Олег груненков, директор проекта xray (lada xray клуб)

Олег груненков, директор проекта xray (lada xray клуб)

Олег Груненков один из самых известных экспертов на АВТОВАЗе. Под его управлением в свет уже вышли машины LADA Granta, Kalina, Vesta и не так долго осталось ждать покажется компактный кроссовер. Чего ожидать потребителям в скором будущем расказал журналистам директор проекта XRAY.

— В то время, когда возможно будет приобрести Весту в самой недорогой комплектации?

— До тех пор пока будут дешёвы три версии. Но отечественная цель – это выпуск на рынок 13 разных комплектаций Лада Веста. И это задача 2016 года. Мы будем медлено выводить их на рынок.

Тут будет и минимальная комплектация, она будет иметь двигатель 1.6 л. 106 л.с. с механической коробкой, и без того же мы трудимся над созданием двигателя 1.8 л. 122 л.с. Это будет в осеннюю пору этого года.

— какое количество планируется произвести машин в текущем году и какое количество в следующем?

— На сегодня у нас уже 60 дилеров взяли по 16 машин. Задача следующего года — производство 60 000 машин на Ижевском автозаводе и предоставление их дилерам по всей стране. Будет пара этапов развития. Сперва 59 дилеров, каковые мы выяснили. Это крайне важно!

Мы желаем, дабы новый продукт с новым стилем, новыми новым и комплектациями имиджем продавался лишь в самых лучших и проверенных центрах. Дальше будем распространять данный опыт на все центры, каковые на данный момент трудятся с брендом LADA.

— Какой будет полноприводная версия универсала Веста?

— В текущем году мы продемонстрировали концепт Лада Веста Кросс на выставке в Москве. И было довольно много интереса к этому автомобилю. И большое количество желающих желали купить его кроме того в версии 4х2. Универсал оказался вправду стильным.

Он имеет второй кузов, спортивные нотки, колёса пластиковый обвес и другой размерности. Все это придает ему надёжность и стремительность с позиций восприятия нового автомобиля. Исходя из этого мы решили, что в сентябре 2016 года будет стартовать версия LADA Vesta Cross. До тех пор пока в комплектации 4х2. Это сделано чтобы максимально скоро вывести данный автомобиль на рынок. В возможности мы разглядываем пара вариантов полного привода для автомобиля и представим его чуть позднее.

У нас имеется пара концепций, каковые мы на сегодня прорабатываем. на данный момент мы не можем раскрывать технические детали до официальной презентации нового автомобиля. В большинстве случаев, мы это делаем на тест-драйвах для журналистов, перед стартомпродаж. Всю подробную данные мы предоставим во второй половине 2016 года и детально поведаем о технических особенностях и нюансах автомобиля.

— Будет ли у универсала второй последовательность складываться в ровный пол?

— Универсал Веста будет максимально базироваться на существующей модели, но те пожелания потребителей, каковые на данный момент проявляются в виде предложений о ровном поле, новых и дополнительных комплектациях элементах в автомобиле, все они прорабатываются. И мы трудимся над тем, дабы удовлетворить все эти жажды. Снова же мы не будем говорить обо оснащённости и всех уровнях комплектации. Я бы желал, дабы для отечественных клиентов осталась тайная.

В то время, когда они возьмут хороший автомобиль, это для них будет в некоем роде сюрприз.

— Покажутся ли на Икс-Рее дисковые тормоза?

— На XRAY, что мы запускаем 15 декабря, у нас барабанные тормоза. Мы сделали это по нескольким обстоятельствам. Во-первых, они лучше защищены от езды по грунтовым дорогам и бездорожью. В таких условиях эффективность таковой тормозной совокупности намного выше. Кроме этого мы наблюдали на цену, дабы не выйти за уровень, в котором на данный момент находятся отечественные соперники, а данный диапазон высокий 800 — 900 тысяч.

Мы всё-таки создаём машины дешёвые, но достаточно увлекательные. И мы будем предлагать кроссовер класса B, что на данный момент набирает популярность в Российской Федерации. По дисковым тормозам довольно много запросов от потребителей и кое-какие соперники имеют такую тормозную совокупность. на данный момент трудимся над новым автомобилем ИксРей Кросс. Он будет иметь как привод 4х2, так и 4х4.

И в рамках этого проекта мы разглядываем возможность применения дисковых задних тормозов.

— Каким будет новый Иксрей? Будет ли на нём межосевая блокировка?

— Автомобиль Иксрей это не замена Лада 4х4. Он не ориентирован на клиентов, каковые обожают Лада 4х4. Полный привод это то, что разрешает водителю более комфортно и более с уверенностью ощущать себя на дороге.

И в ходе проекта Иксрей Кросс мы как раз таковой полный привод будем применять. Чтобы обладатели этого автомобиля ощущали себя в безопасности и с уверенностью в гололёд, при трогании на мокрой дороге, при обгонах, при перемещении на дорогах с различным покрытием. И привод 4х4 в данной ситуации рассматривается, как некая помощь, которая разрешает лучше чувствовать дорогу и приобретать больше комфорта и удовольствия от вождения этого автомобиля.

— В то время, когда создавался Искрей, вы ожидали, что это будет автомобиль с лучшими в собственном классе показателями геометрической проходимости?

— У нас ставилась задача создать компактный, подчёркиваю, не большой, в частности компактный автомобиль, что имел бы хорошие геометрические параметры по проходимости. Клиренс 195, весьма задние свесы и короткие передние – всё это разрешает с уверенностью эксплуатировать автомобиль и на распутье, и в условиях ограниченного пространства, и при наличии высоких бордюров, снежных брусферов, других элементов и колеи. Я сообщу собственное вывод, что за рулём этого автомобиля ощущаешь себя более уверенным и более защищённым.

— Какие конкретно машины из существующей линейки первыми возьмут новый Х-образный стиль?

— Первым обновление возьмёт Лада Гранта. Из-за чего? По причине того, что старт продаж данной модели был в автомобиль 2011 и декабрь года удачно продаётся все четыре года. Мы уже сделали маленькие трансформации с позиций бампера. Фактически ежегодно внедряем какие-то дополнительные опции: улучшенная шумоизоляция, подсказчики переключения передач, новый интерфейс, роботизированные коробки и без того потом.

Но вот сказать о том, что данный автомобиль возьмёт новое лицо, для нас крайне важно. Мы планируем, что в течение года совершим подготовку производства этого автомобиля и в конце 2016 – в начале 2017 года на дорогах страны покажется новая Гранта. У нас на данный момент происходит весьма занимательная работа по поводу разработки новой линейки машин Лада.

Мы наблюдаем на 2-3 года вперёд и пробуем осознать, что будет приятно и принципиально важно для потребителей через данный временной отрезок. Нас ожидают громадные перемены. В действительности мы большое количество трудимся над тем, что бы создать полностью новое восприятие бренда LADA.

Веста и Искрей – те новые продукты, каковые поднимут планку на полностью новый уровень, и все последующие глобальные разработки будут соответствовать этому уровню.

LADA Xray Клуб

Олег Груненков о LADA Xray: интервью для Официального Лада Клуба

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: