Новинки зимних шин 2013-2014 и лучшие из них

в первых рядах очередной зимний сезон, соответственно настало самое время задуматься о покупке новых зимних шин. Производители кроме этого заблаговременно поразмыслили о будущей зиме, так что число новинок на рынке. Чтобы оказать помощь вам с выбором, мы собрали всю самую увлекательную данные о лучших новинках, и готовы поделиться с вами рейтингом зимних шин, составленным на базе тестирования, совершённого экспертами издания «За Рулём».

Новинки зимних шин 2013-2014 и лучшие из них

Финские шины постоянно славились своим качеством. Вот и шины Nokian Hakkapeliitta 8 сходу возглавили рейтинг шипованной резины, продемонстрировав отличных показателей по 13-ти показателям из 16-ти в тестах совершённых «За Рулём». Если сравнивать с прошлогодними колесами Hakkapeliitta 7, у Nokian Hakkapeliitta 8 практически на 50% возросло число шипов противоскольжения, и изменился рисунок их размещения на протекторе, в следствии чего ни один шип не перекрывает соседний.

Помимо этого, новая форма шипов разрешает избежать сильного отклонения шипа при нагрузке, снабжая большое сцепление с дорогой. Именно поэтому, шины Nokian Hakkapeliitta 8 позволяют достигнуть самый высокого уровня сцепных особенностей колес как на льду, так и на заснеженном покрытии. Кроме этого, шины Hakkapeliitta 8 гарантируют хорошую проходимость для кроссоверов и легкую управляемость на асфальте.

Еще один новичок на рынке, пришедший из Финляндии, – это шины Nokian Hakkapeliitta R2, победившие в рейтинге нешипованных зимних колес. Эти покрышки основаны на инновационном составе резиновой смеси с обилием кристаллических многогранных частиц, имеющих глубочайший слой залегания, в следствии чего уровень качества сцепления шин с дорожным покрытием не значительно уменьшается по мере стирания протектора.

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 превосходно подходят для зимнего периода, разрешают избежать излишнего расхода горючего и снабжают большой звуковой комфорт на ходу. Из не сильный мест Nokian Hakkapeliitta R2 возможно выделить средние показатели эффективности торможения на открытом асфальте.

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 – это еще один броский представитель в череде новинок грядущего зимнего сезона 2013-2014 года. Эти шины создавались фактически с нуля с применением многих производства технологий и новых проектирования, что вывело уровень качества покрышек на новый уровень. В первую очередь, отметим использование новых, устойчивых к перегрузкам крестообразных шипов Cross-Edge Pin с функцией самоочистки ламелей от ледяной пыли и снега.

Кроме этого на Blizzak Spike-01 был применен новый рисунок протектора с перекрестными канавками, имеющими расширенные пересечения, и добавлены плечевые канавки, увеличивающие внедорожные качества покрышек.

Покрышки Bridgestone Blizzak VRX не меньше технологичны, хоть и относятся к классу нешипованной зимней резины. Для их создания была применена улучшенная резиновая смесь Multi-Cell Compound, а протектор разрабатывался при помощи нового поколения проектного ПО.

Шины Blizzak VRX вспоминали, в первую очередь, как действенное средств борьбы со снегом, а потому протектор взял два специальных рисунка – стреловидный для равномерного сцепления с дорогой и перекрестные канавки особенной формы, снабжающие прочный захват на заснеженных поверхностях. Оба рисунка расположены ассиметрично относительно друг друга, что существенно повышает эффективность внедорожных качеств покрышек Blizzak VRX.

Шины Michelin кожный покров-Ice North 3 (каковые «почему-то» не приняли участия в тестировании «За Рулём») одни из немногих, намерено созданных для жёстких и морозных зимних условий с дорогами, неизменно покрытыми льдом либо снегом. Новая форма шипов, и их улучшенная фиксация, разрешают обеспечить надежное сцепление с дорогой как на снежном покрытии, так и на накатанном льду.

Помимо этого, шины Michelin X-Ice North 3 превосходно противодействуют вероятным заносам автомобиля, наряду с этим не оказывая отрицательного действия на курсовую устойчивость и управляемость. Третье поколение этих шин совмещает в себе множество новых инновационных разработок Michelin (совокупность «умный шип» (Smart Stud System) включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины ThermoActive Tread Compound, конечно разработку отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin). В следствии мы приобретаем сокращение тормозного пути на льду на 10% и 25% улучшение фиксация шипов… ну а более прочная боковина в новом поколении Michelin X-Ice North снабжает больший уровень безопасности на более долгий период эксплуатации.

Еще одна шипованная новинка сезона 2013-2014 года – Pirelli Ice Zero. Эта резина отличается применением совсем новой технологии ошиповки «Pirelli Dual Stud», в базе которой лежит двойной удлиненный сердечник из карбида вольфрама, плоская наружная поверхность, мешающая преждевременному износу, и широкая разнонаправленная база в основании шипа для снижения распределения подвижности и оптимизации нагрузки. Сам шип покрышек Pirelli Ice Zero имеет двунаправленную форму «двойной коготь», разрешающую более действенно «вгрызаться» в обледенелое покрытие дороги, снабжая большой уровень проходимости кроме того при плотном и высоком снежном слое.

Новые шины Pirelli Formula Ice созданы для обеспечения непревзойденного сцепления с обледеневшей дорогой и действенного торможения на заснеженном покрытии. Их новые облегченные шипы из алюминия с шестигранным усиленным основанием и высокопрочным сердечником превосходно справляются с перегрузками, и снабжают нужный уровень тяги при езде по заснеженному распутью.

На зимних шинах Formula Ice применено более нередкое размещение шипов, нежели на стандартной зимней покрышке, благодаря чему новинка снабжает лучшие показатели в плане экстренного торможения на зимней дороге. Новый направленный рисунок протектора с широкими поперечными канавками и двунаправленным центральным ребром снабжает хорошую управляемость на любом покрытии, и стремительное отведения снега либо воды из территории контакта покрышки с дорогой.

Завершим обзор новинок грядущего зимнего сезона шведскими шинами Gislaved Nord Frost 100, спроектированными в сотрудничестве с германской компанией Continental и позиционирующимися как шины премиум-класса. Любопытен тот факт, что в шинах Nord Frost 100 разработчики вынуждены были не увеличивать, а уменьшать количество шипов из-за новых требований Европейского союза. В следствии, на свет показалась передовая разработка производства «трехлучевых» шипов «Tikka Spikes» с усиленной конструкцией основания.

Помимо этого, изменилась схема размещения шипов на протекторе и их ориентирование относительно друг друга. В итоге, шины Gislaved Nord Frost 100 демонстрируют легко впечатляющие показатели надежности торможения на дорогах, покрытых снегом либо льдом, и снабжают курсовую устойчивость и отличную манёвренность автомобиля в зимних дорожных условиях. Правда напомним, что за это нужно будет расплачиваться легко увеличенным расходом горючего.

Большому преобразованию подвергся и рисунок протектора покрышек Nord Frost 100: центральное ребро с косыми канавками выполнено из более твёрдой резиновой смеси, что гарантирует устойчивость на дороге, а боковые территории снабжены громадным числом диагональных канавок особой формы для более действенного вывода мокрого снега.

Итак, с списком главных новинок зимних шин сезона 2013/2014 на русском рынке мы познакомились, сейчас пришло время определиться с рейтингом, основанным на итогах углубленного тестирования, совершённого экспертами издания «За Рулём». Вдаваться в технические детали и говорить о методиках проведения тестирования мы не будем, с этими данными вы сможете самостоятельно ознакомиться в сентябрьском номере издания «За Рулём». Мы же приведем окончательный рейтинг, поделив его раздельно на шипованные и нешипованные шины (тестам подвергались шины R14 175/65).

Лучшие шипованные зимние шины 2013-2014 (по итогам тестов «За Рулём»):

  1. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Continental ContiIceContact
  3. Michelin X-Ice North 2
  4. Gislaved NordFrost 100
  5. Nordman 4
  6. Kama Euro 519*
  7. Cordiant Polar 2
  8. Amtel Nordmaster ST

* Новые зимние шины Kama Euro 519 тестировались вне официального зачета, поскольку воображают умелую партию шин от известного русского производителя и, на момент тестирования, в розничную продажу еще не поступили.

Лучшие нешипованные зимние шины 2013-2014 (на основании тестов «За Рулём»):

  1. Nokian Hakkapeliitta R2
  2. Michelin X-Ice 3
  3. Continental CVC 5
  4. Nordman RS
  5. Bridgestone Bizzak Revo GZ
  6. Pirelli Winter IceControl
  7. Cordiant Winter Drive
  8. Yokohama iceGUARD IG50

В заключении еще раз отметим, что с подробной информацией о методиках тестирования и правильными результатами данного рейтинга зимних шин Вы имеете возможность ознакомиться в сентябрьском номере издания «За Рулём».

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие конкретно шины лучше?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: