Седан lada 110

Проектирование нового отечественного седана ВАЗ-2110 стартовало на тольяттинском предприятии в первой половине 80-ых годов XX века, а первый умелый экземпляр модели заметил свет в июле 1985 года. В серийное производство автомобиль поступил лишь через десятилетие, исходя из этого уже на момент собственного появления на рынке в технологическом замысле заметно уступал зарубежным аналогам.

Седан lada 110

в течении жизненного цикла «десятка» иногда приобретала маленькие обновления, а на конвейере простояла до 2007 года, в то время, когда и была заменена Lada Priora. Но на этом история модели не закончилась, а ее лицензионную сборку под маркой «Богдан» с маленькими доработками вели на украинском автозаводе в городе Черкассы впредь до 2014 года.

Наружность ВАЗ-2110 выполнена в русле актуального в конце 90-ых «биодизайна», а в его очертаниях использованы в основном очертания и плавные обводы. Отечественный седан выглядит очень пристойно за счет хорошего трехобъемного кузова с громадной площадью остекления, прямоугольными блоками светотехники и аккуратными бамперами. А вот самая противоречивой частью автомобиля являются массивные задние крылья, наделяющие корму тяжеловесностью, в особенности при взоре сбоку.

«Десятка» представляет собой переднеприводный автомобиль B-класса по европейской классификации со следующими размерами кузова: 4265 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1420 мм в высоту. задняя оси и Передняя удалены друг от друга на расстояние 2492 мм, а дорожный просвет седана насчитывает 170 мм. В зависимости от модификации, снаряженный вес автомобили колеблется от 1010 до 1040 кг.

Внутреннее убранство Lada 110 по современным меркам выглядит скудно и непривлекательно – большое рулевое колесо с 2-спицевым дизайном, простецкая и малоинформативная комбинация устройств и легко развернутая в сторону водителя центральная консоль с «крутилками» печки, панелью бортового компьютера и аналоговыми часами.

По окончании «перехода» модели под покровительство «Богдана», интерьер мало освежили за счет инструментария и руля от «Калины», и переосмысленного торпедо.

Салон «десятки» скроен из бюджетных отделочных материалов, да и собран не лучшим образом – стыки между панелями неравномерные. Спереди на автомобиле установлены бесформенные кресла с небольшими диапазонами и мягким наполнителем настроек, а задний диван очень удобен для двоих пассажиров, но высокие люди почувствуют недочёт пространства по всем фронтам.

В походном состоянии грузовой отсек ВАЗ-2110 вмещает 450 литров поклажи, а в его подполье «скрывается» полноразмерное комплект и запасное колесо нужных инструментов. Неспециализированную картину портят выступающие вовнутрь арки колес, «съедающие» большой количество.

Характеристики:

  • Первые экземпляры «десятки» комплектовались карбюраторной бензиновой «четверкой» количеством 1.5 литра, генерирующей 73 лошадиные силы и 109 Нм вращающего момента, которая в паре с 5-скоростной «механикой» разрешает машине разменивать 165 км/ч и набирать первую «сотню» по истечению 14 секунд. Паспортный расход горючего – 8.8 литров в муниципальном цикле и 6.1 литров на автостраде.
  • С 2000 года на ВАЗ-2110 начали устанавливать 1.5-литровые двигатели, оснащенные распределенным впрыском с электронным управлением. В арсенале 8-клапанного варианта числилось 79 «лошадей» и 109 Нм пиковой тяги, 16-клапанный был заметно замечательнее – 94 силы и 128 Нм. В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, во втором – на 1.5 секунды стремительнее. Предел возможностей у него приходится на 170-180 км/ч, а средний топливный «аппетит» варьируется от 7.2 до 7.9 литров на каждую «сотню».
  • Начиная с 2004 года, под капотом Lada 110 «прописались» 8- и 16-клапанные моторы на 1.6 литра, создающие от 81 до 90 лошадиных сил и от 120 до 131 Нм крутящего момента и сочетающиеся все с той же механической трансмиссией. Стартовый рывок до 100 км/ч таковой седан проделывает за 12-13.5 секунды, максимально форсирует 170-180 км/ч и в среднем «поедает» 7.2-7.5 литров в смешанных условиях перемещения.

Базой для «десятки» помогает переднеприводная платформа от ВАЗ-2108 с свободными стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой на заднем мосту.

Автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа, что на поздних экземплярах дополнялся гидравлическим усилителем руля.

Замедлением ведают дисковые тормоза на передних и барабанные устройства на задних колесах (совокупность ABS для отечественного седана не предусматривалась).

Автомобиль изучен русскими автолюбителями «на протяжении и поперек», исходя из этого прекрасно известны все его преимущества и недочёты:

  • Среди первых числятся хорошая проходимость, высокая ремонтопригодность, дешёвое обслуживание, неприхотливость и в целом хорошие ходовые качества.
  • Ко вторым относятся низкий уровень качества сборки, «гремучий» салон, ненадёжность электроники и плохая звукоизоляция.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России купить ВАЗ-2110 возможно по цене от 80 000 до 180 000 рублей в зависимости от года и состояния выпуска (не смотря на то, что видятся как более дешёвые, так и более дорогие экземпляры).

ВАЗ 2110 2005. Обзор автомобиля

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: