Компактный suv audi q3

На подиумах Шанхайского смотра автомобильной индустрии в апреле 2011 года интернациональный дебют отпраздновал премиальный кроссовер компактного класса Audi Q3, концептуальная версия которого в лице шоу-кара Cross Coupe quattro демонстрировалась на том же самом месте весной 2007-го. Автомобиль, занявший в иерархии германского производителя позицию на ступень ниже Q5, взял узнаваемый дизайн, выполненный в компактном формате, современную «начинку» и кучу «прибамбасов», привычных по вторым моделям марки.

Компактный suv audi q3

В ноябре 2014 года немцы обновили собственный «детище» – паркетник подвергся косметическим трансформации наружности (ему отделили подкорректированные бампера, светотехнику и решетку радиатора), и обзавелся модернизированными моторами (они стали чуточку замечательнее и экономичнее), улучшенным полным приводом, доработанным шасси и недоступным доселе оснащением.

Через два года машину настиг очередной рестайлинг, что ограничился «малой кровью»: ей только легко «омолодили» наружность, усилив различия между модификациями, а техническую часть покинули нетронутой.

Экстерьер Audi Q3 оформлен в лучших традициях германской марки – снаружи автомобиль красив, подтянут и узнаваем, а его кузов скроен несложными и понятными, но одновременно с этим выверенными линиями. Спереди кроссовер выставляет напоказ напористый взор светотехники с обильной светодиодной «подводкой» ходовых огней и большой шестиугольный «щит» решетки радиатора, а позади завлекает внимание острыми гранями утонченных фонарей и «раздутым» бампером.

Силуэту пятидверки легко не достаточно гармоничности, но спортивности ему не занимать – маленькие свесы, лихой выразительная пластика и наклон крыши боковин.

По своим габаритам «Ку-три» четко вписывается в пределы компактной категории: SUV насчитывает 4388 мм в длину, 1831 мм в ширину (2019 мм с учетом внешних зеркал) и 1608 мм в высоту. Прогал между парами колес у «немца» укладывается в 2603 мм, а просвет под «брюхом» у него достигает 170 мм.

Интерьер Audi Q3 – это сплав солидности, рациональности и простоты, каковые подкреплены примерно-высоким качеством и показательной эргономикой отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и дерево). Эталонный «инструментарий» с цветным «окном», прекрасный трехспицевый руль с выраженным рельефом, сдержанная центральная консоль с выкидным экраном мультимедийной совокупности, незамысловатой магнитолой и продуманным блоком «климата» – по меркам класса выглядит убранство кроссовера пара блекло, но наряду с этим подкупает премиальной лаконичностью и чувством стиля.

Передние кресла компактного SUV и упрекнуть не за что – оптимальная жесткость, четко выраженные валики боковой помощи и солидное количество регулировок. Задний диван способен вместить троих взрослых человек, но его профиль и очень сильно выступающий напольный тоннель намекают, что один из пассажиров может оказаться лишним.

Кроме того в исходном состоянии грузовое отделение Audi Q3 имеет приличный количество – 460 литров. Помимо этого, багажник паркетника «щеголяет» идеально добротной отделкой и правильной формой. Со сложенными спинками «галерки» запас свободного пространства возрастает до 1365 литров, но ровной площадки наряду с этим не получается.

В нише под фальшполом – емкости для мелочей, инструмент и докатка.

Характеристики. Для «Ку-три» на русском рынке выделено четыре силовые установки (три бензиновые и одна дизельная). Лишь самый «младший» вариант взаимодействует с 6-ступенчатыми «механикой» либо «роботом» и переднеприводной трансмиссией, а остальные дополняются 7-диапазонной роботизированной коробкой S tronic и полным приводом quattro с муфтой Haldex (по умолчанию на заднюю ось уходит порядка 10% тяги, а вдруг того требует обстановка – до 50%).

  • Базисные предположения кроссовера «вооружены» рядным четырехцилиндровым мотором TFSI количеством 1.4 литра с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и варьируемыми фазами газораспределения, создающим 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм пикового момента при 1500-3500 об/60 секунд. С таковой «начинкой» пятидверка справляется с первой «сотней» спустя 8.9-9.2 секунды, а прекращает разгон на 204 км/ч. Комбинированный «аппетит» у него насчитывает 5.5-5.8 литров на 100 км пути.
  • На ступень выше находится алюминиевый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с четырьмя «горшками», ярким впрыском, двумя балансировочными валами, 16-ю системой и клапанами рекуперации энергии, дешёвый в двух степенях «прокачки». В его арсенале числится 180 лошадиных сил при 4000-6200 об/60 секунд и 320 Нм вращающей тяги при 1400-3900 об/60 секунд, или 220 «кобыл» при 4500-6200 об/60 секунд и 350 Нм дешёвого потенциала при 1500-4400 об/60 секунд. В зависимости от модификации, машина набирает 217-233 км/ч, разменивая 100 км/ч по прохождению 6.4-7.6 секунды, и потребляет 6.5-6.6 литров топлива в смешанном цикле.
  • Под капотом дизельных выполнений «прячется» 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором изменяемой геометрии, парой балансировочных валов, продвинутым системой и генератором «питания» Common Rail, выдающая 184 «скакуна» при 3500-4000 об/60 секунд и 380 Нм при 1800-3250 об/60 секунд. На рывок с места до 100 км/ч у для того чтобы паркетника уходит 7.9 секунды, а его возможности ограничены на уровне 219 км/ч. В режиме «автострада/город» расход горючего не превышает 5.2 литров на «сотню».

В базе Audi Q3 использована платформа «PQ35», на которую поперечно помещен силовой агрегат. Силовой «скелет» кузова у автомобиля на 74% складывается из высокопрочных разновидностей стали, а пятая и капот дверь отлиты из алюминия. Спереди кроссовер демонстрирует свободную подвеску со стойками МакФерсон, а позади «щеголяет» многорычажной совокупностью.

На рулевой рейке у «немца» смонтирован электрический усилитель руля с изменяемыми чертями. задние колёса и Передние пятидверки снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми и простыми соответственно) с ABS, BA, EBD и другой электроникой.

В виде опции вседорожнику дешева разработка Audi drive select с четырьмя режимами (Comfort, Dynamic, Auto, Efficiency), которая разрешает руководить методами функционирования адаптивных амортизаторов, рулевого механизма, трансмиссии и двигателя.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Audi Q3 2017 модельного года продается в трех комплектациях – «Базисная», «Design» и «Спорт». За начальное выполнение минимально просят 1 860 000 рублей, а цены на две оставшиеся предположения стартуют с отметки 2 025 000 рублей.

Стандартно автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками колес, шестью подушками безопасности, би-ксеноновыми фарами, подогревом фронтальных кресел, кондиционером, мультимедийным комплексом с экраном на 6.5 дюймов, аудиосистемой с 8-ю колонками, помощником начала перемещения на подъеме, электростеклоподъемниками всех дверей, противотуманными фары и иным оборудованием. Помимо этого, для паркетника предлагается широкий перечень опциональных «фишек» – светодиодные фары, панорамная крыша, совокупность поддержания рядности перемещения, функция автоматической парковки, подушки безопасности для задних седоков и другие «вкусности».

Audi Q2. Самый компактный кроссовер от Ауди

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: