возможности проехать по автострадам полигона компании. Главный посыл кампании – «Станьте частью истории Land Rover Defender!». Результаты данной акции: 1,4 тыс. лайков, 60 шеров и хорошая обратная сообщение обладателей.

MINI проводит фотоконкурсы на лучшую фотографию автомобиля, где одного победителя определяют пользователи сети, и еще одного – компания. Чемпионы приобретают ценные призы от бренда. В декабрьском конкурсе фото победителя от зрителей собрало 95 лайков. По окончании было опубликовано фото фаворита от компании, которое понравилось 197 подписчикам.

Infiniti в Российской Федерации на собственной странице в Facebook еженедельно публикует истории храбрецов проекта «Муниципальный патруль Infiniti». Проект содержится в периодических размещениях интервью с известными личностями в социальной сети. Пост «как достигнуть внутренней свободы» с бодибилдером Дмитрием Селиверстовым понравился 515 подписчикам.

Партнерская акция Infiniti с фитнес-центром World Class собрала 153 лайка, а пост с объявлением победителя — 198 лайков. Конкурс заключался в том, дабы участники выложили фото либо видео с Infiniti, на котором они бы «демонстрировали любую физическую активность» (планка, шпагат, отжимание). Победитель взял сертификат на три месяца в один из сети фитнес-клубов.

Audi Russia выступила главным партнером Fashion’s Night Out Российская Федерация 2015 года. Вследствие этого был организован Instagram-конкурс Vogue Fashion s Night Out. Для принятие участия в конкурсе необходимо было выложить фото в Instagram, на котором в обязательном порядке находилось что-либо красное с хэштегом #audifno и отмечена страница @audirussland.

Приз — тест-драйв красного Audi TT на 3 месяца. Публикация с просьбой к участию в конкурсе в Facebook собрала 640 лайков. В Instagram опубликовано 1 229 фото с хэштегом #audifno.

В рамках официального спонсорства Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2016TM Hyundai Russia проводит разные акции в социальной сети Facebook. Победить билеты на чемпионат возможно предложив собственный слоган для сборной команды Российской Федерации по футболу на EURO 2016 во Франции в ходе конкурса Be There With Hyundai (30 лайков). Конкурс «Напиши нехватающую цифру, победи билет на футбол» привлек 23 участников.

Ответом была зашифрована в цифрах мощность двигателей, каковые устанавливаются на новый Hyundai Tucson.

Kia Motors Russia есть официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу Евро-2016. В рамках данного мероприятия компания организовала конкурс «Юный арбитр» для футбольных болельщиков от 10 до 14 и их своих родителей. Победитель откроет матч Российская Федерация — Словакия и внесет мяч на поле «Евро-2016».

Статью о старте конкурса отметили лайками 5,2 тыс. подписчиков.

Проект KIA «Мисс KIA-2015» сопровождался активной деятельностью в соцсетях. Для принятие участия в конкурсе претенденткам нужно было пройти регистрацию на сайте бренда и выложить в Instagram собственную фотографию рядом с автомобилем либо логотипом KIA с хэштегом #MissKia2015. В финал вышли 5 участниц, для которых была организована опытная фотосессия с новой KIA Optima (продажи данной модели на русском рынке стартовали в марте 2016).

На протяжении открытого голосования на сайте kia.ru была выяснена обладательница титула «Мисс KIA-2015». Победительница удостоена главного приза конкурса – поездка в Сочи на двоих. В конкурсе участвовали 400 девушек.

Видео запуска проекта взглянули 2,1 тыс. подписчиков.

Jaguar иногда публикует на собственной странице в Facebook видео с участием мировых и русских медийных лиц и других влиятельных людей, деятельно продвигая собственный канал на YouTube. Публикация с участием Романа Русинова, российского автогонщика, победителя мирового чемпионата по автогонкам на выносливость в классе LMP2 (2015) была отмечена 1,2 тыс. лайками.

BMW Российская Федерация приглашает подписчиков учавствовать в игре BMW Что? Где? В то время, когда?, посвященной 100-летнему юбилею компании, и задать собственный вопрос знатокам клуба.

Авторы вопросов, прошедших отбор, возьмут памятные призы от BMW возможность и Россия находиться на игре в качестве зрителя.

Ford Focus в Российской Федерации организовали масштабную нестандартную рекламную кампанию в поддержку выхода новой модели. В ходе проекта «Мой Форд» компания обратилась к обладателям данной модели с целью собрать самые впечатляющие истории из судьбы, которые связаны с машиной. Лучшие из них Ford воспроизвел на кузовах настоящих машин.

Проект «Мой Ford» взял продолжение – в осеннюю пору 2015 года компания Ford запустила конкурс, в рамках которого разрисованный автомобиль ездил по улицам Москвы. Задача участников была в том, чтобы поймать его в прицел фотокамеры, а по окончании выложить фотографию в соцсети с хэштегом #мойфорд.

Секрет действенной работы компании в социальной сети Facebook содержится в умении быть лучшими для клиентов и создании воздуха единства бренда с обществом. Не следует забывать, что соцсети – это не инструмент продаж, а платформа сотрудничества с целевыми аудиториями. Цель присутствия компании в них — формирования подлинной потребительской лояльности и повышения хорошего имиджевого восприятия бренда.

Автомобильные торговые марки. Кто кого… приобрел?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: