Многоцелевой peugeot rifter

Peugeot Rifter – передне- либо полноприводный компактвэн с пяти- либо семиместной раскладкой салона, что сочетает в себе привлекательный дизайн, большой уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его главная целевая аудитория – домашние люди, живущие в городе и ведущие деятельный образ судьбы, каковые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Пятидверку в первый раз показали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (на протяжении онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, взяла наружность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.

Многоцелевой peugeot rifter

Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно враждебно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.

Напористый передок со массивным бампером и сложносочинёнными фарами, монументальный силуэт с покатым капотом, ясными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со внушительной крышкой и стильными фонарями багажника – автомобиль владеет гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые ответы.

Кроме базисного выполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными изюминками являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в тёмный глянец, шильдики с бронзовым покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.

Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базисный вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» эти показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.

В «как следует» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по вторым актуальным моделям французской марки, которая подразумевает мелкий мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию устройств. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной упор тут сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.

Убранство пятидверки выполнено только из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.

«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне возможно выявить по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.

По умолчанию Peugeot Rifter владеет пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и удобным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное выполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, талантливым принять двоих взрослых человек.

Одно из преимуществ «Рифтера» – громадный грузовой отсек: его количество варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего последовательностей у автомобиля «падают» вровень с полом, разрешая транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» прячутся запасное колесо и инструменты.

Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим количеством 1.2 литра с турбокомпрессором, разработкой яркого впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
  • 110 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 205 Нм предельного момента при 1750 об/60 секунд;
  • 130 л.с. при 5500 об/60 секунд и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/60 секунд.
  • Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «едой» и 8- либо 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
    • 75 лошадиных сил при 3500 об/60 секунд и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/60 секунд;
    • 110 л.с. при 3500 об/60 секунд и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/60 секунд;
    • 130 л.с. при 3750 об/60 секунд и 300 Нм дешёвой отдачи при 1750 об/60 секунд.
    • Двигатели сочетаются с 5- либо 6-ступенчатыми «механиками» либо 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

      В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная совокупность Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия свободной компании Dangel (действительно, подробности о ней пока не сообщаются).

      В базе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю складывается из высокопрочной стали.

      Спереди автомобиль оснащен свободной подвеской типа МакФерсон, а позади – полузависимым мостом (и в том и другом случае – с стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами поперечной устойчивости).

      На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), каковые трудятся вкупе с ABS, EBD и другими современными «ассистентами».

      Мировая премьера Peugeot Rifter пройдёт в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от ~22 000 Евро. Доберется машина и до русского рынка, но случится это не раньше 2019-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с стоимостями).

      Для компактвэна предусмотрен широкий список оснащения: боковые подушки и передние безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, совокупность Grip Control, мониторинг слепых территорий, колесные диски диаметром до 17 дюймов и другое.

      Peugeot Rifter в Женеве 2018

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: