Как купить свой первый мотоцикл

Как купить свой первый мотоцикл

Что необходимо сделать перед приобретением мотоцикла?

Так уж сложилось, что независимо от того, что мы желаем приобрести, перед приобретением любой вещи (особенно техники либо электроники) нужно знать о ней не только цена, но и ряд других параметров, дабы в последующем отечественная приобретение не стала для нас разочарованием. Это правило в обязательном порядке перед приобретением сложной техники и само собой разумеется автомобиля. Но многие думать что, получая мотоцикл (особенно в случае если это делает новичок-водитель), ненужно уделять большое количество времени изучая детально мототехнику, как это в большинстве случаев происходит при приобретении автомобиля.

Смотрите кроме этого: Лучшие концептуальные мотоциклы

В итоге получается, что спешка ведет к бессчётным неточностям, каковые делают те, кто совершает собственную первую в жизни приобретение мотоцикла. В последующем это ведет к проблемам и разочарованием. Дабы это не случилось любой мотоциклист новичок, обязан выполнять последовательность несложных правил, о которых мы сейчас и поболтаем.

Перед тем как приступить к обзору правил и советов, каковые нужно выполнить, перед тем как приобрести собственный первый мотоцикл, предлагаем прочесть поучительную историю из судьбы продавца мотоциклов.

Пара лет назад отечественный сотрудник трудился менеджером по продажам мотоциклов Хонда. Вот что он нам поведал.

Я проработал продавцом мототехники в течение 5 лет и за это время имел опыт общения, как с специалистами мототехники, так и любителями. К сожалению, большинство людей, каковые приходят покупать мотобайки, не хватает осведомлены о том, что они покупают. В будущем неосведомленность не редко приводила к разочарованию в приобретении.

Многие клиенты относились к новичкам-водителям, каковые решили приобрести собственный первый в жизни мотоцикл. Меня удивляло, что большая часть из них не вспоминали о покупке заблаговременно и думали, что для новичка возможно приобрести любую мототехнику.

И это с учетом того, что цена многих мотоциклов, сопоставима со ценой некоторых новых машин.

Больше всего мне запомнился случай, что случился на протяжении продажи мотоцикла, что желал купить папа для собственного сына.

Папа юного мотоциклиста пришел в салон совместно своим сыном, что указал пальцем на мотобайк Хонда, что в принципе не подходит для новичка, потому, что его посадка, мощность и т.п. не подходит для тех, кто лишь начинает собственную жизнь в мото мире.

Я, само собой разумеется, решил предотвратить о том, что для новичка нужно предпочесть более несложную модель. Но папа мальчика и слушать не желал мои наставления. В итоге мы мало поторговавшись пришли к соглашению и пошли подписывать документы, а мотоцикл с демонстрационного зала отправился в сервисный отдел для последний проверки.

Самое необычное, что папа ребенка, подписав контракт купли-продажи, был обижен. Он в душе был уверен, что я его одурачил в чем-то в ходе сделки. В полной мере вероятно недоверие и было основной обстоятельством, из-за чего он не послушал моего совета купить другую модель мотобайка.

По окончании заключения контракта я задал вопрос его, не желал ли он купить для собственного сына и для нового мотоцикла страховку. Но он взглянуть на меня, как на так как будто бы мы с ним подготовились к бою на ринге, и я о страховке больше не вспоминал.

После этого мы вышли на улицу, куда с сервисного центра выкатили их новый байк. Эйфории мальчишки не было предела. Само собой разумеется. Это так как его первый в жизни мотоцикл. Не мудрено, что мальчишка решил попытаться проехать на нем. Я конечно задал вопрос его отца, имеет ли мальчик права и достаточно ли у него опыта, чтобы самостоятельно проехать на мотоцикле?

Ворча, папа ответил, что само собой разумеется его сын уже имеет опыт и что мой вопрос глуп.

Ребенок без шлема и без защитного костюма сел на мотоцикл, завел двигатель, выжал сцепление, и, выкрутив газ, быстро кинул сцепление. В мгновение ока замечательный мотоцикл вылетел с парковочного места и пролетев пара метров влетел в древесный забор, что ограничивал территории мотосалона.

От удара забор, согнувшись, упал, а мальчик вместе с мотоциклом отлетел в обратную сторону и упал на асфальт.

К счастью подбежав к мальчику, мы заметили, что с ним все в порядке. Его папа, убедившись, что сын в не пострадал, тут же "настойчиво попросил", дабы я выкатил на парковку новый мотоцикл, обвинив меня в случившемся. Папа думал, что виноват я.

Я, сохраняя самообладание, нормально напомнил о том, что еще 10 мин. назад предлагал купить страховку на мотоцикл, от которой он отказался.

Кроме этого я напомнил отцу ребенка, что документы о купли-продажи были подписаны, а деньги за байк уже были внесены в кассу. Так что в соответствии с законодательству мотоцикл юридически уже считался собственностью клиента. Исходя из этого о замене мотоцикла не могло быть речи.

Я заявил о том, что ремонт мотоцикла обязан уже осуществляться за счет клиента. В итоге сын и отец, отказавшись от ремонта в отечественном дилерском центре, затолкали поврежденный мотоцикл в прицеп собственной автомобили уехали, обвинив нас во всех собственных бедах, дав обещание отечественной компании судами и т.п. Больше я их ни при каких обстоятельствах не видел.

Данный сутки запомнился мне на всегда.

Эта история показывает, что перед приобретением мотоцикла крайне важно как прекрасно может водить мотобайк клиент новичок.

Кроме этого принципиально важно перед приобретением выполнять ряд других правил, дабы приобретение мототехники не стало полнейшим разочарованием. Исходя из этого перед тем как приобрести собственный первый мотоцикл вы должны очень многое сделать и обучиться. С этого случая отечественный сотрудник видел еще массу неточностей, каковые совершают клиенты мотоциклов.

К сожалению, к рекомендациям менеджера они редко прислушиваются.

Исходя из этого, дабы не превратиться в отца либо его сына, и не повторить их неточностей, и ряд других, вы должны выполнять определенные правила и тогда приобретение вашего первого мотоцикла не станет для вас головной болью.

Пройдите опытное обучение

Перед тем как вы начнете думать о покупке собственного первого мотоцикла, само собой разумеется для начала необходимо пройти качественное обучение в автошколе и взять права категории А. Не забывайте, что, выезжая на дорогу за рулем мотоцикла без прав, вы не только грубо нарушаете закон, но и становитесь страшным для всех окружающих людей.

Так что пока не пройдете обучение в автошколе и не получите права, о покупке мотобайка забудьте. Не торопитесь. Поставить в собственный гараж мотоцикл успеете. Серьёзнее всего ваше умение руководить мототехникой и само собой разумеется водительские права категории А.

Не забывайте, что езда на мотоцикле хоть и забавнее и более захватывающее, чем на автомобиле, все-таки управление транспортным средством более надёжнее и не требует таких навыков вождения, каковые нужны за рулем мототехники.

Так что кроме того если вы опытный шофер автомобиля, не думайте, что управление мотоциклом станет для вас легким делом, и вы скоро наберетесь опыта вождения. Это не верно. Управление мотоциклом это второй мир.

В случае если же вы все-таки не удержались и, не завершив обучение в автошколе, купили собственный первый мотоцикл, ни за что до тех пор пока полностью не пройдете обучение в автошколе и не получите права, не садитесь за руль собственного байка. Сделать это вы еще успеете. Тем более ни за что не думайте выезжать на дорогу.

Это страшно!

Какой мотоцикл приобрести?

Мотоциклы имеют значительно больше специализаций, чем машины. Любая несколько мотобайков разрабатывается для определенных условий эксплуатации, для определенных видов спорта и т.п. В автомире вы имеете возможность приобрести Mini Cooper S, что, не обращая внимания на собственную городскую спецификацию способен нормально проехать по грунтовой дороге и довезти вас до дачи.

Но если вы купите спортбайк и отправитесь на дачу по изрытым колеям загородной дороги, то не факт что вы скоро доедите (в случае если по большому счету доберетесь) до вашего загородного дома. В случае если же дорога к вашей дачи это целая грязь, то вряд ли вам подойдет спортбайк. Исходя из этого перед приобретением постоянно решайте, какой вид мототехники вам приобрести, с учетом ваших потребностей.

Если вы ежедневно планируете ездить по проселочным дорогам, то само собой разумеется о спортбайке необходимо забыть.

Независимо от того, какой спецификации вы захотите приобрести мотоцикл, совершите изучение нескольких брендов и моделей мототехники, дешёвых для приобретения в вашем регионе. Выясните для себя в какой ценовой категории вы готовы приобрести мотобайк. Кроме этого выясните, кто будет обслуживать байк — дилер, неофициальный технический центр либо вы сами.

От этого будет зависеть, где вам необходимо будет брать мототехнику.

Помимо этого, изучите в сети посредством поисковых машин минусы и плюсы той либо другой модели мотоцикла, изучив форумы, отзывы на разных форумах и прочтя обзорные тест-драйвы. Ваша задача перед приобретением определить надежность, неприятности и т.п., с которыми вы, быть может, имеете возможность столкнуться, приобретя ту либо иную модель байка.

Как ездить на мотоцикле — Ход за шагом

Если вы станете довольно часто видеть в сети, что люди довольно часто жалуются на определенную модель, к примеру, заявляя о том, что в мотоцикле постоянные неприятности с генератором, то это явный намек на то, что не следует покупать эту модификацию байка.

Обращаем внимание на то, что многие тест-драйвы, каковые публикуются в сети в большей части не отражают совершенного субъективного мнения.

Во-первых, множество статей в Интернет это скрытая реклама, которая проплачена мото марками для вирусного продвижения продукта в веса.

Помимо этого, мнения и вкусы людей не смогут быть однообразны. Исходя из этого тот либо другой обзор в сети только показывает частное вывод журналиста либо эксперта, что проводил тест-драйв.

Так что более предпочтительнее изучать подробно онлайн форумы просвещённые мотобайкам, где вы заметите множество отзывов настоящих обладателей мотоциклов.

Еще один совет: не требуется брать мотоцикл, что вам не нужен. К примеру, если вы не опытный мотогонщик, то не требуется покупать супермощный байк. Достаточно приобрести средний по мощности мотобайк. Если вы не увлекаетесь мотоспортом, вам вряд ли будет нужен байк количеством двигателя более 900 куб.см.

Кроме того если вы желаете стать обладателем замечательного мотоцикла вам все равно хватить двигателя не более 650-900 куб.см.

Если вы новичок, то поверьте мощность это ваш первый неприятель. Ваша задача в первое время набраться опыта управления мотоциклом.

Кроме этого не следует брать большой по размерам мотоцикл, поскольку из-за неопытности вам будет весьма неуютно руководить громадным, тяжелым и замечательным байком.

В то время, когда вы дорастете до чего то большего, то вы в обязательном порядке купите что-то более замечательное и хорошее. Ну а пока не переплачивайте лишние деньги за те опции, каковые вам как новичку вряд ли пригодятся.

Новый либо подержанный?

Наверное по окончании данной части статьи кое-какие любители мототехники будут не довольны отечественном мнением. Но, однако, мы думаем, что первый мотоцикл должен быть подержанным. Во-первых, в случае если по окончании обучения вождению и получения прав, окажется что езда на мотоцикле это не ваше, то б/у мототехнику реализовать существенно проще, чем совсем новый.

Дело в том, что спрос на мототехнику у нас не радует, а так как подержанный байк стоит существенно дешевле чем новый, то отыскать клиента будет значительно несложнее.

Тем более, получая новый мотоцикл, он в первоначальный же год теряет без шуток в цене. Так что до тех пор пока вы не понимаете, понравиться ли вам мото мир, стоит купить подержанный мотоцикл.

Во-вторых, для начального получения независимого навыка управления мотоциклом, в первоначальный год вам без отличия на каком мотоцикле ездить. В этом случае будет предпочтительнее приобрести б/у байк.

Помимо этого, из-за вашего мелкого опыта вождения вероятны повреждения и падения мототехники. В случае если вы повредите новый мотобайк, то утраты в деньгах будут громадными, а ремонт обойдется существенно дороже.

Плюс ко всему новый мотоцикл обслуживать обойдется значительно дороже, чем подержанный. А по данным статистики новички редко в то время, когда не повреждают мототехнику в первоначальный год владения. Так что целесообразней и разумней приобрести подержанный байк.

Купите мотобайк, что больше всего подходит как раз вам

В отличие от машин, в которых имеется регулируемые сиденья и регулируемое рулевое колесо, многие мотоциклы не имеют разных регулировок для пассажира и удобства водителя. Так что не сохраняйте надежду, что, приобретя любой мотоцикл, вам будет комфортно на нем сидеть. По большой части вы станете сидеть как раз в том положении, что продиктован производителем и конструкцией.

Смотрите кроме этого: Десять лучших мотоциклов для новичка

Спортбайки и крейсерские мотоциклы сконструированы так, что тело водителя очень сильно наклонено вперед. Угол наклона за рулем таковой мототехники весьма сильный. В итоге люди за рулем таких байков сильно сутулятся.

В полной мере вероятно за рулем спортбайка вам будет весьма и весьма некомфортно. Исходя из этого перед приобретением вы в обязательном порядке должны проверить комфортно ли вам сидеть за рулем мотоцикла.

Обращаем ваше внимание, что вероятно выяснить эргономичен ли для вас байк не окажется в течение нескольких мин. в демонстрационном зале салона.

Дело в том, что если вы ощущаете себя, сидя за байком, в полной мере комфортно, это не свидетельствует, что вам будет кроме этого комфортно за рулем через полчаса либо пара часов на ходу.

Сидеть без перемещения в салоне и ехать в течение долгого времени это не одно это же.

Непременно, самый серьёзный параметр удобства байка для новичка-водителя, это высота мототехники. В случае если, сидя за байком, ваши ноги добывают до асфальта, то это придает больше уверенности для новичков, каковые в первое время весьма опасаться светофоров, где приходится останавливаться и подниматься на ноги. Намного лучше будет, в случае если новичок будет добывать дорогу обеими ногами, чем одной.

Для этого необходимо приобрести не большой мотоцикл (с низкой посадкой).

Второй ответственный вопрос это вес мотоцикла. Не забывайте, что чем тяжелее байк, тем тяжелее им управлять на маленькой скорости. Так что не рекомендуем в качестве собственного первого мотоцикла брать тяжелый мотобайк.

Совершите тест-драйв перед приобретением

Само собой разумеется, для того чтобы выяснить подходит ли вам тот либо другой мотоцикл, вам нужно совершить настоящее тестирование, сев самостоятельно за руль. Но неприятность в том, что многие дилеры ни за что не дать согласие дать вам возможность совершить тест в настоящих условиях. Это не автомобиль.

Однако, тест крайне важен. Так как кроме того прочтя все данные о той либо другой модели и всецело изучив отзывы обладателей, вы не получите настоящее представление о мотоцикле до тех пор пока лично не проедете за рулем.

Единственная возможность проехать за рулем мотоцикла как раз той модели, которую вы желаете приобрести, это вступить в мотоклуб либо пройти обучение в автошколе, где употребляются такие модели. Кроме этого вероятно у кого-то из ваших друзей либо привычных имеют таковой мотоцикл и смогут вам хотя бы на пара мин. дать возможность испытать байк.

Приготовление: Верная экипировка

Как мы уже сообщили мотоциклы намного страшнее машин. И падение с байка может воображать угрозу вашему здоровью. Исходя из этого перед тем как приобрести мотоцикл в обязательном порядке позаботьтесь о приобретении защитной экипировки, начиная от шлема и заканчивая костюмом и перчатками.

Не забывайте, что экономить на экипировки запрещено. Чем дороже защитная одежда, тем лучше. К примеру, куртка мотоциклиста обязана в обязательном порядке иметь свойство: поглощать внешние действия (к примеру, при падении). А также вам необходимы высокие особые ботинки и особые ударопрочные перчатки.

Не забудьте про особые брюки, каковые не только смогут обезопасисть вас от ветра, но и защитят вас от травм при падении.

Ниже мы публикуем перечень из пяти мотоциклов, каковые совершенны для начинающих мотоциклистов.

Перечень субъективен и основан на параметрах, о которых нам поведали те мотоциклисты и профессиональные мотогонщики, каковые еще совсем сравнительно не так давно вычисляли себя новичками, но, уже сейчас, набравшись достаточного опыта, смогут сказать о тех неточностях, идеальные на протяжении приобретения собственного первого мотоцикла.

Обращаем ваше внимание, что это только частное вывод, которое не навязывает вам покупать как раз эту мототехнику. Однако, мы думаем, что вам стоит прислушаться к этому точке зрения, потому, что эти байки реально подходят новичкам по многим параметрам.

Suzuki SV650

Данный байк узкий и достаточно легкий, что окажет помощь новичкам скоро набраться опыта вождения. Помимо этого, двигатель Suzuki SV650 надежен и легко справляется с неточностями новичка. Это достаточно не большой байк.

Но данный размер совершенен на время обучения и для приобретения достаточного опыта для более важной техники. Так что до тех пор пока ваши навыки не станут лучше, не следует покупать громадный и тяжелый мотобайк.

Помимо этого, на данный мотоцикл достаточно комплектующих и запчастей. Обратите внимание, что покупать стоит лишь модели, каковые оснащаются антиблокировочной совокупностью (ABS), которая окажет помощь новичку избежать падений и аварий.

Эту модель возможно приобрести лишь в подержанном состоянии (модель уже снята с производства). Совокупность ABS показалась на данной модели с 2007 года. Средняя цена подержанной модели в Российской Федерации образовывает 250,000 рублей.

Вот частные объявления о продаже данной модели.

Triumph Bonneville

Еще одна модель, которая идеально подойдет новичкам. Благодаря низкой посадке, управляемости и мощному двигателю, и надежности данной модели, новичок не будет ощущать себя неуютно за рулем Triumph Bonneville.

самая предпочтительная модель 2012 года, которая оснащена двигателем 850 куб.см. мощностью 68 л.с.

Любопытно, что для многих данный мотоцикл может стать не только первым, поскольку вероятно данный вид мототехники станет для вас главным тогда, в то время, когда вы наберетесь опыта. Подробнее…

Kawasaki 900 Vulcan

Это крейсерский мотобайк среднего веса. Вес Kawasaki 900 Vulcan образовывает 282 кг, что в полной мере подойдет для новичка. V-образные двигатели Kawasaki 900 Vulcan в полной мере замечательные, и считаются весьма надежными.

Необходимо подчеркнуть, что не обращая внимания на то, что количество двигателя этого байка образовывает 903 куб.см, мощность силового агрегата достаточно консервативна для новичков, поскольку образовывает всего 48 л.с. Подробнее…

Kawasaki 250/300 Ninja

В то время, когда дело доходит до спортбайков Kawasaki, то многие умелые мотоциклисты единогласно заявляют, что для новичков идеально подойдет Kawasaki 250 Ninja либо, в крайнем случае, модель 300 Ninja. Быть может, для многих новичков данный тип спортбайков, возможно, еще рано покупать, но, однако, те, кто удачно прошел обучение в автошколе и достаточно скоро начал с уверенностью ощущать себя за рулем мотоцикла, эти модели лучшее решение для первой приобретения спортивного мотоцикла. Подробнее…

Любой скутер с двигателем 400 куб.см и выше

Поражены, что мы в качестве первого мотоцикла предлагаем приобрести скутер? Это не шутка. Данный вид мототехники занимает особенную нишу в мотомире. Поверьте, многие опытные мотогонщики обожают скутеры за их легкость, управляемость и особенную конструкцию.

В качестве первого мотобайка для большинства мотоциклистов новичков лучше будет купить любой скутер с количеством двигателя от 400 куб.см.

Благодаря достаточному по количеству мощности и двигателю вы сможете выезжать на нем на любую автостраду.

Да, само собой разумеется данный вид техники не для тех, кому необходимы амбиции на дороге, и которым принципиально важно показывать всем собственную значимость. Но однако эта скромная техника способна достаточно скоро приобрести опыт вождения на двухколесном мототранспорте.

Как выбрать первый мотоцикл? 6 правил для новичка!

Темы которые будут Вам интересны: