Мини-паркетник chevrolet tracker

Класс субкомпактных кроссоверов сейчас усиливаетсястремительными темпами, отчего любой автопроизводитель пытается «занять место под этим солнцем». Вот и американская компания Шевроле не осталась в стороне, совершив в сентябре 2012 года на интернациональном автосалоне в Париже премьерный показ собственного самого мелкого вседорожника под именем «Trax» (действительно, для России наименование заменили на «Tracker» – по понятным обстоятельствам). В сентябре 2015 года (уже легко обновленный) автомобиль поступил в продажу на русском рынке… но, достаточно скоро покинул его – т.к. скоро управление бренда решило покинуть у нас лишь «премиальные» модели.

Мини-паркетник chevrolet tracker

Снаружи Chevrolet Tracker воспринимается настоящим американцем – дизайнерам удалось воплотить динамичность и нарочитую грубоватость в столь маленьких размерах. Ощерившаяся «пасть» решетки радиатора, замечательный бампер с нижней губой, «припухлости» передних и мускулистые бедра задних крыльев, и поджарая задняя часть – с какого именно ракурса не посмотри, выглядит данный кроха красиво и по-спортивному слажено. Ну а серьезности его виду придает «внедорожный» обвес из некрашеного пластика по нижней кромке кузова и металлические либо легкосплавные «катки» диаметром 16-18 дюймов.

В длину Шевроле Трекер вытянут на 4248 мм, его ширина образовывает 1766 мм (2035 мм с учетом зеркал), а высота не превышает 1674 мм. Параметры колесной базы у паркетника установлены на отметке 2555 мм, а дорожный просвет зависит от модификации: у переднеприводных – 158 мм, у полноприводных – 168 мм.

Интерьер Шевроле Tracker сначала встречает увлекательными дизайнерскими ответами в лице трехспицевого мультифункционального руля и аналогово-цифровой комбинации устройств, выполненной в мотоциклетном стиле. Центральная консоль же смотрится менее ярко и не через чур респектабельно, не смотря на то, что полностью лишена эргономических просчетов: на вершину взгроможден 7-дюймовый дисплей комплекса MyLink, вобравшего в себя управление главными функциями, а в нижней части размещены только три рукоятки кондиционера да семь кнопок. Действительно, в начальных предположениях «телевизор» уступает место более несложной магнитоле.

В «Трекера» применены в основном твёрдые пластики, наряду с этим уровень качества сборки находится на хорошем уровне. На передних местах – мягкие кресла с «недоразвитыми» валиками боковой помощи и регулировками в четырех направлениях (на дорогих предположениях в шести), на задних – удобный диван с ограниченным запасом пространства в области ног.

Грузовой отсек у него мал – всего 356 литров в «походном» состоянии. «Галерка» складывается двумя частями в соотношении 60:40, образуя фактически объём и ровную площадку в 1370 литров. В нише под полом «скрываются» неполноценное необходимый комплект и запасное колесо инструментов.

Характеристики. Для России Шевроле Трекер комплектуется двумя бензиновыми моторами на выбор:

  • Под капотом базисных предположений «прописан» атмосферный четырехцилиндровый двигатель DOHC с распределенным впрыском рабочим количеством 1.8 литра, высвобождающий в свет 141 лошадиную силу при 6200 об/60 секунд и 178 Нм предельной тяги, реализуемой при 3800 об/60 секунд. Совместно с ним функционируют 5-ступенчатая «механика» и передний привод, или 6-полноприводная «трансмиссия» и диапазонный автомат. С 0 до 100 км/ч таковой Tracker ускоряется за 10.9-11.1 секунд, «потолок возможностей» у него приходится на 180 км/ч, а потребление горючего варьируется от 7.1 до 7.9 литров в комбинированном ритме перемещения.
  • «Топовому» паркетнику отделена 1.4-литровая «четверка» с многоточечным впрыском и турбонаддувом, потенциал которой начитывает 140 «скакунов» при 6000 об/60 секунд и 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 об/60 секунд. В списке коробок передач – лишь 5-ступенчатая «механика», сочетающаяся с совокупностью полного привода. Максимально данный «Трекер» разгоняется до 195 км/ч, но до трехзначного числа стрелка спидометра доходит уже через 9.8 секунд. В смешанном цикле автомобилю достаточно всего 6.4 литров на каждую «сотню» пути.

Полноприводные выполнения Шевроле Tracker «щеголяют» многодисковой электронноуправляемой муфтой Borg Warner в приводе задней оси. По умолчанию целый запас тяги уходит на передние колеса, но при их проскальзывания до 50% момента возможно перенаправлено назад.

Базой для «американца» помогает платформа Gamma II с свободной подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой позади, причем независимо от типа привода. Рулевое управление Шевроле Трекера реализовано по принципу «шестерня-рейка»: на 1.8-литровых предположениях в него интегрирован гидроусилитель, а на автомобилях с мотором на 1.4 литра – электроусилитель. Тормозная совокупность кроссовера включает в себя следующие элементы: 300-миллиметровые диски с вентиляцией на передних и 268-миллиметровые диски на задних колесах, и совокупность ABS с EBD.

цены и Комплектации. На русском рынке для Шевроле Tracker 2015 года предложены комплектации LS, LT и LTZ. Самая несложная версия минимально оценена в 1 111 000 рублей, а перечень ее оснащения объединяет четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних кресел, ABS, совокупность помощи при подъеме, «музыку» с четырьмя динамиками, металлические диски на 16 дюймов, передние электростеклоподъемники и другое.

Большое выполнение стоит 1 336 000 рублей, а кроме вышеперечисленного оборудования, оно владеет четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», кожаными сиденьями, задними датчиками парковки, мультимедийной совокупностью MyLink, камерой заднего вида, многофункциональным рулевым дюймовыми дисками 18-и колесом колес из легких сплавов.

2017 Шевроле Tracker (Trax). Обновленный компактный кроссовер от Шевроле.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: