Лифтбек skoda superb 3-го поколения

В начале Марта 2015 года на интернациональной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda совершила мировую премьеру собственной флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Но за много дней до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для относительно маленького круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех государств и пара сотен VIP-гостей.

Новый «Суперб» оказался совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, разрешившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Лифтбек skoda superb 3-го поколения

Наружность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем собственный начале в концепте VisionC, что был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ замечательную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Красивый силуэт Шкоды Суперба скрадывает его подлинные размеры, додавая практически пятиметровому динамичности и автомобилю лёгкости. Солидности виду придают ясные выштамповки, рельефные пологие контуры и арки колёс крыши, медлено перетекающие через замечательную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения возможно отнести к бизнес-классу, но разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1468 мм в высоту.

Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных предположений – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Как и другие «Шкоды», в «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В ярком ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой больших циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера (в «топовых» автомобилях цифры размещены на серебристом фоне, а не на тёмном).

Массивная передняя панель в центре медлено «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на дешёвых предположениях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (простого кондиционера либо зональной совокупности), а клавиши запасных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (не смотря на то, что в некоторых местах возможно встретить и твёрдые элементы), добротная ткань либо натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – удобные кресла с подогревом и плотным профилем, а опционально еще и с электрорегулировками, функцией и вентиляцией памяти. Задний диван предоставляет комфортное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Но его формовка и большой напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Грузовое отделение «третьего Superb» своим количеством напоминает трюм корабля – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью повышения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот полностью ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «комплект» и запаска инструментов.

Характеристики. Для русского рынка лифтбек комплектуется пятью бензиновыми турбодвигателями с ярким впрыском, тремя типам коробок передач, передним приводом или опциональной полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой Haldex пятой генерации с совокупностью XDS+, имитирующей блокировки дифференциала при помощи электроники:

  • На базисные модификации Шкоды Суперб третьей генерации ставится 1.4-литровый агрегат, дешёвый в двух степенях производительности:
  • в «младшем» варианте он развивает 125 «лошадей» при 5000-6000 об/60 секунд и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/60 секунд,
  • в «старшем» – 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм вероятного момента при 1500-3500 об/60 секунд.

Базисная «четверка» сочетается с безальтернативной 6-скоростной «механикой», а ее более замечательная версия еще и с «роботом» DSG о семи диапазонах и полноприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, таковой Superb проделывает спурт до первой «много» за 8.6-9.9 секунды, развивает «максимум» в 208-250 км/ч и в среднем «съедает» 5.4-5.9 литров горючего в комбинированных условиях перемещения.

  • За ним по иерархии направляться мотор на 1.8 литра, создающий 180 «скакунов» при 5100-6200 об/60 секунд и 320 Нм тяги, реализуемой в диапазоне от 1450 до 3900 об/60 секунд.

    Коробки передач ему отведены те же, что и прошлому двигателю, но разработка полного привода не дешева кроме того за доплату.

    Предельно таковой лифтбек покоряет 232 км/ч, оставляя сзади первые 100 км/ч по истечению 8-8.1 секунды. Паспортный расход горючего – 6.1-7.1 литров в смешанном режиме.

  • «Топовая» установка – это 2.0-литровый агрегат, чей потенциал образовывает:
    • 220 «лошадей» при 4500-6200 об/60 секунд и 350 Нм при 1500-4400 об/60 секунд,
    • или 280 сил при 5600-6500 об/аналогичное количество и минуту «ньютон-метров», но при 1700-5600 об/60 секунд.
    • В компании с первым вариантом трудится 6-диапазонная DSG с передним приводом, второму же надеется полноприводная трансмиссия.

      Спринтерский «забег» со старта до 100 км/ч таковой Суперб преодолевает за 5.8-7 секунд, а комплект скорости прекращает лишь при достижении 243-250 км/ч. Через каждую «комбинированную сотню» пробега его бак опустошается на 6.1-7.1 литров.

      Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а вдруг быть правильнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы свободные стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а позади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами.

      Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым упрочнением, а тормозная совокупность наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

      Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной совокупностью курсовой устойчивости.

      цены и Комплектации. В Российской Федерации Skoda Superb 3-ей генерации (2015-2016 модельного года) предлагается в четырех выполнениях: Active, Ambition, Style и LaurinKlement.

      Минимально за автомобиль просят 1 184 000 рублей, а в перечень его начального оборудования входят подушки безопасности спереди и по бокам, кондиционер, электромеханический усилитель руля, подогреваемые передние кресла, помощник подъема в гору, штатной «музыкой» с восемью динамиками и противотуманные фары.

      Максимально «упакованный» вариант «Суперба» обойдется в сумму от 1 859 000 рублей. Таковой автомобиль имеет в собственном арсенале подогрев, память и электропривод передних сидений, подогрев заднего дивана, адаптивные би-ксеноновые фары, двухзонный «климат», премиальную аудиосистему, камеру заднего вида, легкосплавные колёсные диски и другое.

      Крут, не обращая внимания на косяки! Тест драйв Skoda Superb 2.0 TSI DSG 2016-2017 (Шкода Суперб)

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: