«Второй» chevrolet volt

В Детройте в рамках интернационального автосалона 2015 года состоялся публичный дебют второго поколения гибридного хэтчбека Шевроле Volt, что по собственной сути стал значительно ближе к полноценным электромобилям. По словам разработчиков, они учли все пожелания и жалобы обладателей автомобиля первой генерации, а потому новинка имеет все шансы на более значительный успех.

Смена поколений подарила хэтчбеку Шевроле Volt стильный и современный внешний вид с обтекаемыми контурами, «рассекающей» спортивной кормой и мордой. Боковины и капот Шевроле Volt II взяли более аэродинамичные штампы, узкая головная оптика стала значительно футуристичнее, в этом же направлении преобразились и задние фонари. Иную структуру взяли классические для Volt аэродинамические пластины, закрывающие решетку радиатора.

Кстати, на автомобиле второй генерации прямо за ними расположились активные жалюзи, помогающие снизить сопротивление встречным потокам воздуха на высоких скоростях перемещения. В случае если оценивать в целом, то дизайн Шевроле Volt 2016 модельного года значительно привлекательнее, чем у предшественника, так что в этом замысле новинка с уверенностью шагнула вперед.

«Второй» chevrolet volt

Сейчас о прочих цифрах и габаритах. Второе поколение гибридного хэтчбека Шевроле Вольт подросло в длину до отметки 4582 мм (колесная база наряду с этим увеличилась до 2694 мм), ширина достигла 1809 мм и лишь высота «просела» до 1432 мм, что разрешило внести свою лепту в улучшение аэродинамических черт автомобиля. внедрение и Пересмотр компоновки большего количества современных материалов обеспечили разработчикам возможность заметно снизить снаряженную массу новинки, которая сейчас образовывает 1607 кг, что на 114 кг меньше, чем у предшественника.

В след за экстерьером изменился и интерьер Шевроле Volt II. Машины 2016-го модельного года взяли хороший 5-местный салон, оформленный в более динамичном стиле.

Сейчас в салоне Шевроле Volt нет прямых углов, все подробности отделки интерьера взяли округлые грани, а передняя центральная консоль и панель стали значительно эргономичнее и дружелюбнее к водителю. Как и раньше, «гибрид» укомплектован двумя дисплеями. Оба взяли диагональ на 8 дюймов и совсем новый интерфейс с более эргономичным меню.

Помимо этого, салон кожный покров Вольт 2-го поколения взял приятную амбиентную подсветку светло синий цвета, мягкий пластик в отделке, кожаный руль и 10 подушек безопасности. Единственное, что в автомобиле осталось прошлым – это количество свободного пространства грузового отсека, что вмещает не более 301 литра груза.

Характеристики. Шевроле Volt II оснащен гибридной силовой установкой Voltec, складывающейся из бензинового двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, один из которых играет роль мотора-генератора. Бензиновый агрегат, применяемый в большинстве ездовых режимов лишь для подзарядки аккумуляторной батареи, имеет в собственном распоряжении 4 цилиндра с совокупным рабочим количеством 1,5 литра, яркий впрыск горючего и совокупность трансформации фаз газораспределения.

Его средний расход горючего равен 6,9 литра на 100 км в смешанном цикле, а отдача образовывает 102 л.с., что на 16 «лошадок» больше, чем у предшественника. Главный тяговый электромотор хоть и новый, но повышения мощности не взял (151 л.с.), а вот его крутящий момент подрос с 370 до 398 Нм. Что касается мотора-генератора, то его мощность напротив снизилась до 61 л.с.

Питание электромоторам снабжает новая литий-ионная аккумуляторная батарея, созданная совместно с LG Chem и более характерная полноценным электромобилям, нежели гибриду. В ее облегченной конструкции стало меньше ячеек (192 вместо 288), но наряду с этим емкость выросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в купе с новой силовой установкой разрешило расширить запас хода Шевроле Volt II до 80 км лишь на одной только электротяге либо до 676 км с трудящимся ДВС. Время полной зарядки АКБ образовывает 4,5 часа.

Что касается скоростных качеств, то большая скорость перемещения Шевроле Volt II равна 157 км/час, а с 0 до 100 км/час автомобиль сможет ускориться за 8,5 секунды.

В рамках перехода на новое поколение Шевроле Вольт взяло более твёрдый кузов с усиленным каркасом, повышенным содержание высокопрочных сталей и территориями программируемой деформации спереди. Компоновка подвески наряду с этим не изменилась. Как и ранее, передняя часть кузова Шевроле Volt опирается на свободную подвеску со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя поддерживается полузависимой подвеской с торсионной балкой.

Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, наряду с этим спереди вентилируемые, а реечный рулевой механизм новинки планируется дополнять электромеханическим усилителем.

цены и Комплектации. Перечень комплектаций Шевроле Volt II пока не опубликован, но часть оборудования, входящего в базисное оснащение новинки уже рассекречена.

Так, Шевроле Вольт 2016 модельного года возьмёт светодиодные дневные ходовые огни; 10 подушек безопасности, включая коленные для переднего пассажира и водителя; полный электропакет; подогрев передних кресел; мультимедийную совокупность MyLink с 8-дюймовым поддержкой и сенсорным дисплеем голосового управления, и совокупностей Apple CarPlay и MirrorLink; камеру заднего вида и широкий спектр электронных ассистентов. Среди опций Шевроле Volt II будут значиться подогрев задних кресел, автопарковщик, совокупность слежения за полосой перемещения, совокупность контроля мертвых территорий и другие современные системы активной безопасности.

Старт продаж Шевроле Volt 2-го поколения намечен на вторую половину 2015 года, наряду с этим о замыслах реализации новинки за пределами США производитель пока не заявляет. Не известна сейчас и цена нового Chevrolet Volt, озвучить ее обещают ближе к старту продаж.

Шевроле Volt Drive Simulation

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: