Коу сюйгуан, директор «хавейл мотор рус» («автосреда»)

Коу сюйгуан, директор «хавейл мотор рус» («автосреда»)

В последних числахАвгуста этого года на Столичном автосалоне состоялась русский премьера китайского бренда Haval (по-русски – «Хаве йл»), принадлежащего компании Great Wall. Какие конкретно машины новой марки будут реализовывать у нас, для кого предназначены эти авто и оправдан ли выход на рынок в кризисное время? Разговариваем с Коу Сюйгуаном, директором ООО «Хавейл Мотор Рус», официального представительства бренда Haval в Российской Федерации.

— В то время, когда Haval отделился от Great Wall и стал независимым брендом? Из-за чего было принято такое ответ?

— Haval – это ведущий китайский SUV-бренд, о его создании было официально заявлено в марте 2013 года в один момент с запуском новыми концепцией и стилем. В базе концепции – специализация на производство кроссоверов и внедорожников, рвение создавать бренд мирового уровня в сегменте SUV. Haval в течении 11 лет непрерывно занимает лидирующие позиции по продажам внедорожников и кроссоверов на китайском рынке. К примеру, Haval H6 в Китае обгоняет по продажам машины таких брендов как Volkswagen, Honda и Hyundai.

И готовятся к продаже ещё совсем новые модели: Haval H2, Haval H8, Haval H9. Haval – как SUV-бренд в Китае – уже известен.Исходя из этого на основании уверенности в качестве собственного известности бренда и модельного ряда в Китае, компания решила отделить Haval как свободный бренд, под которым будут выпускаться лишь кроссоверы и внедорожники.

— Из-за чего вы решили выйти на российский рынок? Не думается ли вам, что на данный момент не совсем подходящая для дебюта обстановка? Так как российский авторынок падает .

— Для компании Great Wall Motors Company Limited российский рынок – это стратегический рынок и один из наибольших зарубежных рынков. Ответ о продвижении бренда Haval в Российской Федерации сформировалось уже давно. Годом ранее мы начали подготовительную работу для продвижения бренда и с целью заявить о себе на рынке решили принимать участие в ММАС в 2014 году.

Мы думаем, что Российская Федерация имеет потенциал стать наибольшим автомобильным рынком в Европе.

— Какие конкретно модели предложит Haval гражданам России?

— Haval собирается начать продажи в начале2015 г. Сперва к продаже будут представлены модели Haval Н2 и Haval Н6, позднее на рынке покажутся Haval Н8 и Haval Н9. Мы планируем производить машины в Российской Федерации на отечественном заводе в Тульской области, но случится это не ранее 2017 года. В мае Great Wall Motors подписала соглашение с правительством Тульской области и ОАО «Корпорация развития Тульской области» о постройке собственного предприятия в регионе.

По отечественным расчетам, производственная мощность завода будет составлять 150 000 машин в год.

— Прошедший Столичный автосалон – был ли он вам нужен? Как вас приняла русский публика?

— Да, участие в ММАС – это премьера отечественного бренда в Российской Федерации и очень важный шанс заявить о себе для нас. В течение всего периода работы выставки модельный последовательность бренда позвал к себе громадный интерес как опытной аудитории, так и потребителей. Клиенты отметили прекрасное уровень качества отделки салона, готовность и дизайн автомобилей к эксплуатации машин в дорожных условиях.

Также, благодаря выставке мы смогли обсудить вопросы сотрудничества с отечественными потенциальными дилерами – их сейчас около 80. Ив целом вычисляем участие в ММАС для себя успешным.

— Уже известны предварительные цены на внедорожники Haval – H2, H6 и H8. Вы уверены, что россияне будут брать эти модели за такие суммы? Так как основное преимущество китайских марок, представленных в Российской Федерации сейчас, — это довольно низкая цена за прекрасно оснащенный уже в «базе» автомобиль.

Вас не пугает будущее тайванской марки Luxgen, чей кроссовер за 1 миллион рублей, мягко говоря, не пользуется популярностью?

— Отечественные прогнозы по стоимостям такие: Н2 – от 759 000 рублей, Н6 – от 799 000 рублей. На Н8 цена пока не выяснена.Первые результаты возможно будет озвучить по окончании старта продаж бренда на русском рынке. Что касается марки Luxgen, то, в отличие от нее, у нас широкий модельный последовательность, что ориентирован на различные сегменты потребителей, исходя из этого сравнение мы не вычисляем корректным.

