Литовцы проехали по платным дорогам беларуси: «купили прибор — а оказалось, уже должны 600 евро»

Литовцы проехали по платным дорогам беларуси: "купили прибор - а оказалось, уже должны 600 евро"

Сотрудники Транспортной инспекции, по словам литовских гостей, отпустили их лишь из-за детей, не смотря на то, что все развивалось не весьма приятно. Сейчас дама даёт предупреждение вторых чужестранцев о том, что в другие страны документы о нарушениях не высылают, а штраф приобретают, задержав водителей на собственной территории.

Эстонские туристы на платных дорогах Беларуси: Попали на 100 евро штрафа — и внезапно должны уже 200!

Минтранс о платных дорогах: В случае если граждане попадают на штраф — это не означает, что мы будем через месяц поменять совокупность

Перевозчик: Обстановка с платными дорогами доведена до вздора, для того чтобы беспредела, как с BelToll, больше нигде нет

Платные дороги. Перевозчик попал на штраф из-за технического сбоя в совокупности : Говорят, обязан оплатить!

На перевозчиков посыпался шквал штрафов от BelToll за августовские нарушения. Государство собираются молить о штрафной амнистииГражданка Литвы, которая живет в Москве и ездит с семьей к родственникам в Вильнюс — значительно чаще, через Беларусь, — поведала DELFI о собственном опыте пользования платными дорогами.

— В очередной раз, посадив детей в машину, мы собрались из Вильнюса назад в Москву. Проехали Минск и заметили, что дорога платная, но, посоветовавшись с мужем, сделали вывод, что платная она лишь для грузовых автомобилей, как и в Литве. Отправились дальше. Проехали 10 км, нас остановила милиция (вероятнее, дама имеем в виду сотрудников Транспортной инспекции. — Прим. ред.) и задала вопрос, приобрели ли мы аппаратик.

Мы выяснили, что если не приобретём его, то попадем в громадную беду: нам насчитают долг и не выпустят из Беларуси, пока мы его не оплатим. Мы, само собой разумеется, осознали, как это принципиально важно, и желали ехать нормально, приобретя эту вещь.

Аппарат мы приобрели на АЗС, находящейся в 50 км от Минска, в других местах их не было (!). И на данной АЗС это был последний прибор. В то время, когда мы сделали вывод, что на данный момент уже все прекрасно, оказалось, что все не так. Проехали 100 км, нас опять остановил микроавтобус (Транспортной инспекции. — Прим. ред.), попросили продемонстрировать документы.

Контролировали сотрудники, каковые следят, платят ли машины с зарубежными номерами за дорогу. Мы пологали, что все прекрасно, аппарат у нас имеется. Выяснилось, отечественный автомобиль уже обязан 600 евро, потому, что пара раз мы проехали без аппарата.

Дальше все развивалось не весьма приятно, но нас отпустили только для детей.

Контролеры продемонстрировали, что имеется литовские машины, каковые должны и по 2–3 тыс. евро, но не знают об этом. В другие страны документы о нарушениях не высылают, а штраф дают, задержав водителей на собственной территории. Блокируют колеса автомобили, а водителя везут в ближайший банк, где он может оплатить штраф.

На инфолинии BelToll DELFI подтвердили, что о долгах водители определят, лишь в то время, когда их останавливают контролеры.

— К сожалению, пока нельзя позвонить по телефону и определить, — сказал литовскому изданию оператор инфолинии.

Метод как скачать платные игры безвозмездно

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: