Марка mercedes-benz расширяет географию сервиса экстренных вызовов ecall
С 1 июня 2012 года компания Mercedes-Benz запустила новую совокупность eCall, которая начала трудиться в девяти европейских государствах: Германии, Франции, Италии, Испании, Англии, Австрии, Бельгии, Швейцарии и Голландии. Начиная с 1 января 2013 года еще дюжина стран войдет в данный перечень: Норвегия, Финляндия, Литва, Венгрия, Румыния, Болгария, Греция, Португалия, Мальта и Люксембург.
При важной аварии совокупность самостоятельно передает текстовое сообщение (SMS) в колл-центр Bosch с информацией о модели и событии автомобиля, и координаты места происшествия по протоколу DTMF. Под «важной аварией» автомобиль осознаёт срабатывание подушек безопасности либо пиропатронов преднатяжителя ремней безопасности. Со своей стороны сотрудники колл-центра оповестят аварийные работы о произошедшем.
С 2015 года совокупности, подобные Mercedes-Benz eCall, будут необходимы во всех новых машинах, продающихся в ЕС
В отличие от совокупности «Volvo on Call», которая трудится независимо от вторых источников, совокупность Mercedes-Benz должна быть неизменно связана с сотовым телефоном. Помимо этого, функция присутствует лишь в составе мультимедийного комплекса COMAND Online, и сообщение с колл-центром осуществляется через смартфон, а не через кнопку SOS, как у Volvo.
Своим возникновением совокупность Mercedes-Benz eCall во многом обязана директиве eSafety Еврокомиссии, в соответствии с которой к 2015 году функция оповещения экстренных работ должна быть установлена во всех новых машинах, продающихся в государствах Ветхого Света. Согласно данным изучений, подобные системы разрешают сократить время прибытия аварийных работ на 50% за городом и на 40% в городах, что разрешит Евросоюзу снизить количество смертей в следствии ДТП на 2,5 тысячи в год.