Премиум-купе mercedes-benz s-class

Какой «Mercedes» возможно назвать «самым шикарным, дорогим и элегантным»? Многие ответят – флагманский представительский седан «S-Класса»… но это не совсем так, поскольку сейчас в модельном последовательности германского автопроизводителя показалось роскошное двухдверное купе – Mercedes-Benz S-Class Coupe!

Премиум-купе mercedes-benz s-class

Его официальная премьера прошла в марте 2014 года – на Женевском автосалоне.

А на интернациональной выставке автоиндустрии во Франкфурте, прошедшей в сентябре 2017 года, перед широкой аудиторией предстала рестайлинговая двухдверка – которая взяла: легко подретушированную наружность, маленькие доработки интерьера и еще более широкий комплект прогрессивных электронных совокупностей… Помимо этого, автомобилю без шуток «перетряхнули» гамму силовых агрегатов и доработали гидропружинную подвеску Magic Body Control.

«Шестой» Mercedes-Benz S-class в исполнении «Coupe» владеет фантастически стильной наружностью. И действительно, автомобиль весьма красив, шикарен и просто огромен! Встретившись с ним, приходиться практически сглатывать слюну от желания познакомиться поближе с дорогим чудесным образом германского автопрома.

Главное внимание в передней части автомобиля завлекает уникальная и стильная, всецело светодиодная оптика головного света. Для нее в качестве опции предлагаются кристаллы Сваровски – по 47 в каждой фаре (из них 17 образовывают полосу дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов). Непременно, смотрится это все впечатляюще, но практического значения как такового не имеет.

Между фарами базируется аккуратная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой Mercedes-Benz по центру.

Профиль двухдверного Мерседес-Бенц S-Класса демонстрирует пропорции хорошего купе с долгим капотом, аккуратной кормой, массивными колесными арками, дисками громадного диаметра и спортивными зеркалами на ножках.

В общем, автомобиль выглядит стильно, динамично и элегантно.

Корма германского купе несложна и лаконична, плавные линии создают законченный образ задней части. А самыми заметными элементами, пожалуй, являются современные солидный бампер и габаритные фонари с двумя трапециями насадок выпускной совокупности.

Уже из заглавия ясно, что S-Класс Coupe выстроено на платформе седана Mercedes-Benz S-Класса (W222), но на ее существенно укороченном варианте. Внешние габариты автомобиля таковы: протяженность – 5027 мм, высота – 1411, ширина – 1899 мм, колесная база – 2945 мм.

В зависимости от запросов и пожеланий обладателя, шикарное купе может опираться на дорожное покрытие колесами с легкосплавными дисками диаметром 18, 19 либо 20 дюймов.

Интерьер Mercedes-Benz S-class Coupe фактически полностью позаимствован у седана S-class, но воспринимается наряду с этим более богатым, азартным и спортивным. Одной из отличительных изюминок купе возможно назвать трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, за которым прячется цветной дисплей приборной панели. А с ним соседствует еще один цветной сенсорный экран, относящийся к мультимедийной совокупности.

Центральная консоль продумана до мелочей, все управляющие органы расположены строго по своим местам – разве возможно в противном случае в дорогой германской машине.

Салон купе Mercedes-Benz S-Класса изобилует отличными материалами отделки, среди которых натуральные дерево и кожа, и железные вставки. Наряду с этим на выбор дешёвы большое количество разных вариантов и цветовых сочетаний. Но самое основное – это собрано все идеально, как и надеется автомобилю для того чтобы класса!

Передние сиденья шикарного германского купе предоставляют пассажиру и водителю воистину царский комфорт. Они не только оснащены подогревом, вентиляцией, динамической помощью в поворотах и кучей электроприводов, но и смогут быть дополнены совокупностью массажа по принципу «тёплых камней». Сходу ясно – в таком автомобиле обладатель не начнёт прибегать к услугам наемного водителя, а будет лично руководить им!

Одной из занимательных функций есть автоматическая «рука», которая услужливо подает ремень безопасности, тем самым не разрешая человеку тянуться за ним к отнесенной назад средней стойке кузова.

Второй последовательность сидений в Mercedes-Benz S-class Coupe разделен центральной консолью на два отдельных посадочных места. До лимузинного комфорта машина не дотягивает, но предоставляет запас пространства обоим пассажирам.

Быть может ли шикарный двухдверный автомобиль быть практичным? Выясняется может! В арсенале германского купе числится грузовое отделение количеством 400 литров, которое имеет верную форму и может вместить приличное количество поклажи.

На русском рынке двухдверный вариант Mercedes-Benz S-класса предлагается в нескольких бензиновых модификациях, каковые комплектуются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic с распределением тяги в соотношении «45:55» в пользу задне оси:

  • Базисный вариант – S450 4Matic, под капотом которого находится V-образный шестицилиндровый мотор количеством 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ярким впрыском горючего, 24-мя фазовращателями и клапанами на выпуске и впуске, развивающий 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/60 секунд и 500 Н·м дешёвого момента при 1800-4500 об/60 секунд.
  • На ступень выше находится купе S560 4Matic – оно приводится в перемещение 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, совокупностью прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, создающим 469 л.с. при 5250-5500 об/60 секунд и 700 Н·м крутящего потенциала при 2000-4000 об/60 секунд.

На покорение первой «много» автомобиль затрачивает 4.6-5.6 секунды, а максимально набирает 250 км/ч (такая скорость ограничена электроникой).

Расход горючего у него варьируется от 8 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме в зависимости от версии.

С конструктивной точки зрения Mercedes-Benz S-class Coupe не имеет значимых отличий от четырехдверной модели – свободные подвески «по кругу» (двухрычажка спереди и многорычажка позади), широчайшая часть алюминия в конструкции кузова, адаптивный электромеханический усилитель рулевого управления и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. В «базе» машина владеет пневматическим шасси, а в виде опции оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control с функцией «Curve».

На русском рынке купе Mercedes-Benz S-класса 2018 модельного года возможно приобрести по цене от 7 500 000 рублей – столько просят за модификацию S450 4Matic. Что касается «топового» выполнения, то за него нужно будет выложить от 9 350 000 рублей.

Штатно двухдверка может похвастать: восемью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодной оптикой, ABS, ASR, ESP, подогревом передних кресел, климатической установкой, мультимедийным комплексом, виртуальным «щитком» устройств, высококлассной аудиосистемой и вторым оборудованием.

2017 Mercedes-Benz E-Class Coupe. Новое поколение двух дверного купе Е-класса от Мерседес.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: