Мкад-2 будут строить за бюджетные деньги, австрийцы не заинтересовались сотрудничеством
17 июля работу дорожников на постройке второй кольцевой около Минска проинспектировал помошник премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин, информирует БЕЛТА.
С учетом того, что в Беларуси начинается восстановление цементобетонных дорог, поставлена задача сделать выговор на качестве, дабы такая автострада прослужила не меньше 30 лет, отметил премьер. Помимо этого, говоря о преимуществах цементных дорог, Калинин обратил внимание: При их применении не будет ограничения на ось. Помимо этого, по затратам на возведение такая автострада будет дороже асфальтобетонной только на полтора-два процента, не смотря на то, что гарантийный срок ее эксплуатации будет приблизительно втрое больше.
Как сейчас доложили Анатолию Калинину, до конца июля этого года на постройку второй МКАД будет освоено более $8 млн.
Как и для кого строят МКАД-2? Репортаж AUTO.TUT.BY
Сейчас же поступила информация, что вторую кольцевую будут возводить без участия австрийской строительной компании Strabag AG: Strabag, к сожалению, не заинтересовался отечественным предложением, и мы на данный момент реализуем проект за счет денег из бюджета, — сказал помошник премьер-министра. Он уточнил, что в этом году на постройку 3,5 км второй кольцевой в цементобетонном выполнении предусмотрено Br700 млрд
Протяженность строящейся дороги — 88,4 км, общая длина кольца — более 160 км (с учетом существующих участков М2 Минск — Национальный аэропорт Р Слобода и80 Минск — Паперня)
Количество полос перемещения — 4 (по 2 в каждом направлении)
Ширина проезжей части — 15 метров, неспециализированная ширина дороги с разделительной полосой и укрепленными обочинами — от 22 метров
Перспективная интенсивность перемещения — около 20 тыс. машин в день
Количество транспортных развязок — 11 (в различных уровнях)
Удаление автострады от МКАД — от 8 до 22 кмВ мае глава Минтранса Беларуси Анатолий Сивак и член правления Strabag AG Маркус Каллер в Минске обсудили возможности сотрудничества. Представитель австрийской компании объявил, что Strabag может прийти в республику со собственными новыми разработками строительства цементных дорог, оборудованием, и реализовать проект под ключ.
Мы видим громадной потенциал для сотрудничества, — отмечал Маркус Каллер. — Отечественное участие в строительных работах второй кольцевой около Минска стало бы совершенным стартовым проектом. Он кроме этого сказал, что концерн готов к сотрудничеству с белорусской стороной на уровне создания совместных фирм. Белорусская сторона в качестве вариантов сотрудничества с австрийскими сотрудниками именовала концессию, привлечение и подрядную деятельность денег.
Банк развития Беларуси в текущем году прокредитует строительство второй МКАД на 400 млрд рублей (это закреплено в распоряжении Совета Министров от 12 мая 2014 года №446). В соответствии с распоряжению правительства №530 от 30 мая, погашение главного долга и уплата процентов за пользование этим кредитом будет выполняться за счет республиканского бюджета. Помимо этого, еще 300 млрд будет направлено из фонда национального развития.
Знакомства с АВСТРИЙЦАМИ в Австрии и в сети
Темы которые будут Вам интересны:
-
Как и обещали. мкад-2, которую строила вся страна, открыли 22 декабря
-
Минтранс: мкад-2 введем в срок, деньги найдем. во сколько дорога обойдется стране?
-
Мкад-2 сегодня: как строят развязку с гродненской трассой и когда мы поедем по бетонке. фоторепортаж
-
На строительство мкад-2 нет денег. дорожники собираются брать кредит и экономят на всем