«Время шантажировать дилеров»

«Время шантажировать дилеров»

В случае если у вас имеется замыслы приобрести автомобиль, то лучше не откладывать их в продолжительный коробку и покупать машину на данный момент. Специалисты «Газеты.Ru» уверены в том, что на данный момент дилеры готовы предоставлять хорошие скидки, а падающий курс рубля скоро заставит производителей машин повышать цены.

Падение курса рубля, запущенная программа утилизации возможные скидки и машин от производителей машин – все эти события разглядывают водители, вспоминавшие о покупке нового автомобиля. Купить его на данный момент либо же дождаться новогодних скидок, чем возможно вымогать дилеров и в то время, когда цены на авторынке будут самые выгодными? Ведущие автомобильные специалисты назвали «Газете.Ru» лучший результат для похода к дилерам.

Автомобиль – это не инвестиция

Автомобильный корреспондент «Вести.FM» Игорь Моржаретто уверен, что инвестировать в приобретение «металлического коня» возможно лишь в том случае, что это раритетный штучный экземпляр. «Автомобиль – это не инвестиция, чуть он выезжает из салона, то сходу дешевеет на 10–20%, – говорит Моржаррето «Газете.Ru». – И в случае если недорогая модель при покупке сходу теряет в цене около 50 тыс. руб., то машина ценой под 5 миллионов рублей. тут же «похудеет» на миллион. Что касается лучшего времени для приобретения автомобиля, то оно уже наступило, и ожидать более удачных предложений уже ненужно.

Стоимости достигли дна, все производители готовы давать скидки, преференции. Помимо этого, до декабря действует программа утилизации. Дальше рублевые стоимости будут лишь расти.

Так как кроме того в отечественных машинах Lada большинство импортных комплектующих. на данный момент рынок в собственности клиенту, возможно смело «вымогать» продавцов, и они сделают лучшие предложения, чем соперники».

Новая машина – неизменно затраты

Андрей Гречанник, редактор раздела «Авто» сайта kp.ru, уверен, что инвестицией приобретение новой «ласточки» возможно назвать только в одном случае: в то время, когда вы уговариваете жену поменять машину на новую. В качестве довода предварительно убедившись, что вам дадут в автосалоне хорошую скидку. Конечно, эта польза будет только мнимой, лишь на словах.

В действительности приобретённый новым автомобиль постоянно будет лишь дешеветь, колебания курса валют и рост стоимостей не повернут обстановку в вашу пользу. А кредитование и каско и вовсе усугубляют обстановку.

«Но имеется элемент везения, – говорит Гречанник «Газете.Ru». – Тот, кто приобрел новую машину ходовой модели в конце прошлого года до розничных курса цен и скачка валюты, к тому же и скидку умудрился выторговать, где-нибудь через годик сможет реализовать собственный авто практически по тому же номиналу. Но направляться не забывать, что платежеспособность данной же суммы будет уже существенно ниже».

Как растолковал Гречанник, большая утрата цены легковушки происходит в первые три года. «Так что обращение может идти лишь о том, как утратить минимум, – отмечает специалист. – Вот тут возможно последовательность рекомендаций. Более всего теряют в цене авто некоторых премиальных брендов, и мало распространенных марок и китайских производителей машин. «Немцы» либо «японцы», имеющие хороший спрос на вторичном рынке, в этом смысле предпочтительнее.

Не ожидайте, что богатая комплектация и допоборудование будут доводами в пользу большой цены вашего авто при перепродаже, ответственнее его состояние. Ходовая модель, тёмный либо серый цвет, наружность «конфетки» – вот залог хорошей ликвидности автомобили».

Автомобили подорожают

Начальник дилерского центра «Hyundai Рольф Алтуфьево» Мария Малинская уверена, что на данный момент на рынке представлены самые интересные предложения. «В текущем году сложно прогнозировать время для успешной приобретения автомобиля, – поведала Малинская «Газете.Ru». – Курс рубля к мировым валютам неуклонно падает, цены на машины, в особенности на импортируемые, растут, а спрос понижается. Автобизнес должен завлекать клиента занимательными предложениями, обычно торгуя себе в убыток. На мой взор, в случае если планировать приобретение автомобиля в текущем году, лучше выполнять ее на данный момент, не ждя предстоящего роста американского доллара и евро».

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов такого же мнения придерживается, что при наличии свободных средств затягивать с приобретением автомобиля не следует. «на данный момент действует программа утилизации, имеется возможность сдать автомобиль и по схеме трейд-ин, исходя из этого условия для приобретения вправду хорошие, – говорит Беспалов «Газете.Ru». – Экономическая обстановка – очень неизвестная, идет ослабление рубля, и это может отразиться на стоимости машин. Около 30% автомобилей у нас импортируется.

У тех производителей, каковые собирают машины в Российской Федерации, уровень локализации не так высок. Исходя из этого рост собственных издержек они будет перекладывать на цена машин. В случае если рубль не укрепится, а продолжит падение, то автомобили будут дорожать.

Исходя из этого лучше не задерживаться с приобретением новой автомобили, если вы вправду об этом задумались».

Быстрее всего дешевеет «люкс»

Со своей стороны, эксперты «Avito Авто» проанализировали эти за первое полугодие 2014 года. Они заключили, что больше всего в цене за три года эксплуатации теряют премиальные представительские лимузины сегмента F. К моменту продажи они стоят практически на 40% меньше.

Бизнес-класс за тот же период дешевеет приблизительно на треть. Больше 30% за три года теряют внедорожники и большие минивэны: MPV (D) и SUV (E) и машины среднего D-класса. Медленнее вторых обесцениваются компактные кроссоверы сегмента SUV (В).

Массовые марки из категорий «В» и «С» за три года падают в цене приблизительно на 28%.

В случае если сказать об отдельных моделях, то медленнее всего дешевеют Suzuki Jimmy, Great Wall Wingle и Renault Sandero, за последние три года утратившие менее 15% начальной цены. Больше всего утратят в цене Volvo V70, Jaguar Xj и Jaguar Xk, обладатели которых по окончании трехлетней эксплуатации смогут вернуть немногим более половины израсходованных изначально денег.

На Lada и «УАЗ» ездят по пять лет

Согласно расчетам специалистов, на сегодня средний срок владения автомобилем в Российской Федерации образовывает 56 месяцев (это примерно 4,7 года). Продолжительнее вторых машины применяют обладатели отечественных «УАЗ» (5,8 года) и Lada (5,5 года). Не стремятся скоро расставаться автолюбители и с японскими Mitsubishi (4,8 года), Honda (4,6 года) и Suzuki (4,6 года).

А вот обладатели дорогих машин меняют их заметно чаще, в среднем раз в 3,4 года, что во многом растолковывает рост сегмента «премиум» на вторичном авторынке.

«Газета.Ru»

\

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: