Nissan поблагодарил конкурентов в рекламном ролике

Nissan поблагодарил конкурентов в рекламном ролике

Американское представительство Nissan продемонстрировало 90-секундный рекламный ролик, посвящённый пикапу Nissan Titan XD. В нарушение всех традиций автомобильной отрасли, в новой рекламе японский производитель не подверг критике либо подшутил над продукцией соперников, а напротив — поблагодарил Шевроле, Ford и Dodge за их вклад в указание и историю верного пути для развития.

Новый рекламный ролик именуется Shoulders of Giants – «Плечи гигантов». Такими гигантами есть тройка американских производителей машин, сделавших в различные годы знаковые для рынка американских модели пикапов.У Ford это модель F-150 примера 1995 года, «которая привнесла оснащения и новый уровень роскоши», растолковал вице-президент Nissan North America по коммуникациям и маркетингу Джереми Такер.

Для компании Dodge таковым есть Ram W250 , кроме этого показавшийся в 1995 году и ставший первым пикапом «с замечательным и заслужившим хорошую репутацию дизельным двигателем Cummins». Но громаднейшего уважения согласно точки зрения «Ниссан» заслужил Шевроле C-10 1972 года как «первый пикап, что стёр границы между рабочим «автомобилем» и грузовиком для ежедневной езды».

«У всех нас были гиганты. – говорит детский голос в рекламе. Те, кто были храбрыми и показывали нам, кем мы можем стать и как достигнуть собственной грезы. Тем, кто был до нас.

Chevy, Ford, Dodge – благодарю. Мы заметили путь».

По словам бывшего главы Ram truck Фреда Диаза, сейчас возглавляющего подразделение пикапов и легких коммерческих машин Nissan North America, новый ролик говорит о том, что компания знает собственное место, исходя из этого демонстрирует альтернативу. «У нас имеется 12-летний опыт за плечами и мы понимаем, как выглядит приобретение отечественной новой автомобили, если сравнивать с приобретением автомобиля соперников. Исходя из этого необходимо было придумать верное, неповторимое послание, которое демонстрирует инновационный, ранее не использовавшийся ни одним из производителей, подход».

Nissan Titan XD

За четыре дня новый рекламный ролик взял около 4 млн. просмотров на YouTube и в Facebook.По словам президента маркетингового агентства AutoPacific Джорджа Петерсона, ролик противоречит практически всей прошлой автомобильной рекламе. «Смело и весьма классно», — сообщил он.

Источники: Forbes, Adweek

Рекламный ролик Nissan Tiida_Бразильские репперы.FLV

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: