Минивэн peugeot traveller
На стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную премьеру минивэн Peugeot Traveller (что в первый раз предстал перед общественностью еще в декабре 2015-го).
Автомобиль, ставший плодом совместной кооперации концернов PSA и Toyota Motor, «взгромоздился» на модульную платформу «EMP2», примерил актуальный «фамильный костюм» марки и взял линейку современных дизельных моторов.
В течение последних трех месяцев 2016 года «француз» приступил к покорению рынка европейских, а в середине 2017-го добрался и до российских клиентов.
Не обращая внимания на собственную «грузопассажирскую сущность», выглядит Peugeot Traveller свежо, привлекательно и стильно, а особенная заслуга в этом в собственности передку, оформленному в соответствии с корпоративным стилем марки, – его венчают фирменный шестиугольник радиаторной решетки и «сложносочиненные» фары.
С вторых же ракурсов автомобиль воспринимается обычным минивэном – однообъемный силуэт с гармоничными очертаниями и монументальная корма с огромной симпатичными фонарями и багажной дверью.
«Тревеллер» доступен с тремя кузовами длиной 4606 мм, 4956 мм и 5300 мм, каковые имеют неизменные ширину и высоту – 1920 мм (не учитывая зеркал) и 1890 мм соответственно. В зависимости от версии, величина колесной базы у «француза» насчитывает 2930 либо 3275 мм. А дорожный просвет порядка 175 мм.
Интерьер Peugeot Traveller оформлен в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда и скроен из качественных отделочных материалов. Выглядит убранство автомобиля весьма интересно и привлекательно и, к тому же, продумано в эргономическом замысле, – многофункциональный руль с усеченным снизу ободом, информативный и лаконичный «щиток» устройств да стильное торпедо с 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра и уникальным климатическим «пультом».
В зависимости от модификации, салон минивэна рекомендован для перевозки от пяти до девяти человек, а в «топовом» выполнении (называющиеся «VIP») для пассажиров установлены четыре раздельных кожаных кресла.
Кроме этого, автомобиль способен принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов, а вместимость его грузового отделения варьируется от 550 до 4200 литров.
Характеристики. Для рынка европейских Peugeot Traveller комплектуется современными дизельными двигателями BlueHDi, отвечающими экологическим стандартам «Евро-4», – это турбированные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и совокупностью поставки горючего Common Rail.
- Первый вариант – 1.6-литровый мотор (1560 кубических сантиметров), предлагаемый в двух вариантах форсировки: 95 «кобыл» при 3750 об/60 секунд и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/60 секунд либо 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента при подобных оборотах.
- в «младшем» выполнении агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» либо 6-ступенчатым «роботом»,
- а в «старшем» – лишь с «ручной» коробкой на шесть передач.
С места до первой «много» Peugeot Traveller ускоряется за 11-15.9 секунд, пик его возможностей приходится на 145-170 км/ч, а потребление горючего, в зависимости от модификации, колеблется от 5.2 до 5.8 литров в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега.
В базе «Тревеллера» находится переднеприводная платформа EMP2 с свободной ходовой частью спереди и позади – хорошая архитектура типа McPherson и пружинно-рычажная конструкция соответственно.
По умолчанию минивэн «щеголяет» совокупностью реечного рулевого управления с электрическим усилителем, а все его колеса демонстрируют дисковые устройства тормозного комплекса (с вентиляцией во фронтальной части), дополненные комплектом актуальных электронных «ассистентов».
цены и Комплектации. В отличие от государств Ветхого Света, на российский рынок Peugeot Traveller завозится лишь с дизельным мотором HDi мощностью 150 лошадиных сил, в предположениях со стандартным либо удлиненным кузовом и в двух комплектациях – «Active» и «Business VIP».
- В «базе» автомобиль 2017 года предлагается по цене от 1 999 000 рублей, а оснащается: четырьмя подушками безопасности, «музыкой» с восемью колонками, ABS, ESP, «климатом» с личным кондиционером для задних седоков, подогревом передних сидений, «круизом», двумя электростеклоподъемниками, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, электроприводом и обогревом зеркал, и вторым функционалом. «Француз» в этом же выполнении, но с «автоматом» обойдется на 90 000 рублей дороже.
- Более «продвинутый» вариант (лишь с удлиненным кузовом) возможно купить минимум за 2 599 000 рублей. Среди его привилегий присутствуют: камера заднего вида, второй последовательность с двумя раздельными сиденьями, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксеноновый головной свет, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса на 17 дюймов, кнопка запуска мотора и другие «прибамбасы».