Мотоциклы, девушки и николай ладутько. на «мотовело» прошел масштабный фестиваль кастомайзинга
21 мая в Минске прошел фестиваль кастомайзинга Recast Moto Fest 2016, где были выставлены велосипеды и эксклюзивные мотоциклы. В этом случае площадкой для мероприятия стал минский мотовелозавод, в цехах которого находились байки и игрался рок, а на улице проходил праздник с фудкортами и развлечениями. Мы побывали на празднике, где были не только простые минчане, но и занимаюший ранее пост главы столицы, а сейчас начальник предприятия Николай Ладутько.
Улица Октябрьская прямо на территории «Мотовело»
Мероприятие официально стартовало в 12 часов дня, но и в 13.00 в очереди за билетами стоит пара десятков человек. Вход стоит 100 тысяч.
Идем через проходную и попадаем в достаточно непривычную воздух для заводского дворика. Кругом стоят палатки и мобильные кофейни с напитками и едой.
Люди непринужденно гуляют и это больше напоминает улицу Октябрьскую, нежели столичное предприятие, создающее громадны и мотоциклы.
Кроме фудкортов со стульями и столами, на улице находятся мягкие кресла а также бесплатная зарядка для телефонов, которую установила фирма в рекламных целях.
Удивляет да и то, что фестиваль кастомайзинга в Минске похож прежде всего на домашний праздник, куда приходят с мелкими детьми.
Мы же отправляемся в заводской цех, где выставлены работы кастомайзеров, каковые или делают с нуля, или дорабатывают мотоциклы по личным проектам.
Тут представлены работы не только кастомайзеров из Минска. К примеру, мы увидели мотоциклы из областных городов, из Полоцка а также Украины.
Громаднейшее же внимание публики завлекало два мотоцикла из мастерской Юрия Шифа, которая считается лучшей в СНГ. Один из них — прославившийся сравнительно не так давно желтый Ducky. Второй — новая работа мастерской — мотоцикл «Юрий Гагарин». Изображение первого астронавта парни нарисовали прямо на стене цеха предприятия.
Еще пять лет назад о граффити в таком месте возможно было лишь грезить.
В соседнем цеху расположились велосипеды, сделанные по личным проектам. Они не меньше занимательны, чем мотоциклы, потому, что многие из них вовсе не похожи на серийные громадны.
На фестивале мы встретили начальника велозавода Николая Ладутько. Он говорит, что это одна из форм обычного применения площадей предприятия летом.
— Через это мы напоминаем обитателям города, что имеется такая компания «Мотовелозавод» и что мы не имеем права хоронить то, что не мы создавали. И мы рады будем предложить отечественные площади вторым сообществам с целью проведения аналогичных мероприятий.
Ладутько поведал, сколько необходимо инвестиций для реанимации велопроизводства
Производственная линия «Мотовелозавода» и обычный европейский праздник
Дабы жители еще ближе имели возможность познакомится с производством мотоциклов и минских великов, сейчас на предприятии организовали бесплатные экскурсии по сборочному цеху.
Тут возможно заметить не только производственную линию, но и все 55 моделей минского мотовелозавода.
Помимо этого, имеется тут мотоциклы за 19 миллионов и мопеды по 14,5 миллионов рублей. На складе предприятия также большое количество велосипедов, но ими заполнено не все помещение. на данный момент тут 15 тысяч великов, не смотря на то, что вмещается 25 тысяч.
Мы же выходим из цехов и опять попадаем в мир обычного европейского праздника, где кроме того нет ОМОНа, а только иногда мимо проходят милиционеры.
Со сцены звучит белорусскоязычный рок, молодежь валяется на мягких креслах, а пиво льется кроме того около заводского фонтана. Из цехов доносится гул моторов, а мы направляемся к выходу.
Через турникет на праздник идет юноша с маленькой собакой на поводке. Милиционер говорит ему, что с животным молодому человеку необходимо пройти не через проходную, а через заводские ворота, куда заезжают мотоциклы.
«Чача, ты сейчас у нас транспорт. Пошли», — говорит он собаке и они направляются к воротам предприятия, где проходит праздник, о котором лет пять назад мы и не могли поразмыслить.