— Как вы станете продвигать собственные машины на рынке?

— Сперва нам необходимо договориться о сотрудничестве с отечественными потенциальными дилерами, в первую очередь в Санкт Петербурге и-Москве – эти города мы вычисляем главными для продажи машин отечественной марки. После этого, конечно же, будем учитывать возможность реализовывать машины в регионах, где у нас покажутся качественные партнеры.

— Где и в то время, когда откроются дилерские центры Haval? Это будут монобрендовые салоны либо они будут «привязаны» к салонам, реализовывающим машины Great Wall?

— Отечественный приоритет – это наибольшие города в Российской Федерации: Москва, Петербург, Казань, Уфа, Сталинград, Екатеринбург и другие «миллионники». Предположительно, это будут монобрендовые салоны, свободные от Great Wall.

— А какое тогда будущее марки Great Wall в Российской Федерации? Как будут выстраиваться отношения с дистрибьютором «Ирито»?

— Компания «Ирито» так же, как и прежде будет реализовывать машины бренда Great Wall в Российской Федерации. У нас в компании отдельная команда несёт ответственность за бизнес с «Ирито».

— Как будут обстоять дела с сервисом Haval?

— Первый официальный дилерский центр на Аминьевском шоссе в Москве уже готов, по окончании церемонии старта продаж данный центр будет официально открыт и будет осуществлять сервисное обслуживание машин Haval. Центр оснащен современным диагностическим оборудованием, громадным складом уникальных запчастей.

Квалифицированный персонал центра может совершить ремонт автомобилей и сервисное обслуживание. Для русского рынка мы разрабатываем обслуживания и политику сервиса и готовим громадной склад запчастей в Столичной области для обеспечения поставки запчастей для всех моделей Haval на территории РФ.

— Весной этого года в массмедиа появились сведенья о том, что продажи Haval H8 в Китае приостановлены из-за жалоб их первых обладателей. Модель решено реализовывать в Российской Федерации – все недочёты устранены?

— На данный момент идет работа над устранением недочётов. Мы понимаем, что для потребителя уровень качества – это главный фактор. Мы не будем реализовывать Haval Н8 ни в Китае, ни в Российской Федерации до тех пор пока все недочёты не устранены.

И как раз учитывая интерес потребителя и качество автомобиля, в Китае мы до тех пор пока приостановили продажи. В то время, когда мы начнём реализовывать Haval Н8 в Российской Федерации, русский потребитель возможно уверен в надежности отечественных машин.

— Кто главные соперники Haval в Российской Федерации?

— Мы глубокоуважаем отечественных соперников и считаем, что мы – как новый бренд – должны обучаться их опыту и успеху развития в Российской Федерации. Так как мы производим и реализовываем лишь кроссоверы и внедорожники, то исходя из этого нам нужно равняться на популярные модели в Российской Федерации именного этих классов.

— Каков портрет вашего клиента?

— У нас различные модели ориентированы на различных клиентов, но их объединяет одно – они обожают кроссоверы и внедорожники. Целевая аудитория Haval H2–это более динамичные люди и молодые, Haval H6 – муниципальный кроссовер, удобный для всей семьи, а Haval H9, к примеру, более подойдет людям, каковые обожают поездить на настоящих рамных внедорожниках. Мы продвигаем различные модели для удовлетворения потребностей различных клиентов.

— Как будет развиваться бренд Haval в будущем? Какие конкретно новые модели подготавливаются, технологии?

— на данный момент для нас самые серьёзные задачи – развитие и ценообразование дилерской сети.Ожидаем, что до Января этого года мы сможем договориться с не меньше чем пятью дилерами и в начале следующего года мы можем совместно открыть дилерские центры. И, само собой разумеется, синхронно развивать рекламную стратегию для продвижения машин.

В будущем в Российской Федерации мы будем продвигать Haval H9 и COUPE C и кое-какие модели, каковые на данный момент находятся в ходе опробований и на разработке. На испытания автомобилей и всех этапах создания Haval употребляется самое технологии и современное оборудование от ведущих мировых производителей из Италии, Швейцарии, японии и Германии. Для автоматизации четырех главных процессов – штамповки, сварки, сборки и покраски – употребляется современное высокотехнологичное электронное оборудование.

«АвтоСреда»

LADAцены на модельный последовательность март2018

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: