Lada vesta получила электрическую версию
Компания АвтоВАЗ завершила опробования первого прототипа всецело электрической Lada Vesta, информирует «Автосреда». Как поведал начальник инновационных проектов работы инжиниринга Константин Котляров, в 2016 году планируется выпустить еще пара электромобилей для опробований, а производство Vesta EV будет организовано при наличии спроса. Новинка оснащается электромотором мощностью 60 кВт (около 82 лошадиные силы) и батареей Li-ion.
С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Большая скорость Vesta EV образовывает 150 км в час. Запас хода автомобиля образовывает 150 километров.
Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов, на особой станции – около 1,3 часа. Аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем новинки.
«Данный электромобиль может стать сильным соперником аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов. Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и правительство России. Но мы кроме этого вычисляем, как раз у Vesta EV громадный экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских особенностях, что у соперников», поведал Константин Котляров.
Напомним, первый электрокар АвтоВАЗа называющиеся El Lada был выстроен на базе универсала Lada Kalina первого поколения и отличался от «донора» лишь электромотором. С места до 100 км/ч машина может разгоняться за 13 секунд, а ее большая скорость образовывает 140 км/ч. Запас хода, заявленный производителем, достигает 140 километров.
Заряжать El Lada возможно от простой розетки: для полной зарядки аккумулятора потребуется 8 часов. Кроме этого существует возможность экспресс-зарядки в течение получаса.