Кроссовер-красавчик opel mokka

Класс субкомпактных кроссоверов постоянно усиливается , отчего ни один из производителей машин не хочет оставаться в стороне от этого «лакомого пирога», вот и германская компания Опель по окончании нескольких лет «тайных опробований» представила в марте 2012 года на Женевском автосалоне собственный видение мини-паркетника – пятидверную модель «Mokka».

Русский презентация автомобиля прошла в августе того же года на интернациональных смотринах в Москве, а уже в осеннюю пору он показался в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за непростой экономической ситуации.

Кроссовер-красавчик opel mokka

Снаружи Опель Mokka воспринимается настоящим (пускай и маленьким) кроссовером благодаря мускулистому силуэту и классическим пропорциям, да и выглядит хорошо – красиво, энергично и сбалансировано. Анфас автомобиль проявляет напористость за счет «крутолобого» капота, чуть раскосой оптики и крупноячеистой сетки радиаторной решетки, а сбоку демонстрирует динамичные очертания с восходящей к корме линией «подоконника» и замечательными подштамповками на дверях. Задняя часть у кроссовера лишена запоминающихся либо броских подробностей, но неинтересной ее точно не назовешь – заслуга в этом в собственности рельефному бамперу и стильным фонарям из некрашеного пластика.

Габаритная протяженность «направляться» образовывает 4278 мм, его высота и ширина не превышают 1774 мм и 1657 мм соответственно, а расстояние между осями вписывается в 2555 мм. Снаряженная масса паркетника в зависимости от модификации колеблется от 1360 до 1462 кг, а его просвет до дорожного полотна насчитывает 190 мм.

Интерьер у Опель Mokka смотрится красиво, современно и по-германски добротно, а по уровню материалов способен дать фору кроме того машинам более большого класса – мягкие и опрятные пластики, вставки «под алюминий», добротная ткань, а в дорогих предположениях еще и натуральная кожа. Центральная консоль с 7-дюймовым экраном на вершине строга и симметрична, но лишь чересчур перенасыщена кнопками, несущими ответственность за климат и мультимедийные «функции». А вот с рабочим местом водителя полный порядок – стильный мультифункциональный руль и хорошая приборная панель с «чистым» и понятным оформлением, лишенная каких-либо интерактивных ответов.

Передним седокам в «Мокке» настоящая благодать – эргономичные кресла «щеголяют» плотной набивкой, хорошей большим количеством и фиксацией тела настроек в достаточных диапазонах. Задний последовательность сидений на кроссовере в полной мере комфортен, но лишь для двоих человек (на это намекает и формовка дивана) – свободное пространство имеется и над головой, и в ногах.

В цифрах грузовое отделение у Опель Mokka не поражает – всего 362 литра в «походном» виде. Но обстановку выручают фактически верная форма и складываемая двумя неравными частями спинка «галерки» (вот лишь совсем плоского пола не получается), увеличивающая нужный количество до 1372 литров. В подполье «трюма» – штатный «инструмент» и компактная запаска.

Характеристики. В Российской Федерации для «Мокки» предусмотрено три силовые установки, два варианта аналогичное количество и коробок передач типов привода:

  • В подкапотном пространстве начальной версии автомобиля «прописана» бензиновая «четверка» с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и разработкой распределенного питания, которая при рабочем количестве 1.8 литра (1796 кубических сантиметров) генерирует 140 «лошадей» при 6300 об/60 секунд и 178 Нм пиковой тяги при 3800 об/60 секунд.

    Двигатель трудится совместно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, или 6-полноприводной «трансмиссией» и диапазонным автоматом, в следствии чего разрешает кроссоверу разгоняться до «много» за 10.9-11.1 секунды, максимально набирать 180 км/ч и в среднем потреблять 7.1-7.9 литров топлива в смешанном цикле перемещения.

  • Более производительным вариантам положен бензиновый четырехцилиндровый агрегат (вкупе с 6-скоростной АКП и передним приводом) количеством 1.4 литра (1364 кубических сантиметров), что оснащен яркой подачей горючего, турбонагнетателем, интегрированным во впускной коллектор, и фазовращателями на впуске и выпуске. Его отдача образовывает 140 лошадиных сил при 4900-6000 об/60 секунд и 200 Нм вращающего момента при 1850-4900 об/60 секунд. Стартовый бросок до 100 км/ч «Мокка» проделывает за 9.9 секунды, пиково покоряя 190 км/ч, и расходует не более 6.7 литров бензина в комбинированном режиме.
  • Дизельная модификация Опель Mokka укомплектована четырехцилиндровым 1.7-литровым турбодвигателем с 16-клапанным ГРМ и ярким впрыском, развивающим 130 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 300 Нм крутящей тяги при 2000-2500 об/60 секунд.

    Вскладчину с ним трудятся «автомат» о шести диапазонах и ведущие колеса передней оси. Предельно «немец» способен ускориться до 184 км/ч, разменивая спустя 10.5 секунды первую «сотню», и обходится 5.3 литрами «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на «Мокке» организован по стандартной для кроссоверов схеме: по умолчанию целый количество мощности достается передним колесам, но при необходимости происходит «переадресация» до 50% тяги на заднюю ось при помощи электромагнитной муфты.

Паркетник Опель Mokka базируется на платформе GM Gamma II, которая подразумевает поперечную установку двигателя. Спереди автомобиль имеет свободную подвеску со стойками МакФерсон, а позади – полунезависимую конструкцию со скручиваемой балкой U-образной формы.

«Немец» укомплектован реечным рулевым механизмом, что дополняется гидравлическим усилителем на 1.8-литровой версии и электрическим на остальных. Торможением на машине ведают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией на передней оси), укомплектованные ABS, EBD и другими электронными «ассистентами».

цены и Комплектации. В Российской Федерации продажи Опель Mokka были прекращены в конце 2015 года в связи с уходом германского бренда из страны. На отечественном рынке автомобиль реализовывался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo по цене от 699 000 рублей.

В начальном выполнении кроссовер «щеголяет» четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, усилителем руля, электроприводом и обогревом внешних зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и металлическими дисками колес.

Максимально «нафаршированный» вариант кроме другого оснащен двухзонным «климатом», совокупностью адаптивного освещения, комбинированной отделкой салона, «круизом», датчиками дождя и света, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, легкосплавными «катками» на 18 дюймов и многими вторыми «фишками».

Опель Mokka 1,8 л. полный привод (Опель Мокка 1,8л 4×4). Тест-драйв кроссовера на канале Посмотрим

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: