Мост патона будут чинить до конца года, а южный продолжает трещать
Со прошлого дня на мосту Патона перекрыта одна полоса в сторону Левого берега, а Южный мост, по сообщению некоторых СМИ, продолжает будет в аварийном состоянии из-за разработки песчаных карьеров выше по течению Днепра.
«Киевавтодор» приступил к капремонту дорожного полотна на мосту им. Патона. Коммунальная корпорация ограничила перемещение по одной полосе в сторону Левого берега столицы.
Ремонтные работы коснутся участка длиной 400 метров, дорожники демонтируют тротуарные плиты верхнего яруса, разберут асфальтное покрытие и обещают совершить гидроизоляцию магистрали.
Кроме этого в рамках капитального ремонта коммунальщики должны установить новые железные «отбойники», заменить водопроводные и сточные люки, установить новые фонарные столбы и отремонтировать деформационные швы. Работы на мосту им. Патона продлятся до конца этого года.
Южный мост
Что касается Южного моста столицы, то несколько месяцев назад одну из его треснувших опор опять укрепили металлическими поясами. эксперты и Дорожники уверяют, что пробоины опор не воздействуют на прочность конструкции, однако систематично образующиеся деформационные швы оперативно шлифуют катками, а трескающиеся опоры обнимаютжелезными ободами.
Смотрите кроме этого В центре Киева провалился асфальт, дорогу перекроют на 5 дней
Интернет-общественность обещает мосту скорейшее разрушение, но дорожники и специалисты настоятельно утверждают — прочности конструкции ничего не угрожает. В прошедшие выходные дорожники залатали очередной деформационный шов и заменили одну секцию полотна.
«Угрозы для автолюбителей нет», — заявил основной инженер Киевавтодора,Василий Мельниченко. Он же назвал состояние Южного моста удовлетворительным. Трещины в опорах, говорит основной инженер «Киевавтодормоста» Николай Каньшин, задевают только внешний цементный слой и не воздействуют на прочность конструкции.
В скором будущем забетонируют и опоры, что, правда не успокаивает активистов публичных организаций, каковые требуютподробного изучения состояния моста. К примеру, глава Ассоциации рыболовов Украины Александр Чистяков уверен в том, что в микротрещинах полотна и опор виноват завод им. Ковальской, что добывает песок выше по течению Днепра.
segodnya, liga