Мини-паркетник audi q2

Одна из основных премьер международного Женевского автошоу, открывшего собственные двери в начале Марта 2016 года, «прогремела» на стендах компании Audi – немцы наконец-то вторглись в класс субкомпактных премиум-кроссоверов, выставив на суд общественности модель с именем Q2. Мелкий вседорожник из Ингольштадта примерил пара нетипичных для Q-линейки ответов во наружности, не выбиваясь из неспециализированной стилистики марки, и взял современную технику и «взрослое» оснащение, ничем не уступающее «старшим собратьям».

Мини-паркетник audi q2

Наружность Audi Q2 решена в последней вариации корпоративного стиля марки – автомобиль демонстрирует четко выраженная геометрические формы с чёткими линиями и острыми углами. Не обращая внимания на собственную компактность, выглядит кроссовер внушительно и нарочито динамично – агрессивная «мордашка» с нахмуренной оптикой и восьмиугольной решеткой радиатора, рельефные бока с купеобразной крышей и высокой поясной линией да поджарая корма с мощным диффузором и эффектными фонарями в бампере. Ну а оригинальности в вид пятидверки превозносит «глухая» и широкая задняя стойка, окрашенная в хороший от главного цвет.

Габаритная протяженность «ку-второго» образовывает 4191 мм, его высота и ширина не превышают 1794 мм и 1508 мм соответственно, а колесная база занимает 2595 мм от общей протяженности. Дорожный просвет у субкомпактного паркетника приятно удивляет – 200 мм в «походном» состоянии.

Интерьер Audi Q2 оформлен в современном минималистическом стиле, подкрепленном классными материалами и великолепным качеством отделки. В центре покатой передней панели, рождающей чувство спортивности, возвышается монитор мультимедийного комплекса, заведующий большинством функций, а под круглыми «соплами» вентиляции базируется лаконичный блок управления «климатом». Поручителями отменной эргономики выглядят строгий «щиток» устройств с дисплеем и аналоговыми циферблатами бортового компьютера (в качестве опции дешёв цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым экраном) и рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном.

Седокам первого ряда в «ку-втором» отведены превосходно спрофилированные кресла с оптимально развитой широчайшими регулировками и боковой поддержкой. Позади пространства достаточно, но не избыточно, а диван ненавязчиво отформован под двоих человек, да и массивный тоннель будет мешать третьему.

Багажник у Audi Q2 эргономичный и достаточно объемный – в стандартном виде его емкость образовывает 405 литров. Спинка «галерки» поделена в соотношении 40:60 (опционально – 40:20:40) и укладывается в совсем ровную площадку, что доводит запас дешёвого места до 1050 литров.

Характеристики. Для «ку-второго» подготовлено шесть силовых агрегатов, комбинирующихся с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями (для «топовых» предположений он есть безальтернативной трансмиссией). По умолчанию кроссовер оснащается ведущими колесами передней оси, но дешева и разработка полного привода quattro (для 150-сильных автомобилей опционально, а для 190-сильных – стандартно) на базе многодисковой муфты Haldex с гидравлическим управлением, несущей ответственность за распределение крутящего момента между колесами.

На субкомпактный премиум-кроссовер устанавливается три бензиновых двигателя:

  • Базисные предположения Audi Q2 ограничиваются 1.0-литровой рядной «тройкой» TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающей 116 «лошадей» при 5500 об/60 секунд и 200 Нм предельной тяги при 2000-3500 об/60 секунд. Таковой автомобиль способен разогнаться до 190 км/ч, набирая первую «сотню» за 10.5-10.7 секунды (его топливный «аппетит» пока не известен).
  • Более замечательным вариантам положен четырехцилиндровый мотор 1.4 TFSI с алюминиевым блоком и интегрированным в него выпускным коллектором, непосредственным питанием и турбокомпрессором, производительность которого насчитывает 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм вращающего момента при 1500-3500 об/60 секунд. Рывок до 100 км/ч паркетник совершает за 8.5-9 секунд и прекращает ускорение при 205-208 км/ч.
  • На вершине гаммы расположена рядная «четверка» TFSI количеством 2.0 литра с разработкой яркого впрыска и турбонаддувом, генерирующая 190 «голов» при 4200-6000 об/60 секунд и 320 Нм потенциала при 1450-4150 об/60 секунд. Такие показатели «катапультируют» Q2 до 100 км/ч спустя 6.8 секунды, снабжая ему пик в 219 км/ч.
  • Дизельную палитру на B-паркетнике открывает 1.6-литровый «яркий» агрегат TDI с турбонаддувом, в чьих закромах имеется 116 «кобыл» при 3250-4000 об/60 секунд и 250 Нм при 1500-3200 об/60 секунд. Он разрешает машине за 10.7 секунды набирать первую «сотню» и предельно достигать скорость в 190 км/ч.
  • Альтернативой ему есть «четверка» 2.0 TDI, оснащенная турбокомпрессором и аккумуляторным впрыском, которая предлагается в двух вариантах форсировки. В «младшем» случае она генерирует 150 лошадиных сил при 3500-4000 об/60 секунд и 340 Нм тяги при 1750-3000 об/60 секунд, а в «старшем» – 190 «лошадок» при 3500-4000 об/60 секунд и 400 Нм при 1900-3300 об/60 секунд. Характеристики подобный автомобиль демонстрирует недурные: 202-218 км/ч «максималки» и спринт с места до 100 км/ч за 7-8.7 секунды.

В базе Audi Q2 употребляется модульная платформа MQB с поперечно широким применением и ориентированным двигателем высокопрочных сталей в конструкции кузова. Спереди на кроссовере установлены стойки МакФерсон с алюминиевыми подрамником и опорными подшипниками, а вот конструкция задней подвески зависит от количества ведущих колес: на переднеприводных предположениях применена полунезависимая торсионно-рычажная архитектура, а на полноприводных – свободная четырехрычажная схема.

В качестве опции для него предусмотрены адаптивные амортизаторы. Стандартно автомобиль оснащен прогрессивным рулевым управлением с размещенным на рейке электрическим усилителем. Тормоза на всех колесах пятидверки дисковые, дополненные вентиляцией на фронтальной оси, с целым комплексом современных «ассистентов» – ABS, EBD, BA и другие.

цены и Комплектации. К европейским дилерам Audi Q2 начнут поступать в осеннюю пору 2016 года по цене в пределах 25 тысяч евро (более правильные цифры будут озвучены позднее). В Российской Федерации паркетник покажется чуть позднее: в декабре стартует прием заказов, а в январе 2017 года «живые» автомобили доберутся до клиентов.

По умолчанию вседорожник приобретает: подушки безопасности (передние и боковые), кондиционер, ABS, ESP, тканевый салон, деятельный усилитель руля, штатную «музыку», мультимедийный центр MMI, электростеклоподъемники всех дверей и другое.

Среди опционального оборудования числятся: адаптивное шасси, замечательная аудиосистема BangOlufsen, виртуальная комбинация устройств, мёртвых контроля зон и «системы» разметки, и масса иных «фишек».

Audi Q2 vs MINI Countryman vs Volvo V40 XC — which is the best small SUV? | Head2Head

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: