Недорогой седан lada priora

В последних числахСентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая взяла маленькие внешние корректировки и всецело новый салон. В таком виде автомобиль и выпускается на данный момент, но не лишним будет отыскать в памяти – как протекал его жизненный цикл.
Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, а уже спустя месяц она поступали в продажу.

Недорогой седан lada priora

Первая модернизация настигла модель в 2011-м: она взяла новый зеркала и передний бампер заднего вида, в салоне установили новое рулевое колесо, а перечень оборудования пополнился ранее не дешёвыми функциями. Помимо этого, на автомобиле в комплектации «Стандарт» стали применять 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года Lada Priora снова была обновлена, но в этом случае перемены были куда более значительными. В случае если экстерьер только легко подкорректировали (добавили дневные ходовые огни в головную оптику, позади установили светодиодные фонари), то вот интерьер обзавелся совсем новым оформлением, сиденьями поменянной конфигурации и иными материалами отделки. Затронула модернизация и технику, в частности были улучшены ходовые качества «Приоры», доработана шумоизоляция и показалась совокупность курсовой устойчивости (ESC).

Выглядит трехобъемная Lada Priora по сегодняшним меркам достаточно современно, не смотря на то, что «десяточная» наследственность прослеживается сразу же, в особенности в профиль. Передняя часть вазовского седана отличается оптикой каплевидной формы (к сожалению, не линзованной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и хромированным обрамлением, а также в меру рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника и разнесенными по бокам противотуманками (в дорогих предположениях).

Силуэт «Приоры» лишен всякого намека на динамичность, но наряду с этим смотрится хорошо за счет покатого капота, фактически ровной линии крыши и выпирающего назад багажника. Корма с несложным оформлением дизайнерскими изысками не блещет, а отметить на ней возможно разве что лишь фонари со светодиодными секциями габаритных стоп сигналов и-огней, и аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Седан Lada Priora есть обычным представителем B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, отражается на запасе внутреннего пространства, но дорожный просвет прекрасно адаптирован для русских реалий – 165 мм.

Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, не смотря на то, что качество материалов и уровень сборки так же, как и прежде находятся на низком уровне. Массивный руль с 3-в наше время дизайном увенчан фирменной эмблемой бренда, а за ним находится приборная панель с двумя монохромным «дисплеем» и неглубокими колодцами маршрутного компьютера между ними: визуально красиво, но читаемость не совершенная.

На центральной консоли выговор сделан на 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Ниже него отведено место прямоугольным аккуратному блоку и дефлекторам вентиляции управления «музыкой», и вдобавок ниже посажена панель управления «климатом», представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «соткано» из недорогих, в основном твёрдых пластиков. Центральная консоль сверкает тёмным лаком, а сиденья облачены в тканевую обивку. Собрано все достаточно добротно, но между некоторыми панелями имеются выраженные стыки.

Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины фактически лишены боковой помощи, а регулируются они лишь продольно на достаточно широкие диапазоны. Задний диван отформирован для двоих человек, и о том, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий пара подголовников и трансмиссионный тоннель. В случае если места по ширине и над головой хватит кроме того высоким пассажирам, то в ногах открыто тесно.

Из удобств – лишь центральный подлокотник.

В арсенале русского седана числится вместительный грузовой отсек количеством 430 литров, но расширить его запрещено – для перевозки длинномеров откидывается центральная секция, а сама спинка не складывается. Под фальшполом находится полноразмерная «запаска», но вот надстройки колесных арок и ничем неприкрытые петли крышки багажника пара сужают возможности для перевозки грузов.

Характеристики. На Lada Priora в трехобъемном ответе устанавливаются два бензиновых двигателя и два типа коробок передач.

«Младший» представитель силовой линейки – это рядная 1.6-литровая «четверка» ВАЗ-21126 с 16-клапанной совокупностью ГРМ типа DOHC и разработкой распределённого впрыска горючего, максимально генерирующая 98 лошадиных сил мощности при 5600 об/60 секунд и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом, «атмосферник» устремляет седан до первой много за 11.5 секунд и снабжает 183 км/ч вероятной скорости.

«Топовый» вариант – это четырёхцилиндровый мотор ВАЗ-21127 количеством 1.6 литра (1596 кубических сантиметра) с поменянной динамическим впрыска наддувом и системой горючего, отдача которого образовывает 106 «лошадей» при 5800 об/60 секунд, а пик тяги в 148 Нм приходится на 4200 об/60 секунд. К нему в тандем надеются «механика» и 5-диапазонный «робот» с функцией ручной смены передач. В первом случае трехобъемник ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды, во втором – за 12.6 секунды (в ручном режиме – на 1.2 секунды стремительнее), а его предельная скорость не превысит 183 км/ч.

Оба силовых агрегата Lada Priora подходят под экологические стандарты Евро-4. С менее производительным двигателем седан в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а у более замечательного варианта расход горючего варьируется от 6.6 до 6.8 литров на сотню километров в смешанном режиме.

Но в начале 2016 года 98-сильный агрегат канул в лету, а ему на смену пришел новый базисный вариант – бензиновый четырёхцилиндровый «атмосферник» количеством 1.6 литра с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, выдающий 87 лошадиных сил при 5100 об/60 секунд и 140 Нм при 3800 об/60 секунд. Вскладчину с «механикой» на пять передач он активизирует четырехдверку до 176 не сильный/ч, снабжая ей разгон до «много» за 12.5 секунды и расход горючего на уровне 7.3 литра в комбинированных условиях.

В базе «Приоры» лежит платформа от Lada 110, но с определенными трансформациями. Передние колеса прикреплены к кузову при помощи свободной подвески с хорошими стойками McPherson, а задние – полунезависимой конструкцией с упругой поперечной балкой (и в том месте, и в том месте имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Передняя ось автомобиля комплектуется дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, на колесах задней оси используются барабанные устройства.

Реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем (в самой несложной версии – гидравлическим усилителем).

цены и Комплектации. В 2016 году Lada Priora в трехобъемном кузове дешева в двух комплектациях – «Норма» и «Стандарт».

За начальный вариант просят 389 000 рублей, за каковые приобретаешь: водительскую подушку безопасности, ABS с EBD, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиоподготовку, 13-дюймовые крепления и стальные диски Isofix для детских сидений. Для «стандартного» автомобиля предусмотрено только два цвета кузова – белый и тёмный.

Выполнение «Норма» предлагается по цене от 437 100 до 462 100 рублей. Таковой автомобиль «щеголяет»: климатической установкой, подогревом передних кресел, иммобилайзером, двумя задними подголовниками, «штампами» на 14 дюймов, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, и передним центральным подлокотником.

ЛАДА ПРИОРА — С ТЮНИНГОМ И БЕЗ!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: