Охота на волков

Российские стоимости, заявленные на VW Amarok, делают его в полной мере конкурентоспособным.

До недавнего времени слова «пикап» и Volkswagen никак не желали становиться рядом. Эпизодические опыты с кузовами для развивающихся рынков наподобие бразильского Volkswagen Saveiro не в счет: политику марки они не делают. Тем более неожиданной стала ганноверская премьера 2008 года со скромным заглавием VW Pick-Up Concept.

Поменяв пара имён и ипостасей, претендент на лидерство в сегменте среднеразмерных пикапов добрался и до России.

Охота на волков

Кстати, об именах. Слова Robust и Taro говорят русскому потребителю приблизительно столько же, сколько и Amarok — то бишь, ничего. Однако, из всего перечня было выбрано как раз окончательное слово. Первое ассоциируется почему-то с кофе, второе — с колодой карт, а вот Amarok — имя в действительности весьма романтичное. Так кличут огромного эскимосского волка, что охотится только ночью и лишь в одиночку.

Не сообщить, дабы у VW оказался столь же враждебный автомобиль, но в определённой элегантности и функциональности ему не откажешь.

Пикап Volkswagen Amarok в ранге прототипа был предъявлен общественности в 2008 году. К созданию концепта немцы подошли изящно: автомобиль оформили как патрульный экипаж береговой спасательных служб и охраны, начинив его соответствующим дополнительным оборудованием. Ничего из представленного, не считая самого пикапа, до серийного воплощения не дожило.

Думается, что в Российской Федерации отдельные слезы будут проливать по прекрасной, весьма эффектной «мигалке». Но, уровень оснащения серийного «Амарока» и без того обещан очень основательным.

Но вначале о технике. Пикап выстроен на базе лестничной рамы и радует собственными габаритами: по ширине грузовой площадки он метит в фавориты класса, а по длине кузова легко превосходит не только UAZ Patriot, но и популярный у нас Nissan Navara. Грузоподъемность также на уровне: производителем заявлено, что «волчий» пикап вольно может утащить на себе не меньше тонны нужной поклажи.

Паспортная грузоподъемность Navara — лишь 800 кг. Как и надеется, пикап покажется на рынке в исполнении double cab, с четырьмя дверьми и двумя последовательностями сидений, но потом возможно ожидать и варианта single cab.

Сердцем волка будет, понятное дело, дизель. А вот дизель возможно выбирать: гражданам России предложат или 122-сильный, или 163-сильный силовой агрегат. И тот, и второй — очень современны, а более замечательный оснащается еще и двойным турбонаддувом в наборе с совокупностью впрыска common rail.

Оба мотора отличаются низким аппетитом: 7,9 и 7,2 л/100 км соответственно при условии моноприводности пикапа.

В Росии Amarok будут предлагать не только с двумя моторами, но и с двумя типами привода — задним и подключаемым полным. Постоянный полный с дифференциалом Torsen к нам решено не поставлять, по каким обстоятельствам — не уточняется. Но ходят неизвестные слухи, что моторную гамму может пополнить и бензиновый силовой агрегат, а вот поставка «Амароков» с АКПП — вопрос уже решенный.

До тех пор пока что — лишь 6-ступенчатая «механика».

И, наконец, о стоимостях. Самый дешёвый VW Amarok, 122-сильный и заднеприводный, в оснащении Basis, будет стоить 990 000 рублей. В эту сумму включены фронтальные подушки, климатическая совокупность, ESP с помощником подъема, электропакет, подогрев передних сидений и аудиосистема. Хромированная отделка кузова, литые диски, боковые подушки, защита картера, круиз-контроль и противотуманки — привилегия более дорогих предположений Trendline и Highline.

Кстати, цена самого дорогого VW Amarok (163 л.с., полный привод 4Motion, комплектация Highline) начинается от 1 280 000 рублей. Русский премьера грядет в последних числахАвгуста на Столичном автошоу, по окончании чего начнутся активные продажи.

С кем германскому пикапу соперничать? По совокупности габаритных показателей он до тех пор пока может принимать во внимание безотносительным фаворитом рынка — ожидаем скорого появления Toyota HiLux. А вот цены соперники предлагают более занимательные.

Базисный Ford Ranger с полуторной кабиной, 143-сильным Duratorq и полным приводом обойдется в 898 500 рублей (до 30 сентября по особой акции), а полноприводный Mitsubishi L200 со 136-сильным дизелем — всего в 699 000 рублей, но наряду с этим хватит робко оснащен. Но за 1 055 000 рублей его возможно купить с АКПП и в высшей комплектации.

Иначе, Nissan Navara, самый близкий к «Амароку» по чертям, в версии с 2,5-литровым дизелем и МКПП стоит как минимум 1 279 450 рублей.

Дмитрий Елизаров , 12 августа 2010 года
1798 просмотров

Wolf hunting in Kazakhstan — Загонная охота на волка в Казахстане

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: