Российский mcv lada largus

В первый раз о совместном детище «альянса» и Автоваза «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Разработки в машиностроении-2010» прошла презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», что потом нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в последних числахАвгуста 2010-го на интернациональном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск автомобилей, предназначенных для заводских опробований, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Российский mcv lada largus

Снаружи универсал Lada Largus представляет собой фактически правильную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением малых штрихов. Самый очевидно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Помимо этого, передок увенчан бампером и скромной оптикой с пастью воздухозаборника и «мягкими» очертаниями.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это обычный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, громадная площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, маленьким бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» дешёв в вариантах с пятью либо семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не отражается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии образовывает 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

В «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, привычным по «Логану». Комбинация устройств несложна и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» большое рулевое колесо с трехспицевым эмблемой и оформлением бренда.

Центральная консоль заключает на себе предельное число управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления совокупностью вентиляции и отопления (простая «печка» либо кондиционер). Между ними приютились пять больших запасных кнопок, несущих ответственность за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, аварийную сигнализацию и блокировку дверей.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – тканевая обивка и жёсткие пластики сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого длится в оформлении дверных ручек, приборной панели и дефлекторов вентиляции.

Передние кресла «русского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой помощью и приличные диапазоны настроек (в дорогих предположениях у водителя имеется регулировки поясничного лифт и «подпора»). Пассажиров второго последовательности сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует маленькой зазор.

Вот лишь забираться в том направлении не совсем комфортно.

В семиместном выполнении для багажа в «Ларгусе» остается очень скромный по количеству отсек – всего 135 литров. В пятиместной вариации (или с демонтированными сиденьями третьего последовательности) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров. Действительно, хорошую картину портит «ступень» на полу между вторым и третьим последовательностями сидений.

Полноразмерное запасное колесо помещено под дном, а грузовая дверь раскрывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Характеристики. Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с восемью либо шестнадцатью клапанами:

  • Базисный силовой агрегат, с момента появления модели, пережил трансформации:
  • Под капотом базисных универсалов изначально устанавливался 1.6-литровый агрегат с распределенным впрыском горючего, что максимально генерирует 84 лошадиных сил мощности при 5500 об/60 секунд и 124 Нм крутящего момента при 3000 об/60 секунд. В паре с 5-скоростной «механикой» он разрешал машине ускоряться до 155-156 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 14.5-15.4 секунды (в пользу пятиместного варианта) и расходуя в среднем от 9.3 до 9.5 литров в комбинированном режиме перемещения.
  • В сентябре 2015 года начальным предположениям «Ларгуса» отделили новый мотор, уже используемый на Lada Granta. Это 1.6-литровая «четверка» с 8-клапанным ГРМ и совокупностью распределенного впрыска, создающая 87 «скакунов» при 5500 об/60 секунд и 128 Нм вращающего момента при 3000 об/60 секунд. Как и предшественник, она агрегатируется с «механикой» на пять передач и имеет подобные с ним характеристики динамики, топливной экономичности и максимальной скорости.
  • «Топовый» (сейчас) двигатель имеет тот же количество – 1.6 литра, но в его закромах 16-клапанный газораспределительный механизм. Отдача «атмосферника» доведена до 105 «лошадей» при 5750 об/60 секунд и 148 Нм предельной тяги, создаваемой с 3750 об/60 секунд. Коробка передач все та же – механическая на пять ступеней. В зависимости от числа посадочных мест, первые 100 км/ч он оставляет сзади по истечению 13.1-13.5 секунд при предельных возможностях в 165 км/ч, а на каждые 100 км пути ему нужно 9 литров бензина.
  • До конца 2015 года, в полной мере возможно, «арсенал модели» пополнится 1.8-литровым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21176 (из «Проекта С»), ориентировочная мощность которого образовывает 122 л.с., а большой крутящий момент — 173 Нм.

    В базе данной автомобили лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с хорошими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой позади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в самая простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная совокупность (ABS) не доступна лишь на комплектации «Стандарт», остальным положена по умолчанию.

    цены и Комплектации. В Российской Федерации универсал Lada Largus 2016 года дешёв в трех фиксированных ответах – «Стандарт», «Люкс» и «Норма».

    • Самый несложный вариант автомобиля с пятиместной компоновкой салона оценен в сумму 524 500 рублей, а его функционал организован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой и тремя подголовниками для задних седоков.
    • Комплектация «Норма» имеет ценуот 544 000 рублей, а вдруг нужно семиместное внутреннее убранство, то нужно будет доплатить еще 24 000 рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, она оснащена парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.
    • И наконец, максимально упакованное выполнение «Люкс» не приобрести дешевле 623 700 рублей, за каковые дополнительно приобретаешь еще одну подушку безопасности, противотуманные фары, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей, колесные диски из легких сплавов и подогрев передних кресел.

    Lada Largus первый российский MCV / Dacia-Renault Logan MCV

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: