Пятое воплощение dodge viper

По окончании двухлетнего «молчания» на Нью-Йоркских автомобильных смотринах в апреле 2012 года состоялся премьерный показ суперкара Viper пятого поколения, взявшего бейдж SRT вместо Dodge. Не обращая внимания на двигатель и знакомые очертания, купе не просто стало замечательнее, но еще и комфортнее, технологичнее и послушнее предшественника.

Во второй половине 2014 года американцы легко обновили модель, вернув ей прошлое наименование Dodge Viper SRT, чуток увеличив мощность двигателя и добавив: новые опции, варианты отделки интерьера и цвета кузова.

Пятое воплощение dodge viper

Агрессивное оформление кузова «Вайпера» пятой генерации – явное наследие уникальной модели, отчего автомобиль стопроцентно узнаваем кроме того среди тысячи вторых суперкаров.

Бесконечный капот, большой воздухозаборник в бампере, поделённый фирменным перекрестием, перемещённая назад кабина с «горбами» на крыше, поджарая корма и боковой выхлоп – выглядит двухдверка мощно и внушительно.

Современности виду додают «змеиные глаза-фары» со светодиодными подводками ходовых огней, элегантные красивые диски и задние фонари колес, стандартно облаченные в разновеликие покрышки типоразмером 295/30 R18 и 335/30 R19 спереди и позади соответственно.

«Пятый» Dodge Viper представляет собой двухдверное спортивное купе со следующими размерами кузова: 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину и 1246 мм в высоту. Колесная база у американского суперкара укладывается в 2510 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 127 мм.

Интерьер «Вайпера» в первый раз за долгую историю соответствует высокому рангу автомобиля – он не просто красиво и современно оформлен, но еще и скроен из отличных материалов. Прямо за «тучным» мультифункциональным рулем со срезанной нижней частью базируется 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели с аналоговыми указателями по бокам. Широченный трансмиссионный тоннель, разделяющий салон на два кокпита, переходит в стильную консоль с 8.4-блоком «и» дюймовым телевизором климатической установки.

По умолчанию автомобиль укомплектован глубокими «ковшами» из кевлара, хорошо опоясывающими пассажира и тела водителя, с достаточными диапазонами регулировок.

Вдобавок к этому суперкар отличается хорошей практичностью, по очень мере, для собственного класса – в задней части присутствует грузовой отсек количеством 415 литров.

Характеристики. Под длиннющим капотом Dodge Viper пятой генерации кроется атмосферный бензиновый двигатель с десятью V-образно расположенными цилиндрами, последовательным впрыском и алюминиевым строением горючего.

Рабочий количество силового агрегата образовывает 8.4 литра (8390 кубических сантиметров), а его пиковая отдача достигает 654 «лошадки» при 6200 об/60 секунд и 814 Нм крутящего момента, реализуемого с 5000 об/60 секунд.

Сочетается с ним 6-скоростная «ручная» коробка передач Tremec TR6060 и дифференциал ограниченного трения GKN ViscoLok, каковые показывают тягу полностью на колеса задней оси.

«Пятый Вайпер» – это настоящий суперкар с соответствующими скоростными чертями. До первой «много» с места «американец» срывается всего за 3.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на отметке 330 км/ч.

Паспортный расход бензина на хайвее заявлен на уровне 11.8 литров на каждые 100 км пути.

В базе американской двухдверки находится пространственный трубчатый каркас, всецело выполненный их высокопрочных сортов стали. В конструкции кузова обильно применены магниевые и алюминиевые сплавы, а капот, крышка багажника и крыша выполнены из углепластика, в следствии чего вес базисной версии образовывает 1521 кг (развесовка по осям фактически совершенная: на передок давит 49.6% массы, на задок – 50.4%).

Подвеска Dodge Viper SRT пятой генерации собрана на алюминиевых нижних и верхних рычагах A-образной формы и спереди, и позади. По умолчанию машина комплектуется амортизаторами фиксированной жесткости, но «топовому» выполнению GTS надеются электронноуправляемые стойки с двумя режимами работы.

Рулевая совокупность на «американце» стандартная – с гидравлическим усилителем и традиционной рейкой управления.

Тормозной комплекс базируется на 355-миллиметровых вентилируемых дисках «по кругу» с 4-поршневыми суппортами Brembo, каковые дополнены четырехканальной совокупностью ABS.

В «базе» двухдверка «щеголяет» совокупностью стабилизации с двумя режимами функционирования, а вот у GTS режимов работы уже четыре.

Кроме этого, имеется в линейке «Вайперов» и более экстремальная модификация, носящая наименование ACR (American Club Racing). Купе оснащено тем же мотором, что и обычный вариант, но отличается от него «гоночным» обвесом с массой аэродинамических элементов, среди которых и огромное заднее антикрыло.

Таковой автомобиль оснащен адаптивной подвеской с особыми пружинами и регулируемыми амортизаторами, и углеродокерамическими тормозами с 391-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами Brembo.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Dodge Viper SRT пятого поколения официально не продается, но автомобиль возможно приобрести на вторичном рынке в 2015 году по цене не меньше 10 миллионов рублей.

В Соединенных Штатах базисный суперкар стоит от 89 090 американских долларов, GTS-версия – от 107 995 американских долларов, а экстремальный ACR – от 117 895 долларов.

В стандартной комплектации «американец» оборудован: двумя подушками безопасности, зональной климатической установкой, мультимедийным комплексом, трекшн-контролем, ABS, ESC, би-ксеноновой головной оптикой, аналогово-цифровым инструментарием, заводской аудиосистемой и другими современными «фишками».

2016 Dodge Viper ACR vs. 1997 Dodge Viper GTS: Comparison Test!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: