Volvo оснастила бензиновую «четвёрку» тремя компрессорами

Volvo оснастила бензиновую «четвёрку» тремя компрессорами

Собственный новый экспериментальный двигатель семейства Drive-E шведские инженеры оснастили электрическим нагнетателем, что оказывает помощь накачивать мотор воздухом на низких оборотах двум хорошим компрессорам. Применение таковой схемы разрешает 2-литровому агрегату избежать появление турбоямы и развивать 450 л. с.

В Volvo растолковали, что компрессор «раскручивается» электромотором сначала разгона автомобиля и, так ликвидирует задержку в работе простых наддувов. Кроме этого агрегат приобрел новую совокупность впрыска топливной смеси, в которой форсунки действующий при давлении до 250 бар.

Двойной топливный насос

Директор по силовым установкам направляться Polestar Racing Маттиас Эвенссон выделил, что облегченные двигатели разрешают улучшить развесовку автомобиля и понизить центр тяжести, что со своей стороны положительно воздействует на управляемость автомобили. Помимо этого, старший вице-президент по разработкам и исследованиям Volvo Питер Мертенс высказал вывод о том, что веса и снижение размеров ДВС не только разрешает экономить горючее но и освобождает место для электрификации.

С тыльной стороны мотора расположены два хороших турбонагнетателя.

Сейчас над разработкой собственных электронаддувных моторов трудятся многие большие производители машин, к примеру Audi, BMW, Kia, Mercedes, Ferrari. Наряду с этим, не обращая внимания на схожесть идей, в подробностях разработки отличаются. К примеруAudi на собственных дизельных двигателях применяет схему при которой электрика установлена по окончании простых крыльчаток и интеркулера, тогда как у Volvo воздушное пространство нагнетается электрокомпрессором, а уже позже параллельно разводится по турбинам.

Более подробные характеристики, как и ориентировочные показатели расхода горючего шведы пока не огласили. Кроме этого не названо время появления новых силовых установок на серийных моделях марки.

via drive

Техобслуживание Volvo ХС60, ХС70 дизель. Это принципиально важно знать!

Темы которые будут Вам интересны